В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Любая современная педагогическая технология это синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и современного педагогического опыта.
В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагает использование сплава из различных педагогических технологий.
Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике, интересны и детям, и педагогам, сплачивают педагогический коллектив, между педагогами меняются взаимоотношения, кроме того, и у учащихся и у педагогов расширяются кругозор и сфера влияния.
Учебник: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием».
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: Формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- Совершенствовать технику эстафетного бега;
- Повысить мотивацию к изучению английского языка и физической культуры;
- Углубление и расширение знаний обучающихся по теме: «Олимпийские игры»;
- Применение полученных знаний в практической деятельности;
- Активизация лексического материала по теме: «Олимпийские игры»;
- Обогащение словарного запаса.
2. Оздоровительные:
- Способствовать укреплению сердечно- сосудистой и дыхательной систем организма занимающихся.
3. Воспитательные:
- Способствовать воспитанию дисциплинированности;
- Способствовать воспитанию настойчивости и упорства;
- Формирование нравственных представлений о патриотизме;
- Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью;
- Воспитать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности;
- Формирование навыков командной работы.
Ведущие технологии:
- Обучение в сотрудничестве;
- Игровые;
- Здоровьесберегающие.
Оборудование и инвентарь урока: волейбольный и футбольный мячи, эстафетные палочки, секундомер, карточки с вопросами, плакаты с изображениями олимпийских видов спорта.
Место проведения: спортивная площадка на территории школы.
Ход урока
Части урока | Содержание | Дозировка | О.М.У. |
Подготовительная часть |
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, бег 2. О.Р.У. в движении
3. С.Б.У.
4. Now let’s do English exercises:
5. Упражнения в движении на восстановление дыхания. 6. Look around you, you see a lot of pictures, what do you think what is the topic of our lesson today? Let’s play “Hot potato” and remember sport competitions |
1 мин. 2 мин.
4 мин.
1 мин.
1 мин. 1 мин. |
В шеренге
Выполнение упражнений по горизонтали соблюдать дистанцию |
Основная часть |
1. Повторение эстафетного бега: Сегодня командная эстафета я предлагаю поделится на две команды и выбрать жюри: 1 2 3 Наши этапы оцениваются следующим образом. Команда, пришедшая к финишу первой получает - 5 баллов, вторая – 3 балла, и 1 балл за правильно выполненное задание на английском языке. И по завершению каждого этапа та команда, которая набрала большее количество баллов, получает олимпийское кольцо на свой флаг. Your first task is to make a motto for your teams (былоД/З) 2. Повторение техники передачи эстафетной палочки Первый этап соревнования: эстафетный бег 200 м Второй этап соревнования: летние виды спорта What summer sports do you know? Баскетбол – летний вид спорта
|
1 мин.
10 мин. 20 мин. |
На спортивной площадке
В шеренге |
Заключительная часть |
|
1 мин. |
Разобрать наиболее типичные ошибки по звонку |