Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English 5".
Тип урока: урок изучения и закрепление новых знаний.
Цель: Способствовать формированию читательской грамотности у обучающихся.
Задачи:
- Образовательные: научить использовать в речи новую лексику по теме, употреблять артикль с географическими названиями, активизировать навыки монологической речи, навыки чтения; навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
- Развивающие: развивать оперативную память у учащихся; развивать навыки нахождения нужной информации, аудирования, чтения и говорения; развивать познавательные процессы, умение анализировать, сравнивать, работать самостоятельно и в паре; развивать воображение учащихся.
- Воспитательные: воспитывать чувство любви и уважения к своей стране и родному краю, воспитывать чувство ответственности за учебу; формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать и слышать других, уважительное отношение к системе ценностей иноязычных стран.
Планируемые результаты.
Предметные:
- Знать: лексику по теме «Россия - моя страна».
- Уметь: уметь понимать на слух запрашиваемую информацию, уметь работать с картой, уметь употреблять лексический и грамматический материал по теме.
Личностные: осознать возможность самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные:
-
Коммуникативные:
- Участвовать в коллективном обсуждении вопросов урока и практической работе,
- Осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учетом конкретной ситуации.
- Познавательные:
- Работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую лексику,
- Освоение лексико-грамматического материала.
- Функциональная грамотность: читательская, естественнонаучная, коммуникативная.
Речевой материал: the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Ural Mountains, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Caspian Sea, Siberia, Lake Baikal.
Грамматический материал: артикль с географическими названиями.
Оборудование:
- Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся ОУ: в 2 ч./ О.В.Афанасьева и др. - М.: Дрофа, 2015 г.;
- Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся ОУ/ О.В.Афанасьева и др. - М.:Дрофа, 2015 г.;
- Английский язык 5 класс. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради/ О.В.Афанасьева - М.: Дрофа, 2015 г.;
- ученические словарики, диск, компьютер, таблицы, иллюстрации в учебнике.
План урока.
- Оргмомент (2-3 мин.)
- Речевая зарядка (2-3 мин.)
- Целеполагание (3-4 мин.)
- Фонетическая зарядка (6-7 мин.)
- Введение нового материала (16 мин.)
- Динамическая пауза (2-3 мин.)
- Домашнее задание (2-3 мин.)
- Подведение итогов ( 5-6мин.)
Ход урока
Этапы урока, время |
Деятельность учителя |
Предполагаемые действия учащихся |
Замечания и рекомендации |
1. Оргмомент 1 слайд |
Good morning, children! |
Коммуникативные
I'm fine, thanks.
|
Приветствие. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке. |
2. Речевая зарядка (1-2 мин.) |
What date is it today? (Какое сегодня число?)
|
It is the 26th of April.
|
Введение в иноязычное общение. |
Активизация пройденного материала
|
How does it take you to get to…(museum, school, library, shop, monument) |
It takes me …minutes to get to the…. |
|
3. Целеполагание
|
Look at the screen, please. Try to guess what we'll talk today about. (Посмотрите на экран, пожалуйста. Попытайтесь догадаться, о чём мы будем говорить сегодня.) Find the odd pictures.
|
Pupil 1: Мы будем говорить о странах.
|
Предметные, регулятивные, коммуникативные.
|
4. Фонетическая зарядка
|
Open your books at p. 97. Ex/4 Listen and repeat the names. Аудио запись включена.
Repeat after me all together. |
Pupils listen the words.
|
Отработка произношения лексических единиц по теме. |
Then read these words and translate them in your sheets of paper.
(Прочитайте эти слова, запишите перевод на лист с заданиями и скажите, что они обозначают.) |
Pupil 1: The Ural Mountains.
Pupils read the words after each other and translate them.
|
||
Стр. 98 у.4Б Найти указанные места на карте России.
|
Деление на группы по цвету наклеенному на стульях. На партах карты, наклеивают названия географические на карты А4 (заранее подготовленная учителем). У каждой группы своя карта. И готовый вариант приклеить на доску. |
|
|
8. Работа с текстом
|
Open your books Ex.5,p.98-99 Слушают аудио запись текста. Читают текст по предложению и выполняют задание по тексту (Распределяют по абзацам). Let's read the text one by one.
|
Читают текст по предложениям. |
|
Новая тема артикль с географическими названиями стр.100
|
Объяснение ново темы |
читают правило на стр. 100 |
|
Закрепление новой темы стр.100 у.7
|
Как пишутся следующие географические названия с артиклем или без? |
Выполняют упражнение в рабочих листах письменно. |
|
Послетекстовый этап |
Упр.9 стр.100-101 |
Write out of the text "Russia is my country" the names of these.
|
|
9. Домашнее задание
|
1. p. 100 learn "articles with geographical names", geographical names 2. https://edu.skysmart.ru/student/xituzedozu for 2 pupils only(Александр и Полина) |
Pupils write down the home task.
|
Домашнее задание подготовлено ходом урока, записывается в специально отведённой части доски. |
10. Подведение итогов
|
Что мы изучили на уроке?
Thank you for your work. (Спасибо за работу.)
|
Записали новые слова, работали с картинками, выполняли зарядку, отвечали на вопросы… |
Подводятся итоги урока, обосновываются выставленные оценки,
|