Иностранные языки
-
Открытый урок для на тему «Где Санта Клаус?» 2-й класс 2015
Урок проводится в преддверии Нового года, отражает настроение праздника, его символы. Развивает навыки чтения и письма, произношения, автоматизирует употребление в речи лексических единиц по изученным темам: «Цвета», «Игрушки», «Животные», «Семья», «Глаголы движения», «Части тела», «Одежда», конструкции I can…? I seе.
-
Открытый урок для учащихся 10-го класса по теме: "Famous Americans" 2006
В разработке урока представлен материал об известных американцах, внёсших большой вклад в мировую политику, науку, литературу, спорт и т. д. На уроке уделяется внимание развитию таких видов речевой деятельности как чтение, аудирование, говорение, письмо. Кроме этого, расширяется кругозор учащихся по данной тематике.
-
Открытый урок для учащихся 11-го класса по теме: "Langhter" на базе УМК "Opportunities, upper Intermediate" 2005
Урок "LAUGHTER" для учащихся 11-го класса на материале УМК "Opportunities, Upper Intermediate" (авторов Michael Harris, David Mower, Anna Sikorizynska) издательства Longmаn имеет целью развитие навыков коммуникативной компенценции по всем видам речевой деятельности, ознакомление с примерами иноязычной культуры на базе темы "British Sense of Humour", развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит учащихся пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анкетирование, анализ и сравнение исследуемой информации.
-
Открытый урок домашнего чтения в 4-м классе по сказке "Here comes Monday" 2008
Данная разработка имеет целью обобщить знания, полученные в ходе первых уроков по домашнему чтению в 4-м классе школ с углубленным изучением иностранного языка. Целями урока являются развитие навыков диалогической речи, а также отработка навыков употребления Present Simple Tense, что часто вызывает трудности у учеников.
-
Открытый урок испанского языка в 5-м классе 2009
Лексический и грамматический материал текста соответствует 6-м и 7-м урокам учебника для 5-го класса школ с углубленным изучением испанского языка Липовой Е.Е.
-
Открытый урок испанского языка в 6 классе в рамках изучения темы "Njo hay nada mejor que las vacaciones de verano" 2008
Данный урок рекоменуется проводить в 6-м классе школ с углублённым изучением испанского языка при прохождении темы "No hay nada mejor que las vacaciones de verano". В нём удаётся применить социоигровые методы в обучении, стимулировать учащихся к чтению оригинальных текстов и ненавязчиво подтолкнуть их к творческой работе (как прикладной, при изготовлении фигурок персонажей, так и умственной, при написании собственных текстов истории-продолжении).
-
Открытый урок испанского языка в 6-м классе в рамках изучения темы "Fiestas y tradiciones" 2009
Урок рекомендуется проводить в 6-м классе школ с углубленным изучением испанского языка. В нем удается стимулировать учащихся к мыслительной деятельности и ненавязчиво подтолкнуть к обучению мини-дебатам, а также развивать навыки аудирования и диалогической речи.
-
Открытый урок испанского языка в 9-м классе по теме "Весь мир — театр, и люди в нём — актёры" 2010
На данном уроке используется театральная технология при обучении испанскому языку. Этот урок формирует навыки речемыслительного творчества учащихся в момент развития речевой ситуации, а также развивает навыки коммуникативной компетенции, учит использовать языковой материал для свободного выражения мыслей.
-
Открытый урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «В китайском ресторане» 2020
Методическая разработка урока по теме «В китайском ресторане» предназначена для изучения китайского языка в 6-м классе основной школы по учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 6 класс» серии «Время учить китайский!», издательства «Просвещение». Основу изучения любого языка составляет мотивация, а с ней у многих детей есть сложности. Данный урок направлен на то, чтобы мотивировать детей к изучению китайского языка и подержать живой интерес к его изучению. Урок разработан в форме урока-путешествия.
-
Открытый урок на английском языке в 11-м классе по теме “Advertising & Consumerism” 2016
Цели урока: развитие умения общаться на английском языке по данной теме в ситуации, связанной с рекламой и маркетингом с целью выражения своей собственной точки зрения; обучение анализу телевизионной и печатной рекламы; развитие речевых способностей; развитие умения выделять главное, сравнивать, доказывать свою точку зрения, читать и разбираться в рекламе; воспитание толерантного отношения к мнению других людей.
-
Открытый урок на английском языке по теме "Health and Medicine" 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции и приобщение к миру медицины; воспитывать у учащихся чувство сострадания и милосердия к ближнему, заставить учащихся осознать, как важно заботиться о своём здоровье; подвести итог знаниям и умениям учащихся в рамках изученной темы. Актуальность проведения урока вызвана необходимостью проверки знаний учащихся и уровня их подготовки к городскому тестированию и сдаче ЕГЭ.
-
Открытый урок на немецком языке для 7-го класса по теме: "Спорт", подтема: "Олимпийские игры в античности" 2007
С помощью лексики передаётся и воспринимается содержательная сторона речи, именно поэтому работе над лексической стороной речи в школе нужно уделять значительное внимание. Основная цель работы над лексикой в школе направлена на формирование лексических навыков. На примере урока по теме "Спорт" при работе над тексом "Олимпийские игры в античности" предлагаются различные виды упражнений на формирование лексических навыков и активизации лексических единиц по заданной теме.
-
Открытый урок на немецком языке по теме: "Проблемы молодежи". 10-й класс 2006
Открытый урок в 10-м классе – подробное изучение прочитанного материала. На уроке совершенствуются навыки монологической речи, происходит обучение говорению с опорой на ключевые слова. Дети приобщаются к участию в диалоге культур, развиваются языковые способности и устойчивый интерес к изучению немецкого языка.
