Тип урока: урок формирования новых лексических единиц по теме.
Образовательные ресурсы: основные – Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули ”Spotlight” 5 класс (четвёртый год обучения), CD-приложение к учебнику, рабочая тетрадь к учебнику “Spotlight”.
Цель урока: создать условия для формирования умения отличать здоровую пищу от нездоровой, делать осознанный выбор в пользу здоровой еды.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая.
Оборудование урока: классная доска, ноутбук, медиапроектор, презентация по теме «Здоровое питание», интерактивная доска.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные:
- учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике;
- слушать и понимать лексические единицы и тексты по данной теме с целью извлечения необходимой или полной информации;
- личностные:
- учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии;
- развивать культуру здорового питания
- метапредметные:
- учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом;
- развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.