Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • W. Shakespeare crossword 2011

    Автор: Лерман Светлана Петровна

    Кроссворд содержит вопросы о жизни и творчестве великого английского писателя и драматурга Вильяма Шекспира. Работа выполнена в виде презентации на английском языке в программе PowerPoint. Она может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности в 6–8-х классах при работе над темой "Писатели".

  • WALES – конспект урока в 8-м классе 2008

    Автор: Олизаренко Юлия Валерьевна

    The material of this lesson is based upon Inside.Out e-lessons with changes on limiting the time, text from Worksheet D and the checking of it and glossary.

  • WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка 2019

    Автор: Кравченко Анна Александровна

    Warming up в переводе с англ. означает разминка. В спорте, например, разминка является важной частью тренировки, так как подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. То же и применимо к уроку английского, разминка помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий. Этап речевой разминки предусмотрен для начала урока и длится примерно 5 минут. Регулярное проведение речевой зарядки позволяет повторить и прочно усвоить лексику, предыдущих уроков, закрепить в памяти школьников грамматические структуры и речевые обороты, овладеть навыком диалога, умением задавать вопросы, кратко и лаконично отвечать на них. Существует большое разнообразие приемов для начала урока и именно это позволяет сделать урок ярким и интересным для учащихся.

    английский язык, warming up, разминка

  • "Warming-up" как средство активизации учебного процесса 2008

    Автор: Патрушева Ольга Юрьевна

    При обучении иностранному языку внешними эталонами для становления речевых навыков и умений служат правила, речевые образцы, подсказки, комментарии, ключи, инструкции. На их основе создаются внутренние модели-эталоны речевых действий. В результате эффективного функционирования самоконтроля и его составляющих – самонаблюдения, самоанализа, сличения речевых действий с эталонами, самокоррекции и самооценки – достигается безошибочность речи, а уровень самоконтроля рассматривается как один из показателей степени совершенства навыков и умений. Именно задания типа ‘Warmig-Up’ и могут выполнить роль подсказки, эталона речевых действий.

  • "Warming-up" как средство активизации учебного процесса 2011

    Автор: Грешникова Виктория Владимировна

    ‘Warming-up’ – это такой вид деятельности в начале урока (обычно не более 5–7 минут), с помощью которой можно «запустить урок», придавая занятию нужный ритм и психологический фон, соответствующий состоянию учащихся. Для более эффективного проведения урока необходимо решить задачи: вызвать у учащихся желание говорить по-английски; связать речевую зарядку с задачами урока.

  • Warum freuen sich die Kiinder über den Winter? Eine Reise ins Schloss der Schneekönigin (Почему дети радуются зиме? Путешествие в замок Снежной королевы) 2015

    Автор: Баринова Наталья Викторовна

    Урок повторения в игровой форме закрепляет знания по теме.

  • "Was ist typisch deutsch?" 2008

    Автор: Сидорова Лариса Васильевна

    Современная жизнь с её культурным многообразием предъявляет требования к выпускнику, как к культурной, образованной личности. В ряде статей подчёркивается ведущая роль культуры в содержательном аспекте образования. Недоразумения, неадекватное поведение человека в незнакомой культурной среде, незнание или не принятие во внимание традиций и обычаев какой-либо нации, сложившиеся стереотипы могут привести к непониманию или даже к конфликту. Предложенные материалы и формы работы были использованы при подготовке урока "Was ist typisch deutsch?" в 10-м классе по теме "Nation".


  • Was wir kӧnnen 2013

    Автор: Суналова Айгюнь Зумрат Кызы

    Материал урока обобщает пройденный материал. Урок лучше всего провести перед Рождеством и Новым годом. Сначала можно провести виртуальную экскурсию по Берлину, пролистывая фото достопримечательностей Берлина. Перед каждым упражнением нужно повторить слова, так как дети изучают немецкий язык первый год. После всех заданий немного рассказать о Новом годе в Германии. Какие существуют традиции в Германии и как они празднуют Рождество и Новый год.

