Описание урока |
Предмет |
Английский язык |
Класс |
6 |
Тема |
Unit 1-3 «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals» |
Тип урока |
Обобщающий, урок-интеллектуальная игра |
Время реализации урока |
45 минут |
Цели урока |
Образовательная:
- активизировать изученные лексические единицы по теме, тренировать учащихся в их употреблении «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals».
Развивающая:
- развивать умения чтения;
- развивать память, логику, мышление, навыка языковой догадки;
- развивать речемыслительные и познавательные способности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа, работа в группах);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать индивидуально, в группе;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся;
- повышать мотивацию к изучению английского языка. |
Планируемые результаты |
Предметные |
УУД |
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
2. Использовать изученные лексические единицы в ходе игры.
3. Читать и понимать текст задания. |
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимо-отношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Формировать уважительное отношение к культуре и истории других стран;
Развивать самостоятельность и личную ответственность за результаты своей деятельности.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно формулировать ответы на вопросы викторины.
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Дидактическая структура урока |
Данное занятие способствует реализации ФГОС, так как в содержании, в структуре, и в системе заданий урока заложены идеи, которые позволяют достичь требуемых стандартом результатов. |
Дополнительная информация |
Урок рассчитан на хорошо подготовленную и мотивированную группу, способную динамично и прочно усваивать пройденный материал. |
Размер мультимедиа компонента |
12,3 МБ |
Вид мультимедиа компонента |
Презентация. |
Ресурсы, оборудование и материалы: компьютер, проектор, интерактивная приставка, ресурсы Интернет, презентация. |
Список учебной и дополнительной литературы:
1.Английский язык. Rainbow English. 6 класс. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа , 2018; c изменениями. |
Ссылки на использованные интернет-ресурсы:
- https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Saint_Petersburg
- https://en.wikipedia.org/wiki/Moscow
- https://en.wikipedia.org/wiki/Saint_Petersburg
- https://secretldn.com/british-museum-guide
- https://www.britannica.com/place/Scotland
- https://www.internations.org/go/moving-to-the-uk/country-facts/public-holidays-in-the-uk
|
Используемые педагогические технологии:
- развивающее обучение;
- технология использования в обучении игровых методов
- обучение в сотрудничестве;
- информационно-коммуникационные технологии;
- здоровьесберегающие технологии и др.
|