Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока "Social Networks" ("Социальные сети") 2013

    Автор: Родионова Ирина Александровна

    В ходе урока происходит комплексное развитие навыков, необходимых для сдачи экзамена в форме ЕГЭ. В задачи урока входит знакомство учащихся с преимуществами и недостатками социальных сетей, развитие лексических навыков, совершенствование монологической и диалогической речи. Развиваются навыки чтения и сопоставления через прочтение текста и сопоставление его частей с заголовками. Также в ходе урока проводится работа с лексикой текста.

  • Тема урока "Song Lessons. Wonderful world by Sam Cooke" 2012

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Нетрадиционный урок, основанный на материале песни, нацелен на развитие аудитивных навыков, произносительных навыков, грамматических навыков, пополнение словарного запаса, отработку речевых навыков, ознакомление учеников с элементами культуры страны изучаемого языка, приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитие взаимопонимания, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

  • Тема урока "Steps to Write an Essay". 9-й класс 2014

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    Cтатья “Steps to Write an Essay” это разработка урока из курса «Академическое письмо» для 9-го класса. В уроке рассматриваются этапы написания эссе по теме «Библиотеки».

  • Тема урока "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2014

    Автор: Меньшуткина Кристина Павловна

    Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока: практиковать умения и навыки в устной речи по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The geographical situation of Great Britain. London is the capital of Great Britain. The most interesting sights of London".

  • Тема урока "The world of opportunities". 9-й класс 2014

    Автор: Нямукова Алла Валерьевна

    Цели и задачи урока - совершенствование произносительных и лексических знаний по разговорной теме "Professions"; повторение лексико-грамматических навыков диалогической речи; закрепление новой лексики по теме; употребление ее в диалогической и монологической речи; совершенствование умений видеоаудирования, обсуждение полученной информации, выражение своего мнения.

  • Тема урока "Wales" 2014

    Автор: Лотфуллина Гульназ Фаритовна

    Цель урока - закрепление и повторение новой лексики по теме "Wales"; развитие навыков чтения и перевода; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации; воспитание у учащихся уважения к культуре страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся на основе прочитанного; знакомство с культурой народов мира.

  • Тема урока "Water" 2008

    Авторы: Балашова Юлия Евгеньевна, Усикова Марите Вацлово

    Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он изучается как средство общения. Поэтому иностранный язык открыт для использования информации из различных областей знания. Свои уроки учителя иностранного языка решаются интегрировать в основном с предметами гуманитарного цикла. С развитием Интернета в школах появляются интегрированные уроки с информатикой. Мы решили провести урок английского языка и химии с целью привлечь учащихся к изучению нового предмета, а также расширить знания учащихся о воде, о необходимости бережного отношения к ней.


  • Тема урока "Welcome to New York" 2012

    Автор: Чоп Ольга Александровна

    Цели урока: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических навыков, расширение лексического запаса; развитие коммуникативных умений в ситуациях приближенных к реальной языковой среде, развития воображения, догадки; воспитание ответственности.

  • Тема урока "Wer arbeitet beim film?" ("Кто работает над фильмом?") 2008

    Автор: Савченко Эльвира Викторовна

    Урок разработан по материалу учебника "Das Deutschmobil – 3" и направлен на развитие коммуникативной компетенции, в данном случае в области диалогической речи. А также целями урока являются воспитание культуры общения и развитие логического мышления.

  • Тема урока "What do the British like to eat". 6-й класс 2013

    Автор: Андрусяк Лариса Аксентьевна

    Урок является итоговым, который знакомит детей с культурой страны изучаемого языка. В ходе урока происходит развитие речевых умений по теме "What do British like to eat". Во время презентации домашнего задания дети учатся выслушивать точку зрения одноклассника, задавать вопросы и отстаивать свою точку зрения, при этом учатся с уважением относиться к товарищу и его мнению. Во время презентации материала дети предоставляют возможность попробовать еду, о которой они говорят.

