Вид урока: бинарный урок физической культуры и английского языка.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: формирование интереса к здоровому образу жизни.
Задачи.
1. Образовательная
- Повысить мотивацию к изучению англ. языка и физкультуры.
- Углубление и расширение знаний обучающихся по теме: “Марафон” применение полученных знаний в практической деятельности.
- Активизация лексического материала по теме: “Марафон”, обогащение словарного запаса.
2. Развивающая
- Развитие языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общение во всех сферах бытия.
- Развитие познавательного интереса у обучающихся.
- Развитие памяти, внимания, быстроты реакции.
- Выполнение заданий, требующих от обучающихся нетрадиционного подхода к их решению.
3. Воспитательная
- Способствовать воспитанию настойчивости и упорства.
- Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью.
- Воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
- Формирование навыков командной работы.
Ведущие технологии (развивающая):
- обучение в сотрудничестве,
- здоровье-сберегающая.
Учебник: “Звездный английский”. Авторы: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова.
Оборудование: мяч, ватманы, проектор, маркеры, карандаши.
Место проведения: спортзал.
Ход урока
Орг.момент | Учитель физкультуры | Учитель английского языка |
1. Проводит разминку, которая дается для согревания организма перед бегом | 2. Включает видео на английском языке, принявших участие в марафоне и задает вопросы наводящие на выявление темы урока | |
Вступление | 1. Краткая справка о марафоне | 2. Вспоминаем факты из текста о марафоне “Лондонский марафон”, “Московский марафон”, работа в парах по карточкам |
Основная часть | 1. Дает пример приморского спортсмена, который принимал участие в марафоне, показывает презентацию | 2. Предлагает представить рассказ о мальчике, который страдал сердечным заболеванием и смог принять участие в Лондонском марафоне |
Проект | 1. Показывает на слайдах маршрут Московского марафона | 2. Показывает на слайдах маршрут Лондонского марафона |
Учащиеся делятся на 4 команды и
получают задание: Рассчитать и нарисовать маршрут по городу Уссурийску |
||
Представление своего маршрута | Учащиеся защищают каждый свою работу и выбирают лучший маршрут | |
Подведение итога урока | 1. Построение | 2. Подведение итога. Рефлексия |