Дисциплина: английский язык
Преподаватель: Широкова Татьяна Николаевна
Тема урока: Мой колледж
Триединая дидактическая цель:
образовательная цель - создать условия для совершенствования лексических навыков по теме "Мой колледж".
развивающая цель - создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития студента как субъекта учебной деятельности.
воспитательная цель - создать условия для воспитания чувства гордости за свое учебное заведение, расширения кругозора.
Практические задачи урока:
- совершенствование лексических навыков чтения и говорения,
- совершенствование навыков перевода.
Тип урока: повторение речевой урок (с современной точки зрения на урок иностранного языка)
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
Оснащение урока: - мультимедийный проектор
- компьютер
- экран
- презентации
- слова
- опора для рассказа
СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1. Организационное начало урока | Приветствие студентов, проверка готовности к уроку, введение в языковую атмосферу. | Приветствие преподавателя, готовность к уроку. |
2. Подготовительный этап (целеполагание, мотивация, актуализация) | Формулирование целей урока вместе со
студентами, показ практической значимости
изучаемого материала. Задает вопросы студентам с целью подготовки их к восприятию нового материала. Today we'll speak about our college. You have been studying at our college for 4 years. You know more information about college. But what can you tell us about our college in English? Why can't you tell us about our college? What difficulties do you have? So what should we do to speak about college? - to repeat and find new words - to find information about our college (Сегодня мы будем говорить о нашем колледже. Вы учитесь в колледже уже 4 год. Вы знаете много информации о колледже. Но что Вы можете сказать по-английски о колледже? Почему Вы не можете сказать? Какие Вы испытываете трудности? Итак, что мы должны сделать, чтобы говорить о колледже по-английски? -повторить слова и найти новые -найти информацию о колледже) |
Отвечают на вопросы преподавателя. Формулируют цели урока. |
3. Основной этап | I. Работа с лексикой - I'll give you some words. What words do you know? ( Дает слова по теме, студенты читают, пишут перевод слов, которые знают) - let's read and translate, what you know (слушает чтение и перевод слов, которые вспомнили студенты) II. Работа с текстами. - Our students want to tell you about our college. Let's watch the1st presentation and try to guess the necessary words. (Наши студенты хотят рассказать Вам о колледже. Давайте посмотрим первую презентацию. Попытайтесь догадаться о значении нужных вам слов) Включает презентацию1. What words do you know?( какие слова нашли) - Now let's watch the 2nd presentation. The task is to read and translate one by one. (сейчас посмотрим вторую презентацию. Задание - читаем и переводим один за другим). Включает презентацию2. III.You have got a lot of information about college. Do you like these presentations? What can you tell us about college? Finish up sentences. You can work in pairs. You have some minutes. (Вы получили много информации, понравились презентации? А сейчас посмотрим, что вы сможете сказать о колледже. Закончите предложения. Можете работать в парах. У Вас есть несколько минут, затем проверим). Консультирует студентов. - Let's check up you sentences. (проверка составления рассказов) |
Выполняют задания, реализуют свои
способности. Смотрят презентацию, догадываются о значении слов. Выполняют задание учителя. Работают в парах, составляют рассказ о колледже с помощью опор. Читают, корректируют. |
4. Домашнее задание | Дает информацию о домашнем задании,
объясняет его выполнение. Now you all have good stories about our college. Your home task will be to learn these stories and to tell me about our college. (сейчас у вас всех есть хороший материал о нашем колледже, ваше задание - выучить и рассказать) |
Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. |
5. Подведение итогов, рефлексия | Делает выводы о работе студентов,
мобилизует студентов на рефлексию своего
поведения So today we have spoken about our college. Did we repeat the necessary words? Did we find information? What did you like at the lesson? Thank you for your work. Your work was very good today. The lesson is over. Good bye. |
Анализируют свою работу, высказывают свою точку зрения. |
Ход урока
1. Организационное начало урока
Good morning. Sit down, please!
2. Целеполагание, мотивация, актуализация
Today we'll speak about our college. You have been studying at our college for 4 years. You know more information about college.
But what can you tell us about our college in English?
Why can't you tell us about our college?
What difficulties do you have?
So what should we do to speak about college?
- to repeat and find new words
- to find information about our college
3. Основной этап
I. Работа с лексикой
- I'll give you some words. What words do you know?
( раздать слова, студенты пытаются вспомнить, пишут перевод) Приложение 1.
- let's read and translate, what you know
II. Работа с текстами.
- Our students want to tell you about our college. Let's watch the1st presentation and try to guess the necessary words.
What words do you know?
- Now let's watch the 2nd presentation. The task is to read and translate one by one.
III. You have got a lot of information about college. Do you like these presentations?
What you can tell us about college?
Finish up sentences. You can work in pairs. You have some minutes.
(раздать алгоритмы) Приложение 2.
Консультация студентов.
- Let's check up you sentences.
4. Домашнее задание.
Now you all have good stories about our college. Your home task will be to learn these stories and to tell me about our college.
5 Подведение итогов, рефлексия,
(выводы о работе студентов, мобилизация студентов на рефлексию своего поведения)
So today we have spoken about our college.
Did we repeat the necessary words?
Did we find information?
What did you like at the lesson?
Thank you for your work. Your work was very good today.
The lesson is over. Good bye.