Цель: повторение изученного материала за первое полугодие на основе новогодней тематики.
Задачи:
- развивать навыки чтения и письма,
- развивать произносительные навыки,
- автоматизировать употребление в речи лексических единиц по изученным темам: “Цвета”, “Игрушки”, “Животные”, “Семья”, “Глаголы движения”, “Части тела”, “Одежда”, конструкции I can…? I see…,
- развивать творческое мышление, память,
- развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух),
- повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Универсальные учебные действия.
Регулятивные (умение организовать себя, оценка, что знаем и в чём затрудняемся, выполнение действий в громко-речевой форме).
Коммуникативные(различать на слух звуки английского языка в словах, аргументация своего мнения, передают информацию при ответе на вопросы).
Личностные (уважение к традициям страны, изучаемого языка).
Познавательные (коммуникативные (анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие, планирование учебного сотрудничества, поиск и выделение необходимой информации, синтезировать полученную информацию для составления письменного ответа, контроль и оценка процесса и результатов деятельности).
Образовательные ресурсы.
1. Карточки по изученной теме: животные с пропущенными буквами.
2. Видеопроектор или телевизор.
3. Ватман с карандашами и фломастерами.
4. Изображение кроссворда.
5. Картинки: снежинка, дед мороз и снеговик.(Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3.)
6. Изображения собаки, снегурочки. (Рисунок 4, Рисунок 5.)
7. Пазлы-ответы на загадки.(необходимые для того, чтобы учащиеся выложили в правильном порядке буквы и получили слово).
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Greetings: Hello! I am happy! How are you? Sit down, please!
II. Постановка цели и задач урока!
Dear children! We have a problem. Our Santa has lost. Today we are going to look for Santa! But it is not easy to find him! We must show him, that we know English well. Let us go to the forest first!
III. Актуализация знаний.
1. What animals can we see in the forest?
- I can see a fox!
2. What color is it?
- It is red!
- I can see a bear!
- It is brown!
3. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют животное и его цвет.
4. And now tell or Santa, what can these animals do!
Учащиеся отвечают на вопросы.
- A fox can jump.
- A rabbit can run.
- A bird can sing.
5. Oh! Boys and girls! Look at this strange house! It is cold! Let us come in! But there is an angry dog in front of us! He asks us to sing a song for Santa!
Учащиеся исполняют песню Santa! Santa! Where are you?
Ученики поют песню хором!
6. Oh! I see! Our dog likes this song! We can come in! It is very warm here! Look! Let us play this game!
На столе разложены листочки с названиями игрушек с пропущенными буквами. Учащимся необходимо вставить пропущенные буквы и проверить вместе с учителем.
r…bot
rab…it
do…l
tra…n
ca…
7. Good job! We are ready to start our game! Please, stand in a circle! You should start with: I can play with a …
Учащимся необходимо встать в круг и называть игрушку , с которой он любит играть, затем следующий ученик называет предыдущее предложение и прибавляет название своей любимой игрушки. По цепочке все прибавляют название игрушек. Последний участник в кругу называет самое длинное предложение.
8. Now we should say thank you to the dog and look for Santa!
-We cannot find our Santa! That is a pity! Look! I can see Snegurochka over there! Hello! Snegurochka! Let us find Santa together! But Snegurochka has a task!
Снегурочка просит детей нарисовать Санта Клауса на ватмане и рассказать, в чем он одет! Учащиеся рисуют Санта Клауса ! Затем они рассказывают про его одежду.
- He is wearing a red coat, black boots and a red hat.
9. - To find Santa is very difficult! I have three puzzles.
Listen to me!
- It is white and blue! It can fall on my head in winter! (Snowflake)
- Who has a red nose? Who comes at 12 o’clock in New Year! Who gives presents to children? (Santa Claus)
- Children like to make it. It has an orange nose!(snowman).
- Учителю необходимо разложить на столе или на полу пазлы-карточки с буквами, из которых получаются отгадки на предложенные загадки. Учащиеся должны собрать буквы в правильный порядок, чтобы получилось слово.
10. Very good! I think, Santa is coming soon. Last task is the crossword.
- Учащимся предлагается разгадать кроссворд. Он может быть бумажным, либо записанным на доске.
1) What is the weather in winter?
2) What can we see in winter on the ground?
3) What do we usually put on our neck in winter?
4) What is the color of Santa’s coat?
11. Good! Santa is coming! I see him!
Ребята встречают Санта Клауса!
- Children, Santa Claus is very busy today. You know today is Christmas Eve and he has a lot of things to do. He must go now. Let's wish him a Merry Christmas and say goodbye to him.
IV. Завершение.
Thank you, children! You are very good today! We have found our Santa! Dear children, Merry Christmas! The lesson is over. Goodbye, children.