Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Welcome to Scotland 2011

    Автор: Благова Надежда Александровна

    Целью урока является повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. Предлагаемая разработка направлена на обобщение и систематизацию страноведческого материала, формирование уважения и интереса к истории и культуре Шотландии. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

  • Welcome to the Kola Peninsula (Добро пожаловать на Кольский полуостров) 2022

    Автор: Новомлинская Юлия Петровна

    Автор делится опытом в разработке и проведении внеурочного занятия, направленного, кроме образовательных целей, на воспитание у школьников мотивации к познанию и обучению, любви к своему краю, его истории, культуре, природе, привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. Несомненно, вышеперечисленные цели способствуют формированию и развитию у обучающихся общероссийской гражданской идентичности. Цель занятия: развивать общероссийскую гражданскую идентичность, дух патриотизма через чувство любви, сопричастности и ответственности по отношению к малой родине.

    английский язык

  • "Welcome to the USA" (Добо пожаловать в США) 2008

    Автор: Бережная Олеся Ивановна

    Содержание плана урока является материалом для продолжения изучения темы "Добро пожаловать в США" по УМК "New Millennium English" для 7-го класса. Урок носит форму закрепления материала, ознакомления с новыми данными, т. е. является комбинированным. Для полноценного проведения урока необходимо пользоваться предложенной презентацией, содержащей иллюстрированный и учебный материал. Урок содержит дополнительный материал, не отраженный в учебнике. Урок рассчитан на общеобразовательный класс. Содержит все виды деятельности, уместные на уроке иностранного языка.

  • Welcome to the world of English fairy tales 2023

    Автор: Якушина Оксана Николаевна

    Представлена инсценировка сказок на английском языке.

  • Wettspiel "Schritte". 6-й класс 2012

    Автор: Дытко Екатерина Викторовна

    Внеклассное мероприятие позволит учителю не только объективно оценить результаты усвоения материала темы "In der Stadt ist nun Winter", но и сделать изучение немецкого языка мотивированным. Ученики ищут зашифрованные слова, недостающие буквы, неподходящие слова.

  • What are you doing? 2021

    Автор: Ворошилина Екатерина Сергеевна

    Цели занятия: практиковаться в прослушивании имен и их написания.

  • "What are you like?" (урок английского языка в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П.) 2008

    Автор: Кирушева Надежда Яковлевна

    Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. На уроке применяются приемы интерактивного обучения: учащиеся работают в группах, парах, парах сменного состава. Учащиеся уверены в помощи товарища, посильности заданий, что положительно сказывается на результатах обучения. Урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point.


  • What can we do to save the Earth? (Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?) 2013

    Автор: Белинская Ирина Ивановна

    Урок обобщения (учебник «Enjoy English» 8-й класс, авторы – Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), мотивирует учащихся активно использовать изученную лексику, с интересом работать в группах, участвовать в представлении и обсуждении проектных работ, воспитывает ответственное отношение к планете Земля.

  • What can you do well! 2013

    Автор: Хабибуллина Гульчера Калимуллаевна

    Все этапы урока построены на презентации, включающей темы "Числительные“, “Цвета”, ”Виды спорта”, грамматические структуры “I can swim well, Can you play tennis well”, ”Порядок слов в предложении”. Урок развивает положительную, устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

  • What colour is your cat? 2011

    Автор: Даулетова Шолпан Умбетовна

    На уроке учащиеся изучают прилагательные, обозначающие цвета.

  • What do you know about America 2015

    Автор: Певнева Лола Азаматовна

    Урок развивает коммуникативные умения понимать, запрашивать и сообщать информацию; компенсаторные умения при формулировании фраз; активизирует изученную лексику, грамматику, социокультурные знания учащихся; формирует знания по страноведческому материалу, лексический запас по теме, общеучебные умения, умение заполнять таблицы; мотивирует для дальнейшего изучения английского языка.

  • What do you know about English –speaking countries? 2011

    Автор: Бигалиева Гульфия Едиловна

    Урок составлен в форме страноведческой викторины и посвящен англоговорящим странам – Великобритании, США и Австралии. Викторина в неформальной обстановке повторяет и обобщает изученный материал.

  • "What do you know about fashion?" 2009

    Автор: Лесная Юлия Петровна

    Урок раскрывает творческие способности учащихся. Развивает способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. Воспитывает культуру внешнего вида, рассматривает взаимодействие культуры моды прошлого и настоящего.

  • What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?) 6-й класс 2016

    Автор: Аксенова Галина Валериевна

    Викторину можно провести как заключительное занятие-повторение в конце изучения темы или как внеклассное мероприятие. Преимущества этой викторины заключаются в том, что она проходит в неформальной обстановке, предполагает элемент соревнования, даёт возможность проявить себя и свои знания. Она также способствуют приобретению опыта коллективного мышления и выработке доброжелательности, терпения, инициативности, развивает быстроту реакции.

