Иностранные языки
-
"Своя игра" на английском языке 2011
Представленная игра охватывает как страноведческий, так и культурно-исторический материал о Великобритании. Материал представлен в виде презентации и может быть использован на повторительно-обобщающих уроках или во внеклассной работе.
-
"Своя игра" на французском языке 2014
Игра позволяет создать положительную мотивацию к изучению французского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Игра направлена на развития всех навыков речи (устной и письменной). Её можно использовать в качестве повторения материала, закрепления или активизации.
-
Своя игра. "Что особенного в твоей стране?" 7-й клас,с учебник Кузовлева В.П. 2009
Данное мероприятие на английском языке помогает проанализировать уровень освоенности лексических единиц раздела "Что особенного в твоей стране ?".
-
«Своя игра» по страноведению и филологии 2015
Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка и своей страны, культуре.
-
Связь между темпераментом и трудностями в изучении иностранного языка 2011
Изучение иностранного языка связано с трудностями. Существует связь между темпераментом ученика, особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимся у него трудностями. Индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе изучения иностранного языка.
-
Связь урочной и внеурочной работы есть путь интенсификации учебно-воспитатального процесса в обучении иностранному языку 2008
В обучении иностранному языку большую роль играет эмоциональный фактор. Разнообразия положительных эмоций можно достичь в результате использования различных видов организации урочной и внеурочной деятельности. Развивать креативность ученика необходимо уже с первого года обучения иностранному языку. Внеклассная работа должна быть естественным продолжением системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества учителя и учащегося. В результате проведения внеклассных мероприятий наблюдается повышение мотивации к изучению иностранного языка.
-
Секрет успеха использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 2012
Проект – это решение, исследование проблемы, его практическая и теоретическая реализация. Проектная деятельность является сложной творческой и исследовательской работой. Этим проектная методика отличается от работы над темой, где достаточно только усвоить новый материал.
-
Секреты успеха в изучении иностранного языка 2021
Начиная изучение иностранного языка, каждый мечтает овладеть им в совершенстве, свободно общаться. Однако достичь такого результата удается не всем. Почему? Есть определенные секреты успеха в изучении того или иного языка, например, английского, и касаются они не только особенности обучения иностранному языку, но и общей организации процесса познания. Вот некоторые идеи, которые существенно улучшают результат и легки в реализации.
-
Сельскохозяйственные машины и орудия труда 2009
Методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка в сельскохозяйственных техникумах, специальность «Механизация с/х» «Агрономия». В разработке показана структура урока по методу проектов; уделяется особое внимание одному из актуальных вопросов настоящего времени в рыночных условиях – использованию энерго- и ресурсосберегающих технологий.
-
Семантико-стилистические особенности неологизмов в романах Дж. Роулинг «Гарри Поттер» 2021
Цель работы - определить семантико-стилистические особенности неологизмов в романах Дж. Роулинг. Составить словарь неологизмов, обратив внимание на их семантико-стилистические особенности. Задачи исследования: изучить теоретический материал по теме; дать определение терминам, используемым в работе; выявить критерии для сравнительного анализа неологизмов и проанализировать их; выявить частоту употребления различных неологизмов в романах; составить словарь неологизмов из романов «Гарри Поттер».
-
Семантические основы пунктуации (на материале английского языка) 2020
Роль пунктуации в создании текста огромна. Хорошо известны случаи, когда неправильное использование (или полное опущение) знаков препинания приводит к двусмысленному пониманию текста и даже к его искажению. Как известно, пунктуация имеет не только грамматический, но и семантический аспект своего выражения, который особенно важен в произведениях сценического жанра. В данной публикации мы ограничимся анализом пунктуации в рамках драматургических произведений. Это ограничение определяется следующими моментами. Во-первых, особенностью общения автора с аудиторией, которое носит не непосредственный, а опосредованный характер, то есть осуществляется через третье лицо, которое должно наиболее точно воспроизвести мысли, чувства и идеи автора. Во-вторых, самим характером драматургического текста, который раскрывается в полилогах (беседах), диалогах и монологах и имеет наибольшую приближенность к повседневной бытовой речи. Представляя собой именно тот раздел синтаксиса, который вызывает огромное количество противоречивых мнений, пунктуация драматических произведений остается до настоящего времени не до конца изученной.
-
Семантические особенности фразеологизмов-нонсенсов в русском и немецком языках 2020
В статье автор рассматривает механизмы образования фразеологизмов-нонсенсов, их синонимию в русском и немецком языках.
-
Семинар для педагогов "Современные педагогические технологии в преподавании английского языка" 2013
Одним из важных направлений в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени. А главная задача учителя английского языка состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося; выбрать такие технологии обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество; активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения английскому языку.
-
Семинар по зарубежной литературе. 10-й класс 2012
Семинар по зарубежной литературе развивает интерес учащихся к культурному наследию Великобритании, расширяет кругозор по теме. Развивает мышление и творческие способности учащихся, формирует коммуникативные умения: восприятие информации на слух, речь, выступление перед аудиторией. В период подготовки учащиеся поделены на группы. Каждая группа готовит сообщение о жизни и творчестве одного из писателей.
-
Семинар-практикум "Технология модерации" 2024
Модератор – педагог, который учит учиться, мыслить, работать с информацией, сотрудничать.
-
Семь чудес света 2011
Урок целесообразнее проводить в старших классах. Урок носит ярко выраженный интегрированный характер (история, МХК), построен на материале учебных пособий Rising Star издательства Macmillan и Spotlight для 10-го класса общеобразовательных учреждений. В презентацию 2 включены те задания, которые не вошли в основной урок.