-
Открытый урок на основе краеведческого материала "Остров сокровищ". 9–10-й класс 2011
На уроке учащиеся учатся употреблять лексический материал по теме. Проводится построение монологических и диалогических высказываний по теме; чтение журнальной статьи и формулирование ее основной мысли.
-
Открытый урок на тему "Are they different?" (на примере сопоставления животного мира Татарстана и Австралии) 2009
Урок обеспечивает формирование речевых умений и навыков на основе названий животных. В течение урока учащиеся составляют диалоги, берут интервью, задают друг другу вопросы по теме. Учатся высказывать свое мнение по прослушанному, описывать услышанное.
-
Открытый урок на тему "Eat well, stay healthy" – "Здоровое питание" 2012
На уроке решаются важнейшие воспитательные задачи- научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Урок направлен на совершенствование знаний, умений и навыков по теме "Eat well, stay healthy" с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.
-
Открытый урок на тему "The Beatles" (изучение творчества и жизни участников группы "Битлз") 2009
Данный урок обеспечивает формирование речевых умений и навыков на основе данных из биографии и творчества участников группы. В связи с этим характерными чертами данного урока являются: речевая направленность, функциональность, ситуативность, индивидуализация процесса обучения. Основное внимание уделяется иноязычному общению, в связи с этим урок ориентирован на процесс общения.
-
Открытый урок на тему "We study Shakespeare" 2012
Урок составлен для учащихся 11-го класса, обучающихся по УМК В.П. Кузовлева «Английский язык» для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений. Форма урока – литературная гостиная. Цели урока: развитие у учащихся интереса к литературе, творчеству англоязычных поэтов и писателей, систематизация лексических и грамматических знаний по теме «Cinema and theatre», активизация лексики по теме в устной речи.
-
Открытый урок на тему "What is Hot with the Young Generation?" (Молодежь в современном обществе) 2011
Конспект урока английского языка в 10-м классе по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа «Английский язык. 10–11 класс». Цель урока: развитие умений суммировать знания и высказываться по проблеме последовательно, грамматически правильно оформив излагаемую информацию; совершенствование навыков составления диалогов по ситуации; формирование умений приводить аргументы и доказательства в поддержку своей точки зрения.
-
Открытый урок на тему "Youth problems" 2012
Урок составлен для учащихся 10-го класса, обучающихся по УМК Кузовлева В.П. «Английский язык» для 10–11-го класса общеобразовательной школы. Урок проводится в форме конференции. Цели урока: познакомить учащихся с социальными проблемами в подростковой среде в Великобритании и России; развить способности к логическому изложению мысли и догадке; формировать правовую культуру личности, умение анализировать окружающую действительность.
-
Открытый урок на тему "Бакый Урманче – җырлы, моңлы, шигъриятле, озын гомер юлы үткән шәхес" 2009
В целях улучшения качества языковой подготовки школьников Министерством образования и науки Республики Татарстан с 1 сентября 2005 года в 86-ти школах республики введен эксперимент по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского языка. Хочу поделиться своим опытом с учителями, участвующими в эксперименте по реализации технологии концентрированного обучения.
-
Открытый урок на тему "В Лондонском зоопарке" в 6-м классе 2005
Этот урок помогает совершенствовать умение читать про себя и понимать текст, содержащий некоторые незнакомые слова и словосочетания. Также на этом уроке уделяется большое внимание развитию умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым. Здесь происходит тренировка учащимся в употреблении новой лексики, которая будет необходима учащихся для того, чтобы строить связное высказывание или вести несложную беседу по теме на следующих уроках,
-
Открытый урок на тему "Глагол CAN". 2-й класс 2012
Урок английского языка развивает и совершенствует грамматические навыки (глагол can). Большое разнообразие приемов и видов работы поддерживает интерес учащихся на протяжении всего урока. Урок использует новейшие информационные технологии (Интернет, интерактивная доска, проектор), а также видео- и аудиозаписей.
-
Открытый урок на тему "Готовимся к празднику". 6-й класс 2013
Для урока использован материал УМК для 6-го класса под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой., М., «Просвещение» 2007 г. Урок был проведён в рамках Недели английского языка.
-
Открытый урок на тему "Как спасти тыкву после Хэллоуина" 2023
Цель урока: введение и тренировка новой лексики по теме урока; расширение знаний обучающихся о культурных традициях страны изучаемого языка; формирование навыков чтения; формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных).
-
Открытый урок на тему "Книги и каникулы". 9-й класс 2012
В разработку включены материалы для фоноречевой зарядки, упражнения для активизации грамматического материала по теме "Страдательный залог". Урок содержит творческое задание для собственного стихотворения заменой выделенных слов своим вариантом.
-
Открытый урок на тему "Компьютер в нашей жизни" 2019
Цели урока: развивать умение логически правильно строить устное и письменное высказывание; аргументировать свою точку зрения, делать выводы, выражать свое мнение; анализировать текст, выделять главное, сравнивать, сопоставлять прочитанное.
-
Открытый урок на тему "Москва – столица России" 2009
В работе представлен конспект урока «Moscow is the capital of Russia». Цел: знакомство учащихся с достопримечательностями Москвы, воспитание любви и гордости к достопримечательностям нашей столицы. Работа содержит тесты о Москве и тесты на повторение времен.
-
Открытый урок на тему "Путешествие по Лондону". 6-й класс 2021
Цель урока: формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (общеучебные и специальные умения и навыки, навыки самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы).
-
Открытый урок на тему "Путешествие — это прекрасно" 2009
Данный урок учит учащихся, как нужно готовиться к путешествию, выбрать необходимый транспорт для путешествия. При подготовке к уроку учащиеся знакомятся с культурой, традициями и обычаями Франции. Учащиеся показывают знания по пройденной теме.