Иностранные языки
-
Синтез: интеграция английского языка в проектно-исследовательской деятельности экологической направленности 2012
Данные педагогической литературы, опыт работы лицея свидетельствуют, что проектно-исследовательская деятельность как в урочное, так и во внеурочное время – необходимое условие изучения окружающей среды. Иностранный язык помогает ученикам масштабнее понять экологические проблемы, стимулирует самообразование школьников, активнее использует инновационные технологии.
-
Система видо-временных форм английского глагола активного залога… в системе координат 2005
В статье предложен оригинальный способ представления грамматического материала по теме "Система времен английского глагола в активном залоге" с использованием системы координат. Объяснение дается в сравнении с русским языком, сопровождается средствами наглядности (рисунки, таблицы), для закрепления информации дана подборка упражнений. Цель описанного занятия: сформировать у студентов общее представление о системе видо-временных форм глагола в английском языке.
-
Система внеклассных мероприятий по английскому языку 2014
В МБОУ "Гимназия" г. Обнинска внеклассные занятия по английскому языку − важная часть учебно-воспитательного процесса, повышают его эффективность, а также воспитывают мультикультурную личность. В статье рассказывается о системе внеклассных мероприятий по английскому языку в гимназии, а также предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции для 8−9-х классов, посвященной Роберту Бернсу.
-
Система дифференцированных упражнений по обучению аудированию, разработанная на основе УМК "Enjoy English-5" 2008
Система упражнений с использованием дифференцированного подхода разработана на основе аудитивного и расширенного текста "When there's no pocket money left...", УМК "Enjoy English-5" (М.З. Биболетова). Данный текст представлен в книге для учителя и является аутентичным материалом, который посвящен проблеме занятости молодежи. Ввиду тематики текста и в целях увеличения времени на аудирование объем звучания был расширен до 1 минуты 45 секунд. Данный текст включен в Unit 4 с целью получения новой информации по теме "How to become a successful person?". Предполагается, что учащиеся уже знакомы с основной лексикой по этой теме (в УМК работа с этим материалом предваряется большим текстом для чтения "Is it easy to be independent?").
-
Система лексико-грамматических упражнений в рамках подготовки старшеклассников к ЕГЭ по английскому языку 2021
Предлагаемая разработка системы упражнений не только отвечает требованиям актуальности, но и органично вписывается в привычный порядок следования разделов и тем учебной программы по предмету. Данные упражнения можно использовать одновременно как элемент системной подготовки к ЕГЭ, а также как вариант контрольных и повторительно-обобщающих заданий при изучении различных тем в курсе английского языка.
-
Система накопительного балла на уроках английского языка 2007
В работе рассматривается система накопительного балла, при оценивании учащихся. Она помогает снять трудности общения на иностранном языке, дает возможность для полноты проверки знаний и умений учащихся. Данная система предусматривает повышение мотивации учащихся при устных ответах и на уроках в целом. В группах появляется хороший дух соревновательности. Дополнительные баллы дают возможность учащимся повысить свои результаты. Также система предусматривает ответственное отношение ученика к учебе.
-
Система образования в Германии 2011
Завершающий урок предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся, призван подготовить детей для монологического высказывания по данной теме. Урок имеет большой познавательный интерес, знакомит с культурой страны изучаемого языка, сопровождается презентацией для большей наглядности и лучшего восприятия информации.
-
Система образования в США и Британии 2016
Урок по теме «Система образования в США и Британии» относится к серии уроков по теме «Школьное образование», предназначена для учащихся 8-го класса, занимающихся по УМК Афанасьевой О.В. «English VIII». Урок составлен по Сингапурской методике обучения, разработка составлена в нетрадиционной форме, с применением ИКТ на уроке. Задача разработки: внедрение новой системы обучения и проведения уроков английского языка. Методическая разработка будет полезна учителям английского языка всех уровней.
