Цели урока:
- Познавательный аспект – увеличение объема знаний об изучаемой стране.
- Развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, коммуникативных навыков, логического мышления.
- Воспитательный аспект – воспитание чувства ответственности и коллективизма.
- Учебный аспект – развитие речевых умений.
Задачи урока:
- Совершенствование речевых умений по теме.
- Обобщение и систематизация полученных знаний.
Структура урока:
- Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж по организации работы.
- Задания с элементами соревнования.
- Подведение итогов.
- Домашнее задание.
Оборудование:
- Карточки с индивидуальными заданиями.
- Украшение для класса: игры, нарисованные цветы и бабочки, флаги англоговорящих стран.
- Магнитофон, кассеты.
Ход урока
I. Warmer. Начало урока.
Учащимся предлагается прослушать песню “Seasons” и догадаться, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. Ключевое слово, которое ученики должны узнать, слово “Season” (времена года), “Months” (месяцы).
Это помогает учителю перейти к первому заданию.
Задание 1. Найдите друг друга.
Карточка.
Найди одноклассника, у которого на картинке изображено “Winter”, ”Summer”, “Autumn”, “Spring” и месяца. Объединитесь по группам, подготовьте сообщение.
Например: December, January and February are winter months.
The first month is December.
The second month is January.
The third month is February.
Детям разрешается ходить по классу и искать карточку. Выигрывает тот, чья группа быстрее других найдет и подготовит сообщение.
Задание 2. Spell the months. (полное название месяцев).
Обычно в гороскопах употребляют сокращённые названия месяцев. Помните ли вы полное написание этих слов? Напишите полное название каждого месяца.
Карточка.
|
Дети работают в парах.
Задание 3. Давайте познакомимся.
Представь, что дети из разных стран приехали в международный детский лагерь. Познакомься с одним из них. Работа в группах.
Карточка.
Ask about : name age country nationality Favourite subjects Favourite sports Hobbies |
Представь, что ты один из этих детей. Ответь на вопросы от его лица.
Задание 4. Detective game. Игра-детектив.
Инструкция:
1. Напишите список из 5 предметов по теме “Школа”. Не показывайте список соседу.
2. Найдите одноклассника , у которого есть слова по списку.
Например:
А. Have you got a pen?
B: Yes, I have. Have you got a rubber?
A: No I haven’t. Have you got a…?
3. Если вы нашли все 5 предметов первым, то вы самый лучший детектив!
Задание 5. Who is who? Кто есть кто?
Каждая команда получает 2 листа.
1 лист. Написано стихотворение. Каждый читает по строке.
A different language.
I met a little girl
Who came from another land.
I couldn’t speak her language,
But I took her by her hand.
We danced together,
Had such fun!
Dancing is a language,
You can speak with anyone.
2 лист. На рисунке схематично изображены люди из разных стран в национальных костюмах.
Подпиши по английский и выясни, откуда наши друзья. (На картинке: India, Russia, Japan, England, Scotland, Egypt, Mexico).
III. Подведение итогов.
Подводятся итоги работы, награждается победители. Несмотря на то, что младшие школьники любят соревноваться, они очень болезненно переносят неудачу, поэтому предлагаю всегда иметь наготове утешительный приз, который необходимо вручить проигравшей команде, указывая на успехи каждого члена группы (например, за стремление к победе, за интересные вопросы, за лучшее чтение, за смелость и т.д.)
С целью снятия усталости я предлагаю завершить подобные мероприятия песней. К тому же это способствует закреплению в сознании школьников положительного эмоционального отношения к данному предмету.
T: I’m pleased with your answers. I hope you’ve had fun. I’m right let’s sing.
Let’s sing.
Bravo! You’re great singers.
Thanks a lot. The game is over.
Good luck and good bye.