Открытый урок во 2-м классе по теме "Оборот there is/there are"

Разделы: Иностранные языки


Учебник: В.П. Кузовлев Английский язык 2 класс

Учитель английского языка МОУ "Покровская начальная общеобразовательная школа Октябрьского района ": Колокольцева Алёна Александровна

Цели урока:

  • учебные цели - формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования.
  • развивающие цели - развитие языковых способностей: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; развитие воображения;
  • воспитательные цели - воспитание потребности расширять кругозор

Задачи урока:

  • отработать лексику по теме "На острове живут фламинго";
  • тренировать учащихся в чтении по транскрипции;
  • повторить употребление множественного числа существительных в речи;
  • познакомить и тренировать учащихся в употребление оборота "there is/ there are" в речи;
  • тренировать учащихся в диалогической речи по теме: "На острове живут фламинго";
  • тренировать навыки учащихся в аудировании с целью извлечения конкретной информации

Оснащение урока: аудиозапись фонетической зарядки, аудиокурс к учебнику для второго класса В. П. Кузовлева, переделанная фонограмма песни " There's an island in the ocean";тематические картинки; таблицы с оборотами "there is" и "there are".

План урока:

Организационный момент.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Today we'll continue to get acquaintance with the dream islands of Wendy and her brothers John and Mike. But first of all, let's train our tongues to speak English quite well.

Фонетическая зарядка.

Повторение лексики по теме "На острове живут фламинго". Проверка домашнего задания (учебник - стр. 128 упр.1 - выучить слова)

Учитель: У Венди и её братьев есть интересное увлечение - они придумывают себе острова. Однажды миссис Дарлинг, мама Венди, Джона и Майка, обнаружила, что её детей нет дома. Она подумала, что они улетели на свои придуманные острова, которые она видела, когда приводила мысли детей в порядок. Что она увидела на их островах? Let's listen. (прослушивание аудиозаписи- L. 40 аудиокурса к учебнику английского языка для 2 класса В.П. Кузовлева. Текст аудиозаписи: sea, wigwam, river, lakes, cave, boat, flamingoes, house, pet wolf).

Учитель: Что же было на островах? Let's name the subject and choose the necessary picture of the subject, put it on the blackboard.

(Ученики называют объекты, которые располагаются на островах, выбирая нужную картинку, заранее приготовленную учителем, прикрепляя её на доску).

Физминутка.

Учитель: Мы немного устали. Let's have a break. (Желательно включить любую ритмичную мелодию и выполнять физминутку под неё).

Stand up, hands up,
Hands still, hands down
And sit down.

Знакомство с оборотами "there is" и "there are". Отработка их в речи.

Учитель: Для того чтобы сказать о том, что есть на острове, нам нужно воспользоваться оборотами "there is" для единственного числа существительных и "there are" для множественного числа существительных.

(Учитель объясняет новый материал при помощи таблиц с оборотами ""there is" и "there are", продублированные транскрипцией).

Учитель: Давайте расскажем, что есть на остовах ребят. Чтобы нам легче было справиться с заданием, нам помогут образцы: There is :. on the island. There are: on the island. (Образцы должны быть написаны с транскрипцией). Let's speak.

(На доске изображены острова, а рядом изображения детей: Венди, Джона и Майка. Задача учащихся - поместить нужный объект на один из островов и прокомментировать свои действия, употребляя необходимый оборот. Например: There is a lake in the island).

Учитель: Well done! Excellent! Вы, наверное, помните, что наши герои вылетели в пятницу и им предстоял долгий путь. В дороге они шутили, загадывали загадки и, конечно же, пели песни. Одной из любимой была песня "В океане есть остров" - " There is an island in the ocean". Let's listen to the song. Учащиеся прослушивают переделанный куплет песни "В океане есть остров": There's an island in an ocean.

There's a house on the island.
There's a boat on the river.
Waiting patiently for me.

Учитель: О чём поётся в песне?

Ученики: О доме, о лодке, об океане, о реке и об острове.

Учитель: Very good! А давайте ещё раз послушаем песню и повторим строчку за строчкой. Let's listen the song and repeat the line after the line.

(Учащиеся повторяют песню по строчке).

Учитель: Quite well! Let's sing the whole song. (Учащиеся поют полностью куплет песни).

Объяснение домашнего задания.

Учитель: Дома вам предстоит придумать и нарисовать свой собственный остров на альбомном листе. А в следующий раз на уроке продемонстрировать его нам и рассказать, что есть на нем, на английском языке, точно также как мы рассказывали сегодня об островах Венди, Джона и Майка.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Учитель: Сегодня мы хорошо поработали, узнали, что есть на выдуманных островах Венди, Джона и Майка. (Учитель выставляет оценки).Stand up. The lesson is over. Good-bye.