Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сказка "Рукавичка" (The Pretty Little Mitten). 4-й класс 2012

    Автор: Васькова Наталья Петровна

    Мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков по русской народной сказке.

  • Сказка "Теремок" 2007

    Автор: Лашина Татьяна Витальевна

    Во внеурочное время я провожу кружок "Любителей английского языка" для учащихся 5-х классов, что помогает формированию у школьников интереса к предмету и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Сказка "Теремок" не представляет большой трудности для учащихся 5-го класса. Поэтому, чтобы сделать ее интереснее, я использовала стихи, изученные во внеурочное время на кружке "Любители английского языка". В сказку были включены песни из учебника Brilliant, издательства Macmillan 1, 2, 3-го года обучения, что делает сказку привлекательной для аудитории (зрители – учащиеся начальной школы, обучающиеся по данным учебникам).

  • Сказка Братьев Гримм "Золотой гусь" на немецком языке. 5-й класс 2012

    Автор: Барсукова Галина Владимировна

    Для того чтобы в спектакле приняли участие все члены немецкой группы (12 человек), в инсценировку включены дополнительные персонажи: пастор, повар, крестьянка, придворная дама. Дети сами готовили костюмы, декорации. Ребята почувствовали уверенность в своих силах, получили удовольствие от диалогов на немецком языке, стали более активными на уроках. Инсценировка сказки повысила интерес учащихся к изучению немецкого языка.

  • Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be) 2013

    Автор: Ланина Ирина Владимировна

    Глагол to be наиболее часто употребляется, вызывает у учащихся много вопросов. В статье предлагаются игровые приемы, которые помогут учителю сделать процесс обучения грамматике увлекательным. Сказка «Путешествие на планету Грамматика» поможет учащимся освоить глагол to be в игровой форме.

  • Сказка как содержательная основа обучения на раннем этапе 2006

    Автор: Шафигуллина Лейля Шамилевна

    Сказка на иностранном языке дает возможность педагогу превратить принудительный процесс обучения в увлекательный, желанный и ожидаемый ребенком. Неразрывная связь сказки с жизнью позволяет детям получить опыт, как речевой, так и социальный, который им понадобится в жизни.

  • Сказка как творческий элемент обучения английскому языку 2006

    Автор: Болотина Вера Петровна

    Процесс написания сказок на уроках иностранного языка не только поднимает творческую активность учащихся, повышает уровень мотивации при изучении новых лексических и грамматических единиц, но и способствует личностному самовыражению учащихся и формированию благоприятной психологической обстановки в группе.

  • Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе 2007

    Автор: Сидорова Вера Павловна

    В данной работе рассматривается нетрадиционная форма проведения уроков повторения и обобщения в виде постановки сказки на начальной ступени изучения иностранного языка. Такая форма уроков обусловлена необходимостью создания новой коммуникативной ситуации для учащихся, где снова и снова отрабатываются и закрепляются речевые единицы. Для каждой сказки создается своя ситуация – знакомство, описание человека, описание дома. Мир сказки увлекает учеников, они становятся помощниками учителя – рисуют декорации, костюмы, подбирают песни.


  • Сказка на уроках английского языка (методика работы со сказкой на уроках английского языка) 2008

    Автор: Середа Татьяна Константиновна

    Нельзя недооценивать возможности сказки как источника, способствующего расширению словарного запаса учащихся. Помимо развития речи на уроках иностранного языка, сказки помогают стать самим собой и правильно построить доверительные отношения с окружающими. Рассмотрите несколько вариантов работы со сказками на уроках английского языка, используя языковой материал этой статьи. Сделав компьютерную презентацию на этом материале, можно существенно разнообразить свои уроки и сделать их интересными для более широкой возрастной группы учащихся.

  • Сказка на уроке французского языка как средство формирования положительной мотивации 2007

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Иностранный язык – это средство выражения мысли, а мысль приводится в движение мотивом, потребностью. Одним из действенных средств развития положительной мотивации является использование интересного учебного материала и игровых моментов на уроках иностранного языка. Запоминание рифмованных текстов сказок, выполнение иллюстраций к ним, инсценирование сказок перед родителями и на школьных праздниках – всё это способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся и повышает их интерес к предмету "Иностранный язык".

  • Сказки как способ развития словесного творчества 2017

    Авторы: Мараховская Вера Олеговна, Мараховский Василий Геннадьевич, Мельникова Анна Анатольевна, Сотниченко Светлана Викторовна

    Цель урока: развивать словесное творчество учащихся; познакомить учащихся со сказками; развивать непроизвольное запоминание, развивать смысловую и логическую догадку; воспитывать у учащихся чувство любви к народным сказкам.

