Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Unbirthday Party. (Праздник НЕДНЯ рождения) 2014

    Автор: Колишева Светлана Ивановна

    Занятие проводится в конце учебного года для родителей учащихся. Урок проходит в игровой форме и сопровождается презентацией, главный герой которой ‒ любимый детьми герой Микки Маус. На занятии систематизируются навыки и умения учащихся использовать в речи лексические единицы по темам Food, Numbers, Colors, систематизируются грамматические навыки использования глагола to be, глагола to have, неопределенного артикля и образование вопросительных и отрицательных предложений.

  • Und wessen Familienfoto ist dos? 2-й класс 2011

    Автор: Султанова Людмила Хасаньяновна

    Учащиеся на уроке тренируются в употреблении известной лексики по теме "Семья". Учитель контролирует знания, умения и навыки школьников в устной и письменной речи, учит читать небольшие тексты. Знакомит с притяжательными местоимениями. Развивает наблюдательность, воображение, речевую инициативу. Формирует культуру межличностного общения, навыков работы в группе.

  • "Union Jack. History and legends of the British flag" 2009

    Автор: Лежнина Наталья Витальевна

    Материал представляет собой подборку текстов по теме "Union Jack. История и легенды британского флага", презентации и различные упражнения для развития навыков чтения, монологической речи, аудирования и письма.

  • Unit 3 "A time to celebrate" 2009

    Автор: Волкова Наталья Олеговна

    В ходе урока ученикам предложено прослушать отрывок из радиопередачи и по аналогии составить свой репортаж.

  • Unit 4. The World Around Us 2020

    Автор: Кинцель Наталья Васильевна

    Представлен урок английского языка во 2-м классе.

  • Unit Four. Health. Step Two. At the Doctor's 2010

    Автор: Александриди Светлана Николаевна

    Весь изучаемый материал направлен на воспитание, формирование привычек здорового образа жизни. При этом изучение новых слов по данной теме и употребление их в речи неоднократно в течение всего урока заставляет учеников отвечать на вопрос «Что значит быть здоровым человеком» (закрепление модального глагола should).

  • Unser tagliches Brot ("Наш повседневный хлеб") 2012

    Автор: Дубинина Марина Александровна

    Урок помогает воспитывать уважительное отношение к хлебу, к людям труда, учить учащихся вести беседу по теме, высказываться в связи с предложенными ситуациями, учить учеников извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного, делать выводы.


  • Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor (Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству). Урок немецкого языка в 4-м классе 2010

    Автор: Сычева Ирина Анатольевна

    Конспект урока немецкого языка в 4-м классе с использованием ИКТ по УМК «Первые шаги» Бим И.Л., Рыжовой Л.И. (часть 1). Урок знакомит с обычаями празднования Рождества в Германии, расширяет словарный запас учащихся, развивает их интеллектуальные и познавательные способности.

  • Unsere Erde ist unser gemeinsames Haus 2012

    Автор: Нефёдова Нина Николаевна

    Экологическое образование – приоритетное направление педагогики. Его цель – воспитание бережного отношения к природе, развитие природоохранительных устремлений школьников. Урок немецкого языка призван довести до учащихся основы должного поведения жителей планеты с целью сохранения окружающей среды для следующих поколений. Экологический материал урока помогает отработать с учащимися все виды чтения, развивает устную речь, способствует закреплению грамматических структур.

  • Unterrichtsstunde: Massenmedien in Deutschland 2009

    Автор: Хасанова Рaзифа Бариевна

    Данный урок имеет цель познакомить учащихся с газетами и журналами, издающимися в Германии, развивать у них социокультурную компетенцию. Разработка дает возможность высказывать своё мнение о той или иной газете, сравнивать с прессой своей страны, делать выводы и обобщения, натолкнуть их на мысль о создании своей газеты на немецком языке и писать самим статьи о жизни города и гимназии, своих друзей.

  • Unterrichtsvorschlag zum Text von Katrin Dreut "Wie man einen Jungen ins Kino einlädt" 2010

    Автор: Грибанова Инна Геннадьевна

    Текст современного немецкого автора Катрин Дройт написан живым языком, на котором говорят немецкие школьники, и затрагивает тему первой влюблённости. Текст предназначен для учащихся 6-х классов (1-й язык). Упражнения способствуют не только пониманию содержания текста, но и дают возможность написать продолжение, исходя из своей перспективы, т.е. стать соавтором.

  • Unusual laws the USA 2023

    Авторы: Джегальцова Юлия Сергеевна, Ковалева Анна Владимировна, Минаева Римма Владимировна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Unusual laws the USA".

    английский язык

  • Useful Tasks for Passing State Exams 2016

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    В статье приведены примеры упражнений для описания фотографий. Такие задания очень эффективны при подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку (устная речь).

  • Useful Tasks for Passing State Exams (Oral Practice) 2017

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    Статья демонстрирует технологии обучения сравнению фотографий на английском языке. Предлагаются клише и выражения, которые помогут успешно сдать экзамен по устной речи.


  • Using English proverbs and sayings in studying the language 2010

    Автор: Захарова Наталья Николаевна

    Work with proverbs and sayings at the lessons not only helps to diversify educational process and to make its brighter and interesting. Moreover it helps to solve a number of very important educational problems: proverbs in the classroom can improve students’ learning experiences, their language skills, and their understanding of themselves and the world. Proverbs belong to the traditional verbal folklore genres and the wisdom of proverbs has been guidance for people worldwide in their social interaction throughout the ages.

  • Using intellectual games as revision lessons 2009

    Автор: Вологдина Елена Владимировна

    The aim of this work is to show how to make and use intellectual games for the revision lessons or English weeks. Here you may find a ready -made game for the pupils of the 6 form, course book "New Millennium English 6".

