Анна Владимировна Шувалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование речевых способностей учащихся на уроках английского языка в основной школе 2013
Работа предлагает новый взгляд на теорию и практику обучения английскому языку, на формирование речевых способностей учащихся. Исследование не претендует на исчерпывающее решение проблемы, одна из попыток теоретически осмыслить формирование речевых способностей учащихся.
-
На современном этапе обучение иностранным языкам является одним из наиболее значимых направлений в образовании и самых сложных учебных процессов. Это сопряжено с рядом трудностей, решить которые необходимо, в первую очередь, именно педагогу. Сделать освоение языка продуктивным, найти эффективные способы обучения является актуальной проблемой и вместе с тем, основной задачей педагога. Одной из педагогических технологий и важнейшим направлением для совершенствования дидактических средств, позволяющей сделать процесс обучения наиболее увлекательным, и, как следствие, продуктивным, является визуализация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данная работа обращается к интересной теме грамматики английского языка и обобщает имеющийся материал по проблеме семантики предложения. Проанализировано современное художественное произведение, рассказ М.Джексона «Сестры Пирс» на предмет семантики предложения, выявлено, каким образом в рассказе реализуется семантика на синтаксическом уровне. Подобранные языковые примеры придают наглядность материалу и могут быть использованы на практических занятиях.