  • Сказки как средство формирования социокультурной компетенции младших школьников 2012

    Автор: Мореплавцева Татьяна Витальевна

    Изучение иностранного языка необходимо для успешной социализации школьников в современном многоязычном мире. Формирование социокультурной компетенции младших школьников может осуществляться через сказки, которые являются источником информации об определенном народе, о его лингвокультуре. Сказки сближают народы и помогают лучше понимать друг друга.

  • Сказки про артикли 2018

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Изучение артиклей английского языка и правильное их использование является проблемой как для преподавателей, так и для учащихся. Чтобы сделать образовательный процесс интересным и увлекательным, предлагаю вашему вниманию «Сказки об артиклях».

  • Сказки-подсказки при обучении чтению младших школьников 2008

    Автор: Мальченко Нелли Александровна

    Основная идея представленной работы - снижение трудностей у русскоязычных детей при обучению чтению. Традиционно считается, что читать по-английски трудно.

  • Сказочное путешествие 2013

    Автор: Магомедова Джамиля Иманзагировна

    Занятие в форме сказочного путешествия актуализирует знания английских названий дней недели и времен года, фруктов и овощей, животных.


  • Сказочные миры английской художницы Жозефины Уолл 2018

    Автор: Хмельщикова Наталия Владимировна

    Изучать английский язык невозможно в отрыве от традиций и культуры Великобритании. Сегодня мы отправимся в графство Дорсет в гости к современной британской художнице в стиле фэнтази – Жозефине Уолл.

  • Скороговорка как эффективное средство развития правильной артикуляции при обучении английскому языку 2020

    Автор: Рябинина Наталья Анатольевна

    При изучении иностранного языка и во время работы над улучшением речевой техники особую роль отводят скороговоркам, которые как языковой материал подходят для самостоятельной работы, так и для работы на уроке. Скороговорки на английском языке уже давно включены в программу изучения иностранных языков, так как эффект от такого рода занятий считают долговременным, оказывающим положительное влияние на речь учащихся.

    английский язык, скороговорки на английском языке

  • Скороговорки и рифмовки при обучении фонетическому аспекту 2007

    Автор: Черных Марина Анатольевна

    В статье обозначена проблема актуальности обучения иноязычному (английскому) произношению в средней школе. С целью улучшения произносительных навыков предлагаются задания для тренировки гласных и согласных звуков в скороговорках и рифмовках.

  • Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий 2011

    Автор: Беликина Елена Викторовна

    В статье рассказывается о формах и этапах работы со скороговорками, о том, как придумать скороговорку самим. В приложениях даются английские скороговорки со звуками без аналогий в русском языке. Также подобраны около 60 скороговорок на каждый звук английского языка.

  • Славный год сей минул, но не пройдут содеянные в нем подвиги 2012

    Автор: Зотова Елена Рудольфовна

    Статья посвящена одной из страниц славной истории нашей родины – Бородинской битве. Каждому гражданину России важно знать события, наиболее значимые в истории родной земли, помнить ее защитников и их подвиги для воспитания патриотизма и формирования национального самосознания, приобщения к духовно-нравственным и культурным ценностям своей страны и других народов.

  • Слайд-фильм "Can you colour a rainbow?" 2013

    Автор: Сергушина Валентина Васильевна

    Слайд-фильм основан на материале Unit 17 УМК “Forward” для 2-го класса общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М.В. Вербицкой и предназначен для введения, первичного закрепления и активизации употребления учащимися прилагательных, обозначающих цвета. Формирует универсальные учебные действия с современными техническими средствами и в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  • Слайд-фильм "My Winter Holidays" 2012

    Автор: Сергушина Валентина Васильевна

    Слайд-фильм, выполненный в программе MS Power Point, многофункционален. Формирует устойчивый навык употребления the Past Simple, Past Progressive, Present Perfect Tenses при описании действий в прошлом; отрабатывает навык трансформации местоимений 1-го лица ед. числа в 3-м лице ед. числа; зрительной опорой для аудирования рассказа и образцом для составления монолога о прошедших зимних каникулах.