  • "We are always there for our pets". 6-й класс 2014

    Автор: Сатенова Жамиля Абдыкалиевна

    Цель урока:знакомство с текстом “We are always there for our pets”, содержащим новый лексический материал и интересную информацию о жизни домашних питомцев в типичном британском доме; развитие навыков аудирования, диалога, словообразовательных навыков, общения по телефону; воспитание у учащихся любви и сострадания к животным.

  • We are always there for our pets. 6-й класс 2011

    Автор: Демьяненко Ираида Сергеевна

    Урок предусматривает развитие познавательной активности, коммуникативных умений и творческих способностей обучающихся, способствует формированию навыков работы с информационными технологиями, обеспечивает личностно ориентированное воспитание. На уроке используются проблемные ситуации, проектная работа, текст, стихотворения.

  • We are flying to Great Britain 2011

    Автор: Черемных Александра Михайловна

    Мероприятие "We are flying to Great Britain" представляет собой виртуальную поездку в Великобританию, в частности в Лондон. Оно ориентировано на учащихся средних классов. Ученики имеют возможность не только проверить свои знания по страноведению, но и получить новую интересную информацию по стране изучаемого языка.

  • "We are from Khakasia" (Мы из Хакасии). Сценарий урока 2008

    Автор: Заболотная Галина Владимировна

    Сценарий урока "Мы из Хакасии" представляет интерес не только для учителей нашей республики, но и для школ из других регионов России. Используя эту разработку, учитель иностранного языка проведет интересный урок по национально- региональному компоненту. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся.

  • We are going on a trip to London 2011

    Автор: Северюхина Ольга Владимировна

    На уроке учащиеся совершенствуют навыки, полученные при изучении темы "Путешествие", грамматический навык: Present Perfect, Passive Voice; лексический навык: повторение знакомой лексики, знакомство с названиями достопримечательностей Лондона; именами собственными.

  • We are going to Australia 2013

    Автор: Григорова Валентина Владимировна

    Наиболее интересная форма урока ‒ путешествие, викторина и конкурсы. На уроке учащиеся знакомятся с интересными фактами об Австралии, достопримечательностями страны; практикуются в аудировании с пониманием основного содержания текста, совершенствуют грамматические навыки и навыки письменной речи.


  • We are in a global village 2011

    Автор: Неустроева Татьяна Михайловна

    Систематизируются и закрепляются умения и навыки устной речи по теме «Англоязычные страны и родная страна».

  • We are in a global village 2009

    Автор: Ахметова Ляйсан Салаватовна

    Урок проводится в 9-м классе. Цель: развитие способностей к межкультурному общению, углубление и расширение знаний о Великобритании и своём родном крае. Учащиеся выполняют различные задания, используя знания, полученные на предыдущих уроках английского языка, географии и истории.

  • We are what we eat 2012

    Автор: Борк Елена Ивановна

    Урок нацелен на формирование отношения учащихся к здоровому образу жизни, здоровому питанию, знакомит с данными Всемирной организации здравоохранения о количестве людей с избыточным весом, развивает способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из прочитанного, способность к речевым действиям.

  • "We choose life" (Мы выбираем жизнь). Открытый урок в 11-м классе (по УМК "Spotlight", 11, модуль 4) 2012

    Автор: Коцур Алла Николаевна

    Заключительный урок по модулю 4 УМК “Spotlight”, где предлагается обсудить проблемные вопросы, связанные со здоровьем человека. Урок способствует формированию коммуникативной компетенции, развитию критического мышления, умению анализировать и обобщать и сопровождается презентацией о вредных привычках и их последствиях.

