Урок по теме "Покупка билета". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык, транспорт


Задачи: повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта.

Спросить учащихся, каким видом транспорта они обычно пользуются.

Организуйте обсуждение. Остановитесь на общественном транспорте.

Учащиеся читают слова и выражения в рамке и выделяют среди них виды общественного транспорта.

Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.

2.Фонетическая разминка

3. Проверка домашнего задания

4. Работа по теме урока

5. Этап аудирования и чтения

Выполнение Упр. 1, с. 12.

Ключи:

  • train, bus, plane, tube, boat, ship

Выполнение Упр. 2, с. 12.

Развитие умений аудирования (выборочное понимание заданной информации); освоение клише для покупки билета в метро.

Убедитесь в понимании значений ticket seller и passenger. Просмотрите данные фразы. Учащиеся прогнозируют, кому — кассиру или пассажиру — они могут принадлежать в диалоге. Далее учащиеся прослушивают диалог в аудиозаписи и проверяют свои прогнозы. Организуйте фонечическую отработ ку фраз.

Ключи:

  • Ticket Seller: Next, please. Where to? Single or return? That's £ 6. You're welcome.
  • Passenger: Return to Barbican, please. Which line do I take, please?

Развитие умений поисково чтения.

Убедитесь в понимании задания. Учащиеся читают первый диалог в сопровождении аудиозаписи (при необходимости — дважды) и выполняют задание. Можно дать дифференцированные задания: предло жить более сильным учащимся выполнить задание с закрытыми учебниками — только со слуха. Проверьте ответы. Так же организуйте работу над вторым диалогом.

Ключи:

A wants to go to St. James’s Park.

B wants to go to Barbican and back.

6. Говорение

Выполнение Упр. 3, с. 12.

Развитие навыков диалогической речи в рамках изученного раздела речевого этикета.

Ролевая игра: покупка билетов в метро.

Рассмотрите с учащимися схему лондонского метро и три заданных пункта назначения. Отработать произношение названий станций. Один из учащихся читает задание и поясняет его классу. Учащиеся могут использовать диалоги из упр. 2, с. 12, в качестве образца.

Запишите на доске: Liverpool Street to Westminster 2 adults (£6), 2 children (£3). Проработайте коллективно схему диалога. Попросите одну пару учащихся разыграть диалог. Другая пара разыгрывает диалог по следующей поездке. И т.д. (можно выбрать дополнительно пункты назначения).

Dialogue outline

Предполагаемый ответ:

TS: Yes, please?

PS: Two adult and two child to Westminster.

TS: That's £9, please.

PS: Here you are. Which line do we take, please? TS: Take the Circle Line.

PS: Thanks.

TS: You're welcome!

7. Pronunciation

Упр. 4, с. 12

Развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /i/—/ɪ/; обобщение правил чтения с данными звуками.

Обратитесь к данной в упражнении таблице правил чтения /i/—/ɪ/ (повторение). Учащиеся приводят свои примеры слов на эти правила чтения. Учитель поясняет необходимость различения фонем на слух и в произношении (steal-still).

Поясните задание к упражнению. Учащиеся слушают аудиозапись и отмечают галочками услышанные слова. Проверьте ответы, исправьте ошибки.

Ключи:

/ ɪ /
/ i: /
pit
bit
slip
pill
beat
Pete
peel
sleep

8. Итог урока

9. Домашнее задание

WB, с. 9-10.