  • Сленг современной немецкой молодежи как средство развития коммуникативной компетенции студентов 2008

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Социальные проблемы, являющиеся наиболее острыми для общества, находят отклик в молодежном языке с богатым, стилистически окрашенным словарем. Изучение сленга немецкой молодежи приобретает возрастающую актуальность в условиях расширяющихся международных контактов, помогает студентам лучше представить особенности и своеобразие национальной картины мира, понять национально-специфические особенности менталитета немецкой молодежи. Понимание и знание сленга приобщает обучаемых к естественной языковой среде, способствует развитию их коммуникативной компетенции, представляет собой уникальную возможность для включения обучаемых в активный диалог культур.

  • Слова – заместители существительных в английском языке 2011

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    В статье анализируются слова – заместители существительных в английском языке, приводятся их основные значения и даются примеры употребления в речи. Материалы могут быть использованы для обучения английской грамматике, лексикологии и переводу с английского языка на русский.

  • Словарные диктанты как уникальный метод закрепления, актуализации и контроля лексического материала 2024

    Автор: Петрова Виктория Владимировна

    Диктанты могут быть не только письменными, но и устными. Они добавляют интерактивности на уроке, позволяют отрабатывать произношение, а не только орфографию. Для проведения устного диктанта можно подготовить презентацию с нужной лексикой, а можно использовать онлайн инструменты, например Classroomscreen. Там есть нужная нам функция Randomizer. Вводим лексику на русском языке в одно «окошко», а на английском языке в другое «окошко». Можно провести блиц-диктант. Ученику выпадает английское слово – он читает слово и переводит (корректируем и ставим произношение, проверяем знание слов), в другом «окошке» выпадает русское слово – ученик называет английский эквивалент. Устный диктант всегда провожу перед письменным. После ввода новой лексики ученикам начальной школы и младшей средней школы очень сложно запомнить написание английских слов, но устный диктант проходит очень хорошо. Это создает так нужную на начальном этапе ситуацию успеха. После пишем письменный диктант. Но для учеников начальной школы всегда даю визуальную опору. Вначале можно пропустить одну букву, потом оставлять только первую и последнюю, а потом уже можно перейти к полноценному словарному диктанту.

    словарные диктанты

  • Словообразование в английском языке при помощи суффиксов и префиксов. Пособие по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ 2018

    Автор: Гаголкина Татьяна Семёновна

    Суффиксы служат для образования одной части речи из другой. Зная какие суффиксы для какой части речи характерны, можно легко понять, какая перед вами часть речи, соответственно это облегчит понимание слов. Суффиксы в английском языке можно разделить на три группы: суффиксы существительных, прилагательных и глаголов.

  • Словообразование имен прилагательных. Сводная таблица префиксов имен прилагательных и тренировочные упражнения 2011

    Автор: Жевнова Валентина Владиславовна

    Для успешной сдачи Кембриджского экзамена FCЕ, а также ЕГЭ учащимся необходимо продемонстрировать навыки владения словообразованием различных частей речи, в частности имени прилагательного. Нередко встречаются предложения, в которых слово должно быть использовано с отрицательным префиксом. Данная работа нацелена на отработку практических навыков и преодоление этих трудностей.

  • Словообразование на уроках английского языка 2020

    Автор: Мироненко Наталья Петровна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Словообразование на уроках английского языка"

    английский язык

  • Словообразование на уроках английского языка 2010

    Автор: Троянская Елена Валериевна

    В статье рассматриваются вопросы: почему нужно заниматься словообразованием систематически; как подготовить ученика к выполнению заданий части Use of English на экзаменах в формате ЕГЭ; как объяснить, обобщить и закрепить тему по словообразованию. Приводится пример проведения фронтальной работы с классом на уроке по формированию новых слов; индивидуальная работа с учениками.


  • Сложносочиненные предложения с союзами and и but 2013

    Автор: Краснопёрова Алла Георгиевна

    Урок английского языка 3-го курса производственного обучения, на котором студенты изучают новую лексику по теме «Сварка», читают и переводят текст, выделяя главную идею. После производственной практики на заводе студенты изучают и читают слова и фразы, объясняют грамматические явления, составляют с новой лексикой собственные предложения, проводят морфологический разбор слов, отвечают на вопросы.

  • Смешанное обучение в современной школе 2021

    Автор: Казарян Майя Лаврентьевна

    Работа в классах с лингвистическим профилем предусматривает серьезное отношение к процессу обучения. Уровень владения английским языком в таких классах довольно приличный, как и мотивация к получению более углубленных знаний и практических навыков. Поэтому я, случайно попав в секцию участников регионального конкурса по смешанному образованию в БМСО-2019, загорелась подробно узнать, что это такое и применить на своих уроках в 6-м лингвистическом классе.