Задачи: повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта.
Спросить учащихся, каким видом транспорта они обычно пользуются.
Организуйте обсуждение. Остановитесь на общественном транспорте.
Учащиеся читают слова и выражения в рамке и выделяют среди них виды общественного транспорта.
Ход урока
1. Организационный момент
– Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.
2.Фонетическая разминка
3. Проверка домашнего задания
4. Работа по теме урока
5. Этап аудирования и чтения
Выполнение Упр. 1, с. 12.
Ключи:
- train, bus, plane, tube, boat, ship
Выполнение Упр. 2, с. 12.
Развитие умений аудирования (выборочное понимание заданной информации); освоение клише для покупки билета в метро.
Убедитесь в понимании значений ticket seller и passenger. Просмотрите данные фразы. Учащиеся прогнозируют, кому — кассиру или пассажиру — они могут принадлежать в диалоге. Далее учащиеся прослушивают диалог в аудиозаписи и проверяют свои прогнозы. Организуйте фонечическую отработ ку фраз.
Ключи:
- Ticket Seller: Next, please. Where to? Single or return? That's £ 6. You're welcome.
- Passenger: Return to Barbican, please. Which line do I take, please?
Развитие умений поисково чтения.
Убедитесь в понимании задания. Учащиеся читают первый диалог в сопровождении аудиозаписи (при необходимости — дважды) и выполняют задание. Можно дать дифференцированные задания: предло жить более сильным учащимся выполнить задание с закрытыми учебниками — только со слуха. Проверьте ответы. Так же организуйте работу над вторым диалогом.
Ключи:
A wants to go to St. James’s Park.
B wants to go to Barbican and back.
6. Говорение
Выполнение Упр. 3, с. 12.
Развитие навыков диалогической речи в рамках изученного раздела речевого этикета.
Ролевая игра: покупка билетов в метро.
Рассмотрите с учащимися схему лондонского метро и три заданных пункта назначения. Отработать произношение названий станций. Один из учащихся читает задание и поясняет его классу. Учащиеся могут использовать диалоги из упр. 2, с. 12, в качестве образца.
Запишите на доске: Liverpool Street to Westminster 2 adults (£6), 2 children (£3). Проработайте коллективно схему диалога. Попросите одну пару учащихся разыграть диалог. Другая пара разыгрывает диалог по следующей поездке. И т.д. (можно выбрать дополнительно пункты назначения).
Dialogue outline
Предполагаемый ответ:
TS: Yes, please?
PS: Two adult and two child to Westminster.
TS: That's £9, please.
PS: Here you are. Which line do we take, please? TS: Take the Circle Line.
PS: Thanks.
TS: You're welcome!
7. Pronunciation
Упр. 4, с. 12
Развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /i/—/ɪ/; обобщение правил чтения с данными звуками.
Обратитесь к данной в упражнении таблице правил чтения /i/—/ɪ/ (повторение). Учащиеся приводят свои примеры слов на эти правила чтения. Учитель поясняет необходимость различения фонем на слух и в произношении (steal-still).
Поясните задание к упражнению. Учащиеся слушают аудиозапись и отмечают галочками услышанные слова. Проверьте ответы, исправьте ошибки.
Ключи:
bit slip pill |
Pete peel sleep |
8. Итог урока
9. Домашнее задание
WB, с. 9-10.