Форма урока: IT-урок с мобильным классом.
Тип урока: комбинированный.
Ц ели урока:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
- создание условий для самореализации учащихся при решении поставленных задач.
Задачи:
- Образовательные:
- практиковать учащихся в употреблении существительных по теме «Животные», глаголы характеризующие движения и действия животных и людей;
- практиковать учащихся в употреблении I can … like … , I can/can’t и Can you в повествовательных и вопросительных предложениях;
- совершенствовать навыки просмотрового чтения с извлечением необходимой информации;
- совершенствование навыка аудирования с выборочным извлечением информации;
- совершенствовать навыки учащихся в монологической речи и диалогической речи с опорой и без неё;
- Развивающие:
- развивать умения аудирования, просмотрового чтения и говорения;
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание, образное мышление;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки;
- развивать интерес у учащихся к изучению английского языка;
- Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Планируемый результат:
- уметь называть животных и их действия, давать личную информацию о себе,
- знать и уметь находить необходимую информацию через опрос собеседника, используя в речи структуры I can … like … и I can/can’t, Can you..? .
Приемы работы по сингапурской методике:
- Manage mat;
- Take off – Touch down;
- Tic-Tac-Toe;
- Rally Robin;
- Round Rally Robin;
- Think –Write – Round Robin;
- Zoom;
- Timed Pair Share;
- Mix Pair Share;
- Quiet Signal (Сигнал тишины).
Оборудование:
- компьютер,
- ноутбуки для учащихся;
- интерактивная доска «Smart Board»,
- компьютерная презентация с материалом урока,
- дидактический, раздаточный материал,
- наглядно-демонстрационный материал,
- учебно-методический комплекс Н.И. Быкова, Дж. Дули и другие «Английский в фокусе» для 2 класса.
Презентацию к уроку для интерактивной доски (формат .notebook) спрашивайте у автора статья. Прим. ред.