-
Система образования Великобритании 2009
Система образования Великобритании имеет следующие особенности: классовость и селективность. Школы Великобритании делятся на государственные и независимые (частные). Школьное образование представляет собой 3 стадии: 1) primary; 2) secondary; 3) further education.
-
Система образования. 8-й класс 2011
Разработка обобщающего урока в 8-м классе по теме «Система образования в Германии» по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Четвертые шаги». Основным содержанием урока является подведение итогов работы над темой. Учащиеся говорят о школах Германии, сравнивают их со школами в России. Они рассказывают о своей родной школе и ее проблемах. Урок прививает уважение к культуре другого народа, расширяет страноведческие навыки.
-
Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка 2021
Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
-
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. 10–11-е классы 2011
Элективный курс по теме. Предназначен для классов с углубленным изучением английского языка.
-
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранному языку: общие стратегии подготовки, формат и структура ЕГЭ. Рекомендации по подготовке к сдаче ЕГЭ 2011
Для каждого учителя английского языка становится вопрос об обучении различным аспектам языка в соответствии с кодификатором ЕГЭ, развитии языковых навыков и речевых умений, необходимых для сдачи экзамена. Сложность состоит в том, что необходимо не только сформировать определенный лексический запас, ввести базовые грамматические структуры, но и научить правильно соблюдать стиль соответствующего письменного высказывания, характерные его черты, вводить необходимый языковой репертуар.
-
Система поэтапного формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения английскому языку 2008
Аудирование – это основа любого речевого общения, очень сложный вид речевой деятельности. Обучение иностранному языку со второго класса предполагает также более раннее обучение аудированию. Необходимо научить детей воспринимать, узнавать и понимать фонетические единицы, лексические единицы и грамматические явления. Решению этой задачи поможет система упражнений поэтапного формирования навыков аудирования.
-
Система преподавания времен английского глагола в средней общеобразовательной школе 2006
В статье изложены некоторые методические предложения по изучению темы "Времена английского глагола", в основе которых лежит принцип систематизации времен по группам, что в значительной степени облегчает как работу учителя, так и работу учащихся по её усвоению. Статья содержит комплект опорных таблиц.
-
Система проверочных работ по немецкому языку. 5-й класс 2014
В статье представлена система проверочных работу к учебнику И.Л. Бим. УМК. И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1», 5-й класс.
-
Система работы над проектом в 8-м, 9-м, 10-м классах с использованием УМК "Английский язык" для общеобразовательных школ под ред. В.П. Кузовлева 2005
Цель данной работы - раскрыть суть проектной методики и преимущества ее использования на уроках иностранного языка с целью достижения коммуникативной компетенции, показать системный подход в обучении умению общаться и применять полученные знания на уроках обобщения материала в группах средней и старшей ступени школы 1 модели с использованием УМК "Английский язык" для общеобразовательных школ под редакцией В. Кузовлева.
-
Система работы по совершенствованию речевых компетенций учащихся на уроках английского языка (из опыта работы) 2020
Дети должны обладать способностями и уметь мыслить творчески и нестандартно. Но ребенок не может самостоятельно развивать свои способности и здесь очень многое зависит от школы. И сегодня современная школа должна поддерживать и развивать обучающихся, это становится одной из главных задач системы образования. Возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.
-
Система работы преподавателей иностранных языков с одаренными детьми с целью формирования конкурентоспособной и успешной личности 2013
Сегодня преподаватели иностранных языков видят свою миссию в создании нового поколения высокообразованных в языковом отношении, компетентных и конкурентоспособных, всесторонне развитых молодых людей, будущих профессионалов в различных сферах деятельности, в т.ч. и на международной арене.
-
Система работы с одаренными детьми 2016
Одним из условий развития одаренных детей является использование инновационных технологий. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, исследовательская деятельность помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении английскому языку, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
-
Система работы учителя английского языка с родителями 2010
Результатом целенаправленной систематической работы с родителями является заинтересованное, неравнодушное отношение родителей к изучению их детьми иностранного языка, повышение мотивации к изучению предмета у детей.