  • Тема урока "What do you want to be?". 2-й класс 2011

    Автор: Иванова Ирина Анатольевна

    Урок проводится с использованием интерактивной доски. В ходе урока у детей формируется умение употреблять ранее изученные лексические единицы по теме «Кем ты хочешь быть». Также выполняют упражнения на формирование навыков произношения и грамматических навыков: множественное число имени существительного.

  • Тема урока "What is a tradition?" 2012

    Автор: Паршина Александра Михайловна

    Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 10-м классе по учебнику “New Millennium English”, авторы О.Гроза и др. Unit 3 "A time to celebrate. What is a tradition?” К разработке урока прилагается презентация для демонстрации на интерактивной доске Smart. Данный материал может быть использован и для внеурочной деятельности по предмету.

  • Тема урока "When my grandparents were young" 2008

    Автор: Гималова Рамиля Ринатовна

    Современная семья - это родители и их дети. Но не следует забывать и о своих прародителях, ведь именно они являются хранителями семейных традиций и духовных ценностей, без наших бабушек и дедушек мы не представляем своё детство. Пока в 6-м классе ученики могут говорить о внешности и некоторых чертах характера своих близких родственников. Именно этой теме и посвящён урок.

  • Тема урока "Wiliam Shakespeare". 9-й класс 2013

    Автор: Постыка Ирина Викторовна

    Дети работают в группах, находя общее решение. Они формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение, осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планируют и регулируют свою деятельность; овладевают устной и письменной речью, монологической контекстной речью.


  • Тема урока "Winter" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"). 3-й класс 2012

    Автор: Тимербаева Юлия Гаптелдаяновна

    Данный урок - промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З.Биболетовой, 3 класс. Тип урока: повторение пройденной лексики и изучение нового материала по теме "Зима", а также первичное закрепление знаний.

  • Тема урока "Безопасное путешествие". 8-й класс 2013

    Автор: Леонтьева Анна Анатольевна

    План-конспект урока в 8-м классе в режиме системно-деятельностного подхода с использованием рефлексивной техники как формы подведения итогов урока. В ходе мероприятия совершенствуются навыки подготовленной устной речи, а также умения понимать английскую речь на слух, систематизировать и обобщать полученную информацию.

  • Тема урока "Болезни. Грипп" 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    Повторяется и закрепляется лексика по теме «Болезни»; развивается устная речь по теме «Болезни». Формируются навыки построения фраз после вопросительных слов: où, est-ce-que.

  • Тема урока "Британские праздники и фестивали" ("British Holidays and Festivals") 2022

    Автор: Гросс Наталья Леонидовна

    Цель урока: расширить социокультурную осведомленность обучающихся по теме "Британские праздники и фестивали".

    английский язык

  • Тема урока "Ваш английский язык достаточно хорош?" (8-й класс) 2010

    Автор: Оширова Виктория Анатольевна

    На уроке используется проблемный, частично-поисковый, личностно-ориентированный методы, рассчитанные на вовлечение учащихся в познавательную деятельность, для подготовки к самостоятельному решению проблем, заданий урока.

  • Тема урока "Все профессии хороши". 5-й класс 2012

    Автор: Гумерова Гульнур Кутдусовна

    Цели урока: активизация лексики по теме урока; развитие навыков аудирования, чтения, устной речи; совершенствование навыков размышления по теме; обучение вопросно-ответной работе по теме. В ходе урока проводится отработка лексики по теме урока, совершенствование навыков размышления по теме и навыков изучающего чтения, развитие навыков устной речи, активизация лексики по теме. Используются картинки по теме, жетоны для игры «Аукцион», магнитофон, презентация по теме «All jobs are good».

