Иностранные языки
-
Открытый урок в 9-м классе "В гостях хорошо, а дома лучше" 2010
Согласно теории обучения иностранным языкам, современная система образования в области иностранных языков строится в рамках личностноориентированной направленности с использованием деятельностного, коммуникативно-когнитивного, межкультурного и компетентностного подходов. Изучение иностранного языка происходит в тесном контакте с другими школьными дисциплинами.
-
Открытый урок в 9-м классе по английскому языку "Давайте поговорим о дружбе" 2008
Цель урока: совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения) по теме "Friends: are we happy together?".
-
Открытый урок в 9-м классе по теме "TV or not TV?" 2008
Открытый урок по теме «TV or not TV?», проведенный в 9-м классе на семинаре учителей английского языка улуса. Урок составлен по учебнику для 9-х классов «Английский язык» (авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и другие). Урок подводит итог знаниям, навыкам и умениям учащихся в рамках изученной темы, обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока. Урок учит учащихся, как пересказывать текст и как надо писать эссе. Развивает способности учащихся к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме "Кто владеет информацией, тот владеет миром" 2023
Цели урока: уметь сопоставлять и анализировать новый и старый лексический материал.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Meals" 2006
Данный урок является заключительным в изучении темы "Еда" по учебнику " Happy English-2" автор Клементьева Т.Б., Д. Шеннон. Урок является логическим продолжением и углублением ранее изученной темы. В ходе урока соблюдается сочетание всех видов работ, и развиваются все компоненты речевой деятельности. Урок проходит в форме защиты проектов или костюмированного представления. Ученики рассказывают о национальных кухнях. В ходе презентации той или иной кухни дети проводят игру, загадывают загадки и кроссворды, а затем угощают теми блюдами, о которых рассказывали.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Британия и ее традиции" 2007
Одна из глав учебника для 9-го класса посвящена Великобритании, её особенностям, достижениям, известным людям Британии и называется “Britain in the world”. После окончания изучения данной темы проводится обобщающий урок. Данный урок активизирует употребление изученного языкового материала, формирует интересы учащихся, расширяет кругозор, развивает мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой, а также систематизирует страноведческий материал.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Славное море, священный Байкал" 2006
Урок посвящен озеру Байкал. Четверо учащихся приготовили рефераты на тему "Славное море, священный Байкал". Класс внимательно слушает, а после выступления каждого докладчика выполняет разнообразные упражнения. Весь урок проходит на фоне демонстрации видеофильма.
-
Открытый урок в 9-м классе УМК Enterprise 4 Unit 4 "Disasters and Accidents" 2007
В настоящее время в России представлено множество аутентичных УМК. Многие учителя используют их, но не все комплексы дают ожидаемые результаты.УМК ENTERPRISE 4 издательства Express Publishing, безусловно, способствует развитию основных компетенций и обеспечивает систематическое овладение всеми навыками, нужными для успешного общения в устной и письменной форме. Логичная структура УМК, актуальные и практически значимые темы, а также богатая и современная лексика, несомненно, повышают интерес к изучению английского языка.
-
Открытый урок в 9-м классе: "Защита окружающей среды" 2004
Одной из актуальных тем, изучаемых в школе, является тема "Защита окружающей среды" , которая представлена в учебнике "Happy English - 2" - Т. Клементьевой в 9-ом классе. Объем занимательного материала, увеличивается за счет поисковой работы учащихся. Перед ними ставятся задачи и цели, решение которых являются результатом их знаний. На уроке используются различные формы и методы работы.
-
Открытый урок в физико-математическом классе по теме "Свойства электрического тока" 2009
На уроке происходит формирование навыков чтения и перевода технического текста, а также лексико-грамматических навыков у учащихся.
-
Открытый урок внеклассного чтения по английскому языку "Чудеса страны Оз" 2018
Цель урока: формирование коммуникативных навыков, навыков работы с текстом, повторение пройденных лексических и грамматических структур.
-
Открытый урок во 2-м классе 2012
Представленный урок по учебнику "Enjoy English 2" (авторы М.З. Биболетова, О.А. Трубанева, О.А. Денисенко) в игровой манере закрепляет речевые образцы, грамматические структуры, лексику первого полугодия, тренирует в составлении диалога и монолога.
-
Открытый урок во 2-м классе "Знакомство с правилами чтения" 2010
Представляю открытый урок в начальной школе, главной целью которого является повысить заинтересованность в изучении английского языка и познакомить с основами правил чтения. Данная работа представлена в виде сказки, которую можно продолжать в течение учебного года, добавляя новых героев в зависимости от грамматического материала.
-
Открытый урок во 2-м классе "Моя семья" 2008
Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку во 2-м классе на тему "Моя семья". В целях интенсификации учебного процесса на уроке создается атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий. Разнообразные формы работы благотворно сказываются на результатах обучения. Легче усваивается языковой материал.
-
Открытый урок во 2-м классе "Описание людей и животных" 2011
Открытый урок во 2-м классе, целью которого является закрепление речевых структур, грамматического и лексического материала по теме “Описание людей и животных.”.
-
Открытый урок во 2-м классе по английскому языку «Мои игрушки» (по УМК ''Spotlight'') 2021
Цель урока: знакомить детей с названиями игрушек, тренировать навыки устной речи по теме «Игрушки», воспитывать отзывчивость и чуткость.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме "My animals" по УМК "Spotlight" 2010
На уроке учащиеся обобщают знания и повторяют тему «My animals» и глагол «can».
