УМК: «Forward» под ред. М.В.Вербицкой для 6 класса.
Цель: развитие умений в аудировании и чтении по теме «Распорядок дня».
Тип урока: урок умений в аудировании и чтении (типология по этапам формирования навыка) или урок общеметодической направленности (Школа 2000).
Планируемые образовательные результаты:
предметные:
- расширение и систематизация знаний о языке, умение употреблять лексические единицы в устной и письменной речи, понимание основного содержания несложных аутентичных аудиотекстов, чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
метапредметные:
- умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи;
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
личностные:
- формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, колонки, презентация, раздаточный материал, наглядный материал, карточки с заданиями, аудиофайлы.
Технологическая карта урока английского языка
Используемые приемы формирующего оценивания
Лист самооценки выполнения домашнего задания
yes |
no |
|
1. I did my home tasks |
||
2. I understood the tasks |
||
3. I had no problems while doing the tasks |
||
4. I did all the tasks |
||
5.I I did everything accurately |
||
6.I made correction of mistakes |
Лист самооценки работы на уроке
|
poor |
good |
excellent |
I know the topic of the lesson |
|
|
|
I know the words |
|
|
|
I can understand the words while listening |
|
|
|
I can write the information |
|
|
|
I can understand the information while reading |
|
|
|
I can talk using the words from the topic |
|
|
|
Метод неоконченных предложений:
- It was interesting…
- I was surprised ...
- I wanted…
- I succeeded most ...
- The tasks seemed to me ... because ...
- It seemed to me important .... because ...
- Today I found out ...
- It was difficult ... because ...
- I was doing tasks ...
- I realized that ...
- Now I can ... because ...
- I learned….
Мини-обзор
- Name the topic of the lesson.
- What tasks did you do on your own?
- What caused the difficulties, remained unclear?
- What would you like to know about the topic additionally?
- What worked best?
- What is worth working on?