Технологическая карта урока английского языка, посвященного победе в Великой Отечественной войне. Тема “Victory Day”

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Учебный предмет: английский язык.

Класс: 9.

Тип урока: Комбинированный урок.

Тема

"Victory Day"

Цель

Воспитание чувства патриотизма у обучающихся на уроках английского языка, развитие коммуникативных навыков говорения и развитие критического мышления через проблемное изложение материала.

Задачи

Образовательные: развивать монологическое и диалогическое высказывания по теме, формировать умения поддерживать беседу, выражать свое мнение; углубить лексический запас по теме.
Развивающие: способствовать развитию умения высказывать свою точку зрения, развивать познавательный интерес и творческие способности, коммуникативные компетенции, навыки восприятия информации зрительно и на слух.
Воспитательные: воспитать у школьников чувства патриотизма и гордости за героизм и самоотверженность народа во имя спасения Родины, уважения к советским солдатам.

Планируемый результат

Предметные

Метапредметные (УУД)

- формировать практические умения использовать полученные знания;
- изучить лексические единицы по теме;
- формировать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме

Личностные:

- приобретут основы российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

- смогут развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Регулятивные:

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Овладеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- Оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

Познавательные:

- Умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя

- Умение самим задавать вопросы;

- Перерабатывать информацию, выполнять анализ, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникативные:

- Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач;

-Умение слушать и понимать речь учителя.

Ресурсы

Звуковое пособие на CD, раздаточный материал, интерактивная доска.

Формы урока

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Межпредметные связи

История.

Технология

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения.

Ход урока

Приложения

Источники информации

  1. «История России. Даты, события, личности» Вурста Н. изд. Феникс 2018.
  2. «ВОВ. Самая полная энциклопедия» Исаев Л. Драбкин А. Эксмо 2018.
  3. «История России 20-нач.21в.» Наумова Г. Никонов А. Илекса 2019.
  4. http://en.wikipedia.org/wiki/Tanya_Savicheva