  • "We must…" Из цикла уроков по теме "Nothing is forever" 2011

    Автор: Липатникова Зинаида Ивановна

    Урок знакомит учащихся со стихотворением о проблемах окружающей среды на английском языке и литературным переводом данного стихотворения. Дети учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного, обучаются чтению как виду речевой деятельности.

  • Weather 2021

    Автор: Сулейманова Марина Рамизовна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Погода".

    английский язык

  • Weather (7-th form) 2009

    Автор: Рябова Елена Владимировна

    Урок рассчитан на 45 минут, как заключительный урок по данной теме. Урок предназначен для учащихся 7-го класса (6-й год обучения) для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English-VI".


  • Web-Quest "Take a trip along the Thames" 2010

    Автор: Пестрецова Оксана Юрьевна

    Образовательный веб-квест (web-quest) - это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Данный веб-квест предназначен для учащихся 10-го класса, занимающихся по УМК "Spotlight".

  • WebQuest “Seven days of English poetry” 2013

    Автор: Затолокина Мария Александровна

    Веб-квест для учащихся 8‒11-х классов школ с углубленным изучением английского языка или мотивированных учащихся рассчитан на длительную работу по теме «Английская поэзия» и содержит 7 модулей (7 дней работы), включающих: знакомство с биографией и работами В.Шекспира, Р.Бернса, В.Блейка, В.Водсворта, Лорда Байрона, К.Розетти, Р.Киплинга. Доступен по электронному адресу: http://zunal.com/webquest.php?w=175242

  • Weddings 2013

    Автор: Нагорная Надежда Витальевна

    Презентация знакомит учащихся с традициями празднования свадьбы в англоговорящих странах, иллюстрирует материал к теме "Days to remember. Weddings" по УМК Бибалетова М.З., "Enjoy English" (10-й класс). Материал активизирует учебные коммуникативные умения и навыки учащихся, способствует расширению лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • "Weirdand Wonderful". Развитие критического мышления. Обучение в сотрудничестве "Дебаты" 2013

    Автор: Ширяева Татьяна Сергеевна

    Урок расширяет кругозор учащихся и повышает интеллектуальный уровень за счет знакомства с новой информацией.

  • "Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Grossstadt?" 2012

    Автор: Воронцова Любовь Владимировна

    Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме: «Как ориентируются в городе».

  • "Welcome to America" ("Добро пожаловать в Америку") 2009

    Автор: Белякова Татьяна Юрьевна

    Урок поможет учителю систематизировать знания учащихся поэтапно соответственно изученным темам: "Открытие Америки", "Традиции американского народа", "Традиции Дикого Запада". Знакомство с особенностями традиций и культуры, имеющими американское происхождение, поможет познать особенности национального менталитета американцев.

  • Welcome to Australia! (Добро пожаловать в Австралию!) 2016

    Автор: Самогова Алла Кимовна

    Австралия - такая далекая и такая удивительная страна! Целый остров с загадочным миром животных и растений. А кроме современных австралийцев, живущих здесь и говорящих на австралийском английском, на острове живут коренные жители-аборигены. Итак, знакомимся с целым миром чудес острова Австралия на английском языке.


  • Welcome to Canada 2011

    Автор: Курлович Наталья Павловна

    Представлена лекция по английскому языку для учеников 10-х классов, сопровождаемая презентацией. Предлагается виртуальное путешествие по Канаде. Учащиеся знакомятся с краткой справкой о стране, посещают главные города страны, узнают о ведущих отраслях промышленности, а также получат удовольствие от прекрасных ландшафтов канадской природы.

  • "Welcome to Great Britain". Конспект урока по английскому языку 2008

    Автор: Попова Анна Дмитриевна

    Данный урок проводится с целью повысить интерес к изучению иностранного языка, расширить знания учащихся об островном государстве Великобритании и Северной Ирландии, повысить уровень ИКТ компетентности учащихся, активизировать их различные коммуникативные умения. Использование ЦОРа в качестве иллюстративного дополнения к учебнику способствует повышению эффективности урока.