What do you know about America

Разделы: Иностранные языки


Это урок комплексного применения знаний, так как присутствуют все виды речевой деятельности:

  • аудирование – восприятие и понимание на слух речи учителя, одноклассников, аутентичного видео и аудиотекстов;
  • чтение – текст, задания к упражнениям;
  • письмо – заполнение таблицы;
  • говорение – умение строить монологические высказывания, вести диалог.

Урок активизации речевых умений, грамматических навыков (есть упражнения на повторение употребления артикля с географическими названиями, произношение сложных числительных, прошедшего времени глагола, пассивного залога)

Урок:

  • развивает коммуникативные умения понимать, запрашивать и сообщать информацию; компенсаторные умения при построении собственных высказываний;
  • активизирует использование изученной лексики, социокультурных знаний обучающихся;
  • формирует знания по страноведческому материалу, образованию сложных числительных, лексических умений по теме, умения чтения заданий к упражнением, общеучебные умения работать с информацией, заполнение таблиц;
  • способствует овладению социокультурными сведениями о стране изучаемого языка, дальнейшему изучению английского языка.

Обучение ведётся по УМК “English VI” изд-ва “Просвещение”, поэтому изучаемый материал является частью контролируемого элемента содержания обучения английскому языку как иностранному:

Цель урока: познакомить учащихся с новым страноведческим материалом, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока:

Образовательные:

- развивать коммуникативные умения запрашивать и сообщать информацию в устной и письменной форме по теме, понимать услышанную информацию;

- понимать лексическое значение новых слов по теме и уметь их использовать в речи;

- пользоваться грамматическим материалом ;

- формировать произносительные навыки на основе изученных и новых слов ;

- работать индивидуально и в группах.

Развивающие:

- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательные:

- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

- развитие интереса к изучению иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

- формировать мотивацию к постижению мира через решение учебных задач

- формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

- формирование умений заполнять таблицы (с вербальной опорой).

Предметные:

- формирование и развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме “Что мы знаем об Америке?”;

- расширение словарного запаса по теме;

- развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов

Организационный этап:

1. приветствие – активизация речевых умений, фонетических и лексических навыков;

Good morning, everybody. I’m glad to see you. Have your seats, please.

2. вступительное слово учителя - настрой учащихся на работу.

I know you like travelling and you have already been to many countries. But none of you have been to this one. I suggest you to do it right now.

3. погружение в тему урока – просмотр видеофрагмента, определение обучающимися темы урока, постановка целей и задач, форм активности на уроке.

At the beginning of our lesson I want you to watch a short film and try to guess what country we are going to discover today.

(обучающиеся называют тему – “Discovering the USA”, учитель сообщает цель и задачи урока)

4. речевая разминка - ответы на вопросы учителя, отработка активной лексики по теме, формирование произносительных навыков (географические названия)

You already know some facts about the United States of America and its people, but some things are easily forgotten. Let’s brush up our knowledge of the country.

Where is the USA situated? What oceans is it washed by? What is the main river of the country? How many states are there in the USA? What is the capital of the USA? What are the biggest cities of America? What are the symbols of the USA?

You may use the maps which you have on you desks.

см. приложение 5

Основной этап

Этап усвоения новых знаний – активизация аудирования, проверка д.з. (индивидуальные сообщения по теме: Открытие Америки),умений чтения, совершенствование лексических и фонетических навыков; совершенствование грамматических навыков

One of the symbols you’ve mentioned is the Statue of Liberty. We are going to listen to the text about this monument and find out some interesting facts about it. Be ready to fill in the table while you are listening.

см. приложение 1

см. приложение 2

I suggest you to present some of your reports, you've done at home, to get closer to the history of discovering America.

(заслушиваем 2-3 сообщения, остальные сообщения вывешиваются на демонстрационный стенд)

Watch a short film on the same theme and read the text for more deep knowledge on the topic. Do the task after the text.

см. приложение 3

Первичная проверка понимания изученного – выполнение письменного задания (заполнить пробелы в тексте)

Our next task is to fill in the gaps in the text.

см. приложение 4

Применение знаний и способов действия – создание постера

You’ve done well during the lesson. Therefore you know a lot of facts about the USA and you’ll definitely manage to make an informative poster about this country and present it to our guests. Divide into four groups as we have four sets for your creative work.

Обобщение и систематизация – презентация постера

см. приложение 6

Заключительный этап

Информация о домашнем задании;

Рефлексия – оценка сделанного на уроке в форме “Мне был интересен факт, что ....”.