УМК: Starlight 5 (“Звездный Английский-5”) К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс
Возраст обучающихся 10-11лет
Предмет / Класс / УМК | Английский язык 5 / Starlight 5 |
Место урока/тема | Урок №9 / Модуль 1. Люди мира |
Тема урока | Внешность |
Цель урока | формирование навыков чтения с полным пониманием текста; обучение монологическому высказыванию по тексту. |
Задачи урока | активизация лексики по теме, повторение структуры have got, формирование навыков антиципации, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; обучение монологическому высказыванию по тексту, сравнение информации текста с личным опытом ученика |
Тип урока | урок деятельностной направленности (урок отработки умений и рефлексии) |
Ход урока
Этап урока/цель | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный момент
(самоопределение к деятельности) Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке |
Готовность к деятельности (2-3 мин) |
Приветствие учеников, вопрос о погоде,
дежурстве, самочувствии. - Good morning! Просьба посмотреть на доску и по картинкам догадаться о теме урока. - Look at the pictures. |
Отвечают на вопросы, пытаются угадать тему урока и свою деятельность | Регулятивные (действия целеполагания) |
2. Актуализация знаний Цель: организация восприятия задания обучающимися |
Готовность воспринимать новую информацию (5 мин) | Повторение лексики прошлого урока,
актуализация знаний по теме “Внешность”. стр 14.
Повторение конструкции have/has got, проверка
домашнего задания стр14№2b. Учитель показывает выученные слова на доске (картинки), чтобы проверить подготовку домашнего задания (выученные слова). |
Называют слова по картинкам, вслух
зачитывают предложения из домашнего задания.
Описывают картинки с экрана по модели. He has got fair hair. He has got blue eyes etc. |
Актуализация знаний Цель: организация восприятия задания обучающимися |
3. Введение нового знания Цель: организация совместного открытия нового знания (дети перерабатывают знакомую информацию, воспринимают аудиозапись, представляют ее в новой форме) |
Ознакомление с новыми способами
деятельности (7 мин) |
Выводит на экран картинки из текста
стр.15№3 на экран, предлагает детям угадать о чем
будет текст(фотографии масаев, пигмеев и тд). Выводит на экран новые слова, необходимые для понимания текста с переводом (hole, earrings, wealth). Предлагает прослушать аудиозапись (Class CD, Module 1 с.15 упр.3). Выполнение №4-заполнить пропуски информацией из текста. - Let us look at the screen. What people can you see? Do you know where are they from? Are they usual or unusual for you? You have 5 minutes to do to this task. We’ll listen the text about...? Let’s write down the new words. Let’s listen to the disk. Your task is to listen to the recording and follow the speaker, fill in the gaps. |
Разглядывают картинки, делают
предположения. Записывают слова в словарь. Слушают текст. Заполняют пропуски. |
Познавательные действия |
Воспроизведение нового знания Цель: организация совместной деятельности для презентации информации по алгоритму. |
Проверка правильности презентации знакомой информации по алгоритму (5 мин) | Организует проверку полученных
ответов, чтение предложение, самопроверка и
самооценка. - Your time is up. Let’s check your sentences. Read the sentences one by one. Выполнение упр 4b – описание людей из текста по фотографиям в учебнике. Let’s describe these people, choose one, let your partner guess who is he, then changre. Let’s present your descriptions to the class. Let us guess. Выводит на экран картинку человека занимающегося спортом, просит его описать, переходит к TPR-динамическая пауза-зарядка Look at him. Is he tall? Is he thin? Yes, he is well-build. Who is he? Let’s do our exercises. Repeat after me... Well done! |
Читают получившиеся ответы. Проверяют,
выставляют себе оценку. Описывают людей – работа в паре, угадывают - групповая работа. Участвуют в разминке. |
Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения) |
5. Первичное закрепление Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи |
Строят пересказ по цепочке. (5 мин.) | Организует пересказ по цепочке (1
ученик-1 предложение). Опора – на алгоритм с
пропусками, который есть на доске. Look at the scheme on the blackboard, complete these sentences. One pupil – one sentence. |
Пересказывают текст по цепочке. | Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества со сверстниками) |
6. Тренинг Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма |
Воспроизводят индивидуальные монологические высказывания (7 мин) | Предлагает построить индивидуальное
монологическое высказывание по тексту. Well done! And now who wants to retell the whole text, using the scheme on the blackboard? |
Воспроизводят монологическое высказывание (2-3 ученика) | Коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |
7. Рефлексия деятельности на уроке Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности |
Анализируют выполненные в ходе урока виды деятельности (5 мин) | Подводит итоги урока. Предлагает ученикам вспомнить, чем занимались на уроке, вместе с учениками определяет ценность каждого вида деятельности. Рефлексия. And now let’s remember what tasks helped us to retell the text at the end of the lesson. During the lesson I: read, write, listen, etc. And now I’m:happy, sad, boring, etc. |
Восстанавливают в памяти ход урока, определяют роль каждого вида деятельности в ходе урока. | Регулятивные действия (действия оценки) |
Домашнее задание. Цель: закрепить полученные на уроке знания. |
Записывают домашнее задание (3-4 мин) |
Подготовить монологическое
высказывание по тексту упр №5, описать своего
любимого персонажа, героя рассказа, фильма,
мультфильма. Your homework is to retell the text, №5 can help you, and at the end you have to make your portfolio, describe your favourite hero. Your marks for the lesson are ... |
Знакомятся с домашним заданием | Личностные действия (действия в личностном самоопределении), коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |