Иностранные языки
-
"Welcome to Greenwich". 9-й класс 2013
Открытый урок проводится на неделе английского языка. Учащиеся развивают навыки неподготовленной речи, знакомятся с достопримечательностями Гринвича. Для развития речевого слуха используется аудирование со зрительной опорой (иллюстрации к тексту, видеосюжет).
-
Welcome to knowledge land 2009
Урок разработан в форме сюжета, идеей которого является путешествие по морю знаний на корабле. Цель урока – обобщить знания учащихся на материале, изученном на уроках, и провести урок в игровой форме, где учащимся предлагается ряд упражнений, направленных на закрепление лексических, грамматических знаний.
-
"Welcome to Moscow!" ("Добро пожаловать в Москву!") 2007
2007 год – юбилейный год для Москвы. Столица России отмечает своё 860-летие. Мы живём в Хакасии. Это далеко от Москвы, но школьники из Сибири должны знать достопримечательности этого города. Урок английского языка помогает воспитывать у учащихся чувство гордости за главный город своей страны. Сценарий урока "Добро пожаловать в Москву!" представляет интерес не только для учителей из глубинки, но и для школ из Москвы и Московской области, а также из других больших городов России.
-
Welcome to Murmansk. Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода 2019
Цель урока: обеспечить формирование лексических навыков на уровне первичного применения в речи (сообщение, факты). Задачи: актуализировать лексический запас по теме «Город»; научиться употреблять прилагательные, осмыслять прочитанный текст; делать краткое сообщение.
-
Welcome to New York 2013
Презентация дает обширный иллюстративный материал для создания более полной картины города. Предложены задания для контроля, используются на нескольких уроках. Цель: введение новой лексики с опорой на зрительный ряд; расширение информации и добавление новых объектов и идей для самостоятельной, творческой и проектной работы учащихся; контрольные задания.
-
Welcome to our Kingdom! (Добро пожаловать в наше королевство!) 2013
На уроке закрепляется материал, учащиеся знакомятся с грамматической темой.
-
"Welcome to Russia". Обобщающий урок английского языка в 10-м классе 2008
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как следствие, способствуют лучшему усвоению материала. Сейчас преподаю по учебнику английского языка для 10–11-х классов В.П. Кузовлева, который повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка через ролевые игры и увлекательные проекты. Вот такой проект "Let's make a guidebook about Russia" был представлен на уроке 10-го класса.
-
Welcome to Scotland 2011
Целью урока является повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. Предлагаемая разработка направлена на обобщение и систематизацию страноведческого материала, формирование уважения и интереса к истории и культуре Шотландии. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Welcome to the Kola Peninsula (Добро пожаловать на Кольский полуостров) 2022
Автор делится опытом в разработке и проведении внеурочного занятия, направленного, кроме образовательных целей, на воспитание у школьников мотивации к познанию и обучению, любви к своему краю, его истории, культуре, природе, привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. Несомненно, вышеперечисленные цели способствуют формированию и развитию у обучающихся общероссийской гражданской идентичности. Цель занятия: развивать общероссийскую гражданскую идентичность, дух патриотизма через чувство любви, сопричастности и ответственности по отношению к малой родине.
-
"Welcome to the USA" (Добо пожаловать в США) 2008
Содержание плана урока является материалом для продолжения изучения темы "Добро пожаловать в США" по УМК "New Millennium English" для 7-го класса. Урок носит форму закрепления материала, ознакомления с новыми данными, т. е. является комбинированным. Для полноценного проведения урока необходимо пользоваться предложенной презентацией, содержащей иллюстрированный и учебный материал. Урок содержит дополнительный материал, не отраженный в учебнике. Урок рассчитан на общеобразовательный класс. Содержит все виды деятельности, уместные на уроке иностранного языка.
-
Welcome to the world of English fairy tales 2023
Представлена инсценировка сказок на английском языке.
-
Wettspiel "Schritte". 6-й класс 2012
Внеклассное мероприятие позволит учителю не только объективно оценить результаты усвоения материала темы "In der Stadt ist nun Winter", но и сделать изучение немецкого языка мотивированным. Ученики ищут зашифрованные слова, недостающие буквы, неподходящие слова.