  • Using Rubrics for self and group assessment 2009

    Автор: Голодная Вера Николаевна

    The rubrics are considered to be a most productive way of assessment. Our materials present a sample of a lesson plan where the rubrics are used by students for self- and group assessment. Being very flexible, the rubrics can be always changed and altered in accordance with particular teachers and students’ needs and purposes.

  • Verbes du III groupe au Present (exercices de conjudaison) 2011

    Авторы: Сибирякова Галина Юрьевна, Складнева Галина Николаевна

    Правильно спрягать французские глаголы III группы в настоящем времени – задача сложная. Работа позволяет в короткие сроки усвоить материал большого объема. Речевки, упражнения на подстановку, на перевод, на поэтапное обобщение пройденного материала помогут лучше ориентироваться в многообразии французских глаголов и быстрее запомнить их.

  • Victory Day 2011

    Автор: Санникова Татьяна Викторовна

    В работе представлено занятие + презентация на английском языке для обучающихся 4–5-х классов по теме "День Победы".

  • Vivo con una familia muy grande en una casa bastante espaciosa 2013

    Автор: Николаева Майя Александровна

    В ходе занятия ученики закрепляют ранее изученные лексические единицы по теме «Моя семья», «Моя комната», «Страны и национальности» и формируют навыки разговорной речи с глаголами "llamarse", "ser".

  • Vocabulary lesson Sports and Hobbies. Английский язык. 5-й класс 2022

    Автор: Ермакова Елена Олеговна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Спорт и хобби".

    английский язык


  • "Volunteers and Volunteerind". Урок английского языка по теме "Общественная работа и благотворительность". 9-й класс 2013

    Автор: Петрова Ольга Витальевна

    На уроке совершенствуются навыки и умения чтения, аудирования, монологической и диалогической речи в контексте работы над темой «Общественная работа и благотворительность». Урок сопровождается презентацией, включающей в себя фрагменты аутентичных видеоматериалов, что обеспечивает визуализацию лексического материала и стимулирует интерес учащихся к затронутой теме.

  • "Von der Kunst, richtig zu essen" 2011

    Автор: Чернова Татьяна Николаевна

    Цели урока: активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи; cовершенствовать умения чтения с извлечением информации; активизация умений диалогической речи; учить аудированию текста с последующим пересказом; расширение общего кругозора учащихся.

  • W. Shakespeare crossword 2011

    Автор: Лерман Светлана Петровна

    Кроссворд содержит вопросы о жизни и творчестве великого английского писателя и драматурга Вильяма Шекспира. Работа выполнена в виде презентации на английском языке в программе PowerPoint. Она может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности в 6–8-х классах при работе над темой "Писатели".

  • WALES – конспект урока в 8-м классе 2008

    Автор: Олизаренко Юлия Валерьевна

    The material of this lesson is based upon Inside.Out e-lessons with changes on limiting the time, text from Worksheet D and the checking of it and glossary.

  • WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка 2019

    Автор: Кравченко Анна Александровна

    Warming up в переводе с англ. означает разминка. В спорте, например, разминка является важной частью тренировки, так как подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. То же и применимо к уроку английского, разминка помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий. Этап речевой разминки предусмотрен для начала урока и длится примерно 5 минут. Регулярное проведение речевой зарядки позволяет повторить и прочно усвоить лексику, предыдущих уроков, закрепить в памяти школьников грамматические структуры и речевые обороты, овладеть навыком диалога, умением задавать вопросы, кратко и лаконично отвечать на них. Существует большое разнообразие приемов для начала урока и именно это позволяет сделать урок ярким и интересным для учащихся.

    английский язык, warming up, разминка

  • "Warming-up" как средство активизации учебного процесса 2008

    Автор: Патрушева Ольга Юрьевна

    При обучении иностранному языку внешними эталонами для становления речевых навыков и умений служат правила, речевые образцы, подсказки, комментарии, ключи, инструкции. На их основе создаются внутренние модели-эталоны речевых действий. В результате эффективного функционирования самоконтроля и его составляющих – самонаблюдения, самоанализа, сличения речевых действий с эталонами, самокоррекции и самооценки – достигается безошибочность речи, а уровень самоконтроля рассматривается как один из показателей степени совершенства навыков и умений. Именно задания типа ‘Warmig-Up’ и могут выполнить роль подсказки, эталона речевых действий.

  • "Warming-up" как средство активизации учебного процесса 2011

    Автор: Грешникова Виктория Владимировна

    ‘Warming-up’ – это такой вид деятельности в начале урока (обычно не более 5–7 минут), с помощью которой можно «запустить урок», придавая занятию нужный ритм и психологический фон, соответствующий состоянию учащихся. Для более эффективного проведения урока необходимо решить задачи: вызвать у учащихся желание говорить по-английски; связать речевую зарядку с задачами урока.


  • Warum freuen sich die Kiinder über den Winter? Eine Reise ins Schloss der Schneekönigin (Почему дети радуются зиме? Путешествие в замок Снежной королевы) 2015

    Автор: Баринова Наталья Викторовна

    Урок повторения в игровой форме закрепляет знания по теме.

  • "Was ist typisch deutsch?" 2008

    Автор: Сидорова Лариса Васильевна

    Современная жизнь с её культурным многообразием предъявляет требования к выпускнику, как к культурной, образованной личности. В ряде статей подчёркивается ведущая роль культуры в содержательном аспекте образования. Недоразумения, неадекватное поведение человека в незнакомой культурной среде, незнание или не принятие во внимание традиций и обычаев какой-либо нации, сложившиеся стереотипы могут привести к непониманию или даже к конфликту. Предложенные материалы и формы работы были использованы при подготовке урока "Was ist typisch deutsch?" в 10-м классе по теме "Nation".