    английский язык, викторина, достопримечательности, игра на уроке, занимательные факты, Соединенное Королевство, британские города, географические факты, национальные символы


  • What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? 6-й класс 2020

    Автор: Мадаева Людмила Борисовна

    Цель урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

    английский язык

  • What has Snakey got? 2013

    Автор: Полушкина Гульчачак Форзановна

    Обобщающий урок к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной «English 3» использует презентацию с ответами к заданиям. Цель урока: совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалог и монолог, чтение с пониманием содержания.

  • "What Have You Learned about Britain?" 2010

    Автор: Мубаракшина Алсу Минемухаматовна

    Разработка данного урока представлена в форме викторины. Основной целью урока был контроль знаний учащихся 6-го класса по темам "Путешествия", "Достопримечательности Великобритании", "Знаменитые люди Великобритании".

  • What Helps You to Enjoy Yourselves? 2013

    Автор: Тихонова Светлана Борисовна

    Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме «What Helps You to Enjoy Yourselves?»

  • What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011

    Автор: Романюкина Наталья Александровна

    Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.

  • What is Easter? 2011

    Автор: Тимофеева Ольга Валерьевна

    Урок содержит материал о традициях празднования Святой недели и Пасхи в Великобритании. Содержание урока заставляет задуматься о глубоком смысле этого праздника для человека. Тип урока – защита проекта. Проект готовит творческая группа учащихся. Эти же учащиеся могут задать вопросы после презентации проекта слушателям, организовать устное общение по теме. Задание по тексту выполняют все учащиеся. Ответы потом можно озвучить или провести взаимопроверку.

  • What is it like inside an English house? 6-й класс 2012

    Автор: Черкасова Вера Николаевна

    Автор развивает навыки и умения иноязычной речевой деятельности – чтения, монологической речи, активизация иноязычного материала.


  • What is love? 2012

    Автор: Чепель Ольга Вячеславовна

    Цель урока: сформировать представление о понятии "любовь" у современных подростков.

  • "What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2010

    Автор: Кукушкина Маргарита Александровна

    Данный урок является вводным по теме “Transport in the UK” и представляет собой урок-беседу с обращением к наглядности в презентации. Цель урока – ознакомление с видами транспорта в Великобритании, развивать умения и навыки монологической и диалогической речи по теме.

  • WHAT IS THE BODY MADE OF? 2018

    Автор: Гусева Людмила Владимировна

    The lesson under consideration is devoted to the human body and may be used to teach English in the classes with Biology and Medicine as their majors.

  • "What is there in your room?" 4-й класс 2012

    Автор: Токмакова Маргарита Павловна

    Урок вводит новую лексику по теме «Моя комната», первично закрепляет новые знания в речи, содержит элемент здоровьесберегающих технологий.

  • "What jobs do you like?" 2011

    Автор: Тихонова Светлана Борисовна

    Урок является вводным уроком при изучении темы "Профессии" учащимися 4-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. "English-4". Учащиеся знакомятся с самыми популярными у британских детей профессиями. Урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию. Это способствует эмоциональному восприятию материала урока, что ведет к более прочному усвоению знаний, расширению интереса к английскому языку как учебному предмету.

  • What Keeps a Family Together? or A Happy Family 2011

    Автор: Смирнова Ольга Геннадьевна

    В статье дается сценарий урока по страноведению по теме "Счастливая семья, или Что держит семью вместе?", снабженный рядом приложений. Урок можно использовать не только в рамках спецкурса «Страноведение», но и на основном курсе английского языка при различных базовых учебниках на старшей ступени школы при прохождении темы "Семья".

  • What Makes the World Go Round? (развитие умений говорения на уроке английского языка в старшей школе) 2022

    Автор: Ординарцева Александра Андреевна

    Материал к уроку для развития умений говорения у старшеклассников, студентов ВУЗов. Сложность материала: B1 и выше. Обучающимся предлагается найти ответ на вопрос “What makes the world go round?”. В качестве итогового упражнения предложено задание Let’s debate. Предполагается, что перед уроком учащиеся посмотрят ряд видео на английском языке.


  • "What we know about the USA" 2009

    Автор: Иваненко Татьяна Леонидовна

    Один из вариантов заключительного урока о США по УМК New Millennium English для 7-го класса. Урок содержит как материал учебника, так и дополнительную информацию из различных источников. Для проведения урока используются краткие тематические презентации, разработанные учащимися в качестве домашнего задания.

  • What would you like to wear? 3-й класс 2012

    Автор: Марсакова Валентина Алексеевна

    В ходе урока школьники повторяют слова, обозначающие одежду и ее цвет, а также учатся составлять небольшие высказывания о том, каким сказочным героем они хотели бы быть и как бы они оделись. Урок содержит элементы игровой и интерактивной технологий.