  • Тема урока "День рождения" (УМК М.З. Биболетовой). 3-й класс 2012

    Автор: Черепанова Татьяна Геннадьевна

    Урок разработан в технологии развития критического мышления и с применением ИКТ. Соблюдены этапы урока в технологии ТРКМ: вызов, осмысление, рефлексия. Использование кластера, который составляется всем классом на доске из ярких карточек, активизирует учеников с первой минуты урока. Для тренировки и контроля лексики используется мультимедийное приложение к учебнику "Enjoy Playing and Listening", что позволяет оперативно проверить знания детей.


  • Тема урока "Дом, квартира". 6-й класс 2012

    Автор: Целовальникова Светлана Варфоломеевна

    Итоговый урок в 6-м классе в виде мультимедийной презентации, которая дает возможность систематизировать приобретенные учащимися знания по теме «Дом, квартира». На уроке создаются условия для развития речевых навыков чтения с использованием лексических единиц по изучаемой теме.

  • Тема урока "Дом, милый дом" 2008

    Автор: Ниязова Бибикамал Равилевна

    Данный урок в 6-м классе является завершающим в разделе «Home sweet home». На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), письмо и чтение. Ученики класса являются активными участниками процесса обучения. Они легко включаются в ролевую игру, с удовольствием рассказывают о своих комнатах, представляют свои творческие работы. Песня на заключительном этапе снимает напряжение и стимулирует образное мышление.

  • Тема урока "Крестики и нолики". 9–11-е классы 2012

    Автор: Булычева Маргарита Анатольевна

    В статье представлен урок английского языка для 9–11-х классов с использованием информационных компьютерных технологий. Урок проводится в форме игры "Крестики и нолики". Урок можно использовать для внеклассных мероприятий. Основная цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора.

  • Тема урока "Легко ли путешествовать сегодня?". 9-й класс 2011

    Автор: Пятова Светлана Александровна

    Урок знакомит учащихся с новым видом путешествия "Study tour". У детей формируется коммуникативные умения в различных видах речевой деятельности с использованием ИКТ. Развивается эрудиция, общий лингвистический и страноведческий кругозор.

  • Тема урока "Методические рекомендации из опыта работы". 2-й класс 2014

    Автор: Чапурина Елена Геннадьевна

    Автор дает методические рекомендации по планированию учебного процесса, размещению детей в классе, приемы и формы работы на уроке с детьми семилетнего возраста. Значительную часть статьи занимает обучение детей правильному произношению, использованию транскрипционных значков. Автор рассматривает технологии обучения грамматике и лексике на начальном этапе, а также техники обучения чтения вслух и про себя. Делится опытом работы по овладению навыками написания рукописного английского алфавита.

  • Тема урока "Моя коллекция". 5-й класс 2012

    Автор: Остроухова Елена Сергеевна

    Урок в 5-м классе по учебнику “Spotlight” авторов V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova поможет активизировать числительные от 1 до 20, ввести и отработать числительные от 20–100, развить навыки аудирования, чтения и говорения по теме “My collection”.

  • Тема урока "Наш беспокойный подросток" 2009

    Автор: Костромина Инна Сергеевна

    В методической разработке заседания классных руководителей предлагаются пути решения проблемы воспитания трудного ребёнка. Как помочь такому ребенку? Что посоветовать его родителям? Как грамотно организовать воспитательную работу с ним?


  • Тема урока "Одежда" (3-й класс) 2010

    Автор: Тибалова Валентина Петровна

    Выбран комбинированный тип урока, т.к. он является наиболее продуктивным. В нем присутствуют такие виды деятельности, как разговорная речь, чтение, аудирование и письмо – все это способствует активизации коммуникативной деятельности учащихся при таких методах проведения урока, как беседа, устный опрос.

  • Тема урока "Описание людей. Вопросы личного характера". 5-й класс 2013

    Автор: Батрасова Зоя Валериановна

    Урок построен в игровой форме с учетом возрастных особенностей обучающихся, все упражнения на уроке являются «сказочными» препятствиями, которые нужно преодолеть, или ситуациями, возможными лишь в сказке. Методическая цель урока - формирование навыков диалогической речи.