-
Система работы учителя по эффективному использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2013
Современные компьютерные технологии проникли во все области нашей жизни, в том числе и в образование. В средствах ИКТ заложен не только способ достижения цели обучения иностранному языку (это коммуникативная направленность), но и выгодные варианты представления творческих идей при изучении нового материала. В статье обобщён опыт работы учителя по эффективному использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету.
-
Система рейтинговой оценки в обучении предметам "Английская литература" и "Теория и практика перевода" 2003
Мощный информационный скачок во всех сферах человеческой деятельности с 70х годов прошлого века привел к усложнению процесса обучения в связи с большим объемом информации. Появление новых предметов в школьной программе, устаревшая пятибалльная система оценки вызвали необходимость нового подхода к оценке. Рейтинговая система оценки - мотивация на обучение. Предлагается индивидуальный подход к учащимся в соответствии с их умениями и навыками.
-
Система Рождественских праздников (с 5-го по 11-й класс) на английском языке 2005
Система рождественских праздников на английском языке направлена на развитие у обучающихся способностей использовать язык как инструмент межкультурного общения школьников. Рождественские праздники являются лишь частью внеклассной работы по языку, помогают понять культуру, историю, традиции англо-говорящих стран. Любое внеклассное мероприятие должно стать праздником для детей, поэтому для проведения Рождества на любом этапе обучения необходима тщательная подготовка, вплоть до мелочей.
-
Система Селестина Френе как основа технологии французских творческих мастерских 2010
Центральный тезис системы С.Френе можно было бы сформулировать таким образом: для воплощения в жизнь прогрессивной педагогической теории недостаточно изменить организационные формы учебного процесса и методы учебной работы. Необходимо создавать и широко использовать новые средства обучения и воспитания.
-
Система социального обеспечения в Британии 2009
Урок помогает формировать социокультурные знания о социальной защите людей Британии. Проводятся лексические зарядки для доказательства неэффективности социальной системы (2 текста на аудирование). Развивает речевую практику.
-
Система упражнений для обучения чтению на французском языке на начальном этапе, адаптированная к современным зарубежным УМК 2009
Упражнения для развития навыков чтения представляют собой подбор лексики на определенное правило чтения. Они сочетаются с материалами УМК, содержат в основном лексику УМК, широко используется заимствованная лексика, более понятная для учащихся. Обучение чтению происходит без отрыва от программы УМК, правила усваиваются постепенно и прочно, в унисон с основным учебным материалом.
-
Система упражнений и заданий по обучению различным видам чтения, предусмотренных в ЕГЭ и выходящих за его рамки 2019
В статье предлагается разработанная система упражнений, направленная на формирование и контроль умений коммуникативного чтения в его различных видах, содержащая в себе задания формата ЕГЭ по иностранному языку. Упражнения, направленные на формирование объектов овладения критического чтения, способствуют формированию продуктивных видов речевой деятельности, что обеспечивает успешное формирование иноязычной коммуникативной компетенции, а значит и успешную сдачу итогового экзамена.
-
Система упражнений и методических приемов как средство контроля и формирования навыков письменной речи на английском языке 2012
Роль письменной коммуникации в современном мире чрезвычайно велика. Как и говорение, письмо является продуктивным видом деятельности, но еще более осложненным целым рядом обстоятельств, связанных с условиями письменной формы общения. Поэтому целью представленной работы является разработка и систематизация упражнений, методических приёмов, способствующих формированию навыков письменной речи и контролирующих их сформированность.
-
Система упражнений по развитию навыков устной беглой речи на начальном этапе обучения иностранному языку 2008
Цель данной статьи - предложить систему упражнений, направленных на развитие навыков устной беглой речи на начальном этапе обучения иностранному языку. Рекомендуется использование компьютерных обучающих программ для повышения мотивации.