-
Открытый урок во 2-м классе по теме "My favorite toys" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки говорения, чтения, письма, аудирования. Знакомятся с русской культурой через русские деревянные игрушки. Автор прививает уважение к традициям своей страны, воспитывает чувства толерантности.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме "Оборот there is/there are" 2010
В материале представлен один из возможных вариантов ввода в речь оборотов "there is" и "there are" с использованием лингафонного кабинета (либо магнитофона), отработка множественного числа существительных и лексики по теме "На острове живут фламинго" во втором классе по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык-2".
-
Открытый урок во 2-м классе по теме «Colours» 2019
Цель: Знакомство учащихся с названиями цветов.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме: "Праздник алфавита" (внеклассное мероприятие) 2006
"Праздник алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему, чему они научились за полгода. Кабинет или зал, где будет проходить праздник, украшается цветными шарами, иллюстрациями к известным немецким сказкам, на сцене можно повесить большой плакат с надписью: "Das Abs - Fest". Подготовлено и музыкальное оформление - это кассета с известными немецкими песенками, с немецкими вальсами, маршами, польками. Ведущими могут быть старшеклассники. На праздник можно пригласить родителей и учащихся 1-х классов, последних нужно заинтересовать в изучении немецкого языка. Учащиеся, изображающие буквы, готовят костюмы, соответствующие этой букве, а также таблички, на которых написана печатная буква алфавита, которую они представляют.
-
Открытый урок для 10-го класса "Место, которое я бы хотел посетить" 2008
Одной из главных своих задач как учителя я считаю не только обучить своих учеников английскому языку, но и с помощью познания ИЯ объяснить им культуру, традиции, национальный состав, историю Соединенного Королевства, других англоговорящих стран. Вместе с тем, как гражданин и патриот своей Родины, стараюсь показать их проблемы, провожу аналогию с проблемами (межэтнические, религиозные, культурные и др.) в нашем государстве и, в частности, в Ненецком автономном округе, в нашем городе Нарьян-Маре и в нашей школе (а у нас учатся дети разных национальностей!). Стараюсь доказать, что наша задача заключается не в том, чтобы их усугублять, а наоборот - попытаться их решить. В этом контексте считаю, что поликультурное образование и самообразование призвано: сформировать у учащейся молодежи систему ценностей, связанных с реальностью модели мира; дать учащимся представление о них самих, смысле их существования, важнейших жизненных проблемах человека и человечества; сформировать личностные качества, необходимые человеку при его интеграции в иную культуру, привить навыки толерантного поведения в мультикультурном обществе.
-
Открытый урок для 2-го класса «The House in the wood» 2011
Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность; воспитывать мыслительные отношения; развивать умение второклассников работать в коллективе; совершенствовать интеллектуальные способности; учитывать желания учащихся создавать ежеминутно "ситуацию успеха".
-
Открытый урок для 2-го класса по агнлийскому и французскому языкам "Добро пожаловать в МкДональдс" 2008
Интегрированный урок по английскому и французскому языкам по теме «Добро пожаловать в Мак Дональдс» проводился во 2-м классе с целью проверки знаний учащихся по теме «Еда».
-
Открытый урок для 7-го класса "A Perfect school" 2010
Главная цель урока сформулирована следующим образом: к концу урока учащиеся должны уметь выразить свое мнение по поводу того, какой должна быть идеальная школа. Автор обобщает и систематизирует полученные знания, умения и навыки использования лексического и грамматического материала (модальных глаголов).
-
Открытый урок для 7-го класса по английскому языку "Are you worvied about nature?" 2009
На уроке учащиеся изучают правильное поведение на природе с целью её защиты и сохранения.
-
Открытый урок для на тему «Где Санта Клаус?» 2-й класс 2015
Урок проводится в преддверии Нового года, отражает настроение праздника, его символы. Развивает навыки чтения и письма, произношения, автоматизирует употребление в речи лексических единиц по изученным темам: «Цвета», «Игрушки», «Животные», «Семья», «Глаголы движения», «Части тела», «Одежда», конструкции I can…? I seе.
-
Открытый урок для учащихся 10-го класса по теме: "Famous Americans" 2006
В разработке урока представлен материал об известных американцах, внёсших большой вклад в мировую политику, науку, литературу, спорт и т. д. На уроке уделяется внимание развитию таких видов речевой деятельности как чтение, аудирование, говорение, письмо. Кроме этого, расширяется кругозор учащихся по данной тематике.
-
Открытый урок для учащихся 11-го класса по теме: "Langhter" на базе УМК "Opportunities, upper Intermediate" 2005
Урок "LAUGHTER" для учащихся 11-го класса на материале УМК "Opportunities, Upper Intermediate" (авторов Michael Harris, David Mower, Anna Sikorizynska) издательства Longmаn имеет целью развитие навыков коммуникативной компенценции по всем видам речевой деятельности, ознакомление с примерами иноязычной культуры на базе темы "British Sense of Humour", развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит учащихся пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анкетирование, анализ и сравнение исследуемой информации.
-
Открытый урок домашнего чтения в 4-м классе по сказке "Here comes Monday" 2008
Данная разработка имеет целью обобщить знания, полученные в ходе первых уроков по домашнему чтению в 4-м классе школ с углубленным изучением иностранного языка. Целями урока являются развитие навыков диалогической речи, а также отработка навыков употребления Present Simple Tense, что часто вызывает трудности у учеников.