-
Семья 2011
Цели урока – совершенствование лексических навыков в говорении и в письме, развитие речевых умений, развитие умений аудирования и монологической и диалогической речи.
-
"Семья мистера Уайта готовится к Рождеству". Занятие для обучающихся по дополнительной образовательной программе "Говори по-английски" мастерской слова "Окно в мир" 2013
В данной статье представлен конспект занятия в творческом объединении Мастерская слова «Окно в мир» дополнительной образовательной программы «Говори по-английски» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово. Занятие рассчитано на детей 6-9-и лет первого года обучения. Цели: познакомить детей с традиционным праздником – Рождеством; тренировать употребление в речи новых лексических единиц; повторить ранее изученный материал; развивать фонематический слух, расширять кругозор детей.
-
Сервисы и приложения для работы с учащимися на уроках английского языка в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока: "Известные люди. Уолт Дисней" 2021
Цель урока: расширение знаний о знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Сетевая проектная деятельность как одно из средств повышения мотивации к изучению английского языка 2017
В статье рассматривается понятие «Сетевой проект», описываются этапы сетевого проекта, возможности проектной деятельности как для учителя, так и для учащихся. Представлен сценарий сетевого проекта «Города Великобритании. Интересные маршруты», который проводился в 5–6-х классах. Ключевые слова: сетевая проектная деятельность, сетевой проект, этапы сетевого проекта.
-
Сетевые проекты как средство формирования коммуникативной и информационной компетентностей учащихся 2015
Информационные и коммуникационные технологии на уроках английского языка формируют коммуникативные компетентности учащихся, расширяют сферу коммуникации, адаптируют к жизни в информационном обществе. Перспективно участие школьников в сетевых проектах. В статье представлен опыт участия двух команд гимназии № 46 г. Кирова в сетевом проекте «Волшебный экспресс».
-
Сила художественного слова на уроках английского языка в начальной школе на примере модального глагола "Must" 2021
Художественное слово имеет большое значение для детей младшего школьного возраста, потому что развивает мышление, воображение ребенка и обогащает его эмоции. В наибольшей степени детей привлекают стихотворные произведения, отличающиеся четкой рифмой, ритмическим рисунком, музыкальностью. Далее при повторном чтении дети начинают запоминать сам текст. Процесс заучивания стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Доказано, что легче и быстрее запоминаются стихи с яркими, конкретными образами.
-
Символы Британии и России и места, где ты живешь 2009
Данный урок содержит информацию о символах Британии, России и малой родины. Использование материалов урока способствует воспитанию уважения к родной и иноязычной культуре, расширяет кругозор, укрепляет мотивацию изучения английского языка.
-
Симпозиум по охране окружающей среды стран Тихоокеанского региона (на английском языке) 2005
Этот симпозиум можно провести в форме урока или внеклассного мероприятия на английском языке. Проблема очень актуальна не только для Дальневосточного региона, но и для любой страны в целом. Материал представлен в доходчивой форме, предполагает изменение, введение своих заданий. Он требует от учащихся определённых знаний не только английского языка, но и конкретных фактов, акцентирует внимание учащихся на их посильный вклад в улучшение экологической обстановки региона.
-
Симтема работы над лексическим материалом в 5-м классе на базе УМК "Звездный английский" (из опыта работы) 2017
5 лет работаю по серии учебников Звёздный английский» (авторы: К.М.Баранова, Д.Дули и др.) и нахожу её отличной. Но часто коллеги выражают недоумение по поводу обилия лексических единиц в разделе Check these words, который сопровождает каждый из многочисленных текстов учебника для любой параллели средней школы. Как не «захлебнуться» в этом «море» лексического материала? Хотелось бы поделиться опытом работы с лексикой на базе учебника для 5-го класса.
-
Синквейн как один из приемов системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку 2014
В статье представлен синквейн как один из приемов системно-деятельностного подхода. В статье описывается происхождение синквейна, правила его составления, алгоритм работы над синквейном. В приложениях приводятся примеры вариантов синквейнов по разным темам.
-
Синквейн: эффективный метод рефлексии на уроках английского языка 2024
Эффективные методы рефлексии имеют важное значение в обучении иностранным языкам. Они помогают учащимся углубить понимание материала, выразить свои мысли и развить языковые навыки. Синквейн, стихотворная форма, предлагает уникальный подход к рефлексии на уроках английского языка. Сегодня в России метод синквейна активно применяется на уроках английского языка, а также на уроках литературы, чтобы развивать учеников с точки зрения языка и творчества. Метод синквейна помогает не только закреплять знания по английскому языку, но и обогащать внутренний мир учащихся, стимулируя их творческое мышление и способность выражать свои мысли.
-
Синонимы в английском языке 2022
Английский язык особенно богат синонимами. Умелое использование английского языка требует особого внимания, чтобы сделать правильный выбор между двумя или более похожими словами.
-
Синтаксические особенности художественного языка Л.Кэрролла в сказке "Алиса в Стране Чудес" 2010
Работа посвящена изучению особенностей художественного языка Л.Кэрролла: в частности, синтаксических средств выразительности сказки "Алиса в Стране Чудес".
-
Синтаксический фундамент в начальной школе 2021
Автор настоящей статьи предлагает рассмотреть системный подход к обучению одной из тем раздела «синтаксис» английского языка – “Порядок слов в основных типах предложений”. Данная тема является одной из главных в младших и средних классах и предоставляет определенную сложность для учащихся из-за наличия большого количества нюансов, которые требуют интервального повторения и закрепления через практику. Помимо этого, успешное применение данной методики позволит подготовить учащихся к успешному освоению таких тем, как «Видовременные конструкций английского глагола».