-
What are you doing? 2021
Цели занятия: практиковаться в прослушивании имен и их написания.
-
"What are you like?" (урок английского языка в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П.) 2008
Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. На уроке применяются приемы интерактивного обучения: учащиеся работают в группах, парах, парах сменного состава. Учащиеся уверены в помощи товарища, посильности заданий, что положительно сказывается на результатах обучения. Урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point.
-
What can we do to save the Earth? (Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?) 2013
Урок обобщения (учебник «Enjoy English» 8-й класс, авторы – Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), мотивирует учащихся активно использовать изученную лексику, с интересом работать в группах, участвовать в представлении и обсуждении проектных работ, воспитывает ответственное отношение к планете Земля.
-
What can you do well! 2013
Все этапы урока построены на презентации, включающей темы "Числительные“, “Цвета”, ”Виды спорта”, грамматические структуры “I can swim well, Can you play tennis well”, ”Порядок слов в предложении”. Урок развивает положительную, устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
-
What colour is your cat? 2011
На уроке учащиеся изучают прилагательные, обозначающие цвета.
-
What do you know about America 2015
Урок развивает коммуникативные умения понимать, запрашивать и сообщать информацию; компенсаторные умения при формулировании фраз; активизирует изученную лексику, грамматику, социокультурные знания учащихся; формирует знания по страноведческому материалу, лексический запас по теме, общеучебные умения, умение заполнять таблицы; мотивирует для дальнейшего изучения английского языка.
-
What do you know about English –speaking countries? 2011
Урок составлен в форме страноведческой викторины и посвящен англоговорящим странам – Великобритании, США и Австралии. Викторина в неформальной обстановке повторяет и обобщает изученный материал.
-
"What do you know about fashion?" 2009
Урок раскрывает творческие способности учащихся. Развивает способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. Воспитывает культуру внешнего вида, рассматривает взаимодействие культуры моды прошлого и настоящего.
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?) 6-й класс 2016
Викторину можно провести как заключительное занятие-повторение в конце изучения темы или как внеклассное мероприятие. Преимущества этой викторины заключаются в том, что она проходит в неформальной обстановке, предполагает элемент соревнования, даёт возможность проявить себя и свои знания. Она также способствуют приобретению опыта коллективного мышления и выработке доброжелательности, терпения, инициативности, развивает быстроту реакции.
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? 6-й класс 2020
Цель урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
-
What has Snakey got? 2013
Обобщающий урок к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной «English 3» использует презентацию с ответами к заданиям. Цель урока: совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалог и монолог, чтение с пониманием содержания.
-
"What Have You Learned about Britain?" 2010
Разработка данного урока представлена в форме викторины. Основной целью урока был контроль знаний учащихся 6-го класса по темам "Путешествия", "Достопримечательности Великобритании", "Знаменитые люди Великобритании".
-
What Helps You to Enjoy Yourselves? 2013
Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме «What Helps You to Enjoy Yourselves?»
-
What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011
Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.
-
What is Easter? 2011
Урок содержит материал о традициях празднования Святой недели и Пасхи в Великобритании. Содержание урока заставляет задуматься о глубоком смысле этого праздника для человека. Тип урока – защита проекта. Проект готовит творческая группа учащихся. Эти же учащиеся могут задать вопросы после презентации проекта слушателям, организовать устное общение по теме. Задание по тексту выполняют все учащиеся. Ответы потом можно озвучить или провести взаимопроверку.
-
What is it like inside an English house? 6-й класс 2012
Автор развивает навыки и умения иноязычной речевой деятельности – чтения, монологической речи, активизация иноязычного материала.
-
What is love? 2012
Цель урока: сформировать представление о понятии "любовь" у современных подростков.
-
"What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2010
Данный урок является вводным по теме “Transport in the UK” и представляет собой урок-беседу с обращением к наглядности в презентации. Цель урока – ознакомление с видами транспорта в Великобритании, развивать умения и навыки монологической и диалогической речи по теме.