Урок по теме "Мой рабочий день"

Разделы: Иностранные языки


Цель: закрепление изученного материала по теме урока

Задачи:

Обучающая: активизировать изученные лексические единицы по теме урока в устной и письменной речи, тренировать употребление вопросительных предложений в настоящем неопределенном времени

Воспитательная: прививать рациональное использование учебного и свободного времени, приучать к порядку

Развивающая: развивать внимание, память, правильное интонационное оформление вопросительных предложений

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Методы обучения: практический, коммуникативный, игровой

Языковой и речевой материал: предлоги времени; глаголы, обозначающие ежедневные действия в будние дни

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, рабочие тетради, карточки

Ход урока

I. Вводно-мотивационный этап

А) Приветствие, проверка присутствия и готовности к уроку

Good morning, boys and girls! Sit down, please! Let’s begin our lesson. Answer my questions, please.

What is the day of week today? Today is Wednesday.
What is the date today? Today is the 31st of October.
Who is absent?
Are you ready for the lesson?

Б) Сообщение темы, цели урока

The topic of our lesson is “My working day”. Today at the lesson you will be able to speak about your working day.

II. Активизация знаний учащихся по теме урока

А) Фонетическая зарядка

Просмотр видео по теме урока

Now let’s watch the video about what people are doing. Listen and repeat after the speaker.

Приложение 1

Б) Активизация изученной лексики по теме урока

Просмотр презентации по теме урока.

Watch the presentation. Repeat after me all together. (учащиеся повторяют слова за учителем)

Приложение 2

What other expressions on the topic “Working day” do you know?

(get up, have lunch, go to sleep, and so on)

В) Закрепление употребления в устной речи времени по часам

First of all let’s review the time. Please tell me what time it is now.

(It’s 3 o’clock; It’s 1 o’clock; It’s 6:25; It’s 10:05; It’s 1:30; It’s 2:15; It’s 7:45; It’s 4:30)

Приложение 3

III. Закрепление изученного материала по теме урока

А) Составление логического рассказа из отдельных предложений

You are going to learn about Mary’s working day. Put the sentences in the right order. Work in pairs.

Приложение 4

Б) Пантомима

Now you will show some actions. Take a card and mime the action. The others should guess the action.

(get up, have breakfast, go to college, etc.)

Приложение 5

В) Проверка домашнего задания (Рассказ о своем рабочем дне)

Tell me about your working day. The other students must listen to everybody carefully and ask questions after the story.

Г) Постановка вопросов к прослушанному рассказу

Ask questions about the others’ working day.

IV. Сообщение домашнего задания

At home you must make up a story about your day off.

V. Рефлексивно-оценочный этап

Today you have reviewed the topic “My working day”. You asked questions and watched the video. You remembered time and told me about your working day. You worked very well. Your marks are... The lesson is over. Good-bye.