Открытый урок в 9-м классе по теме "Кто владеет информацией, тот владеет миром"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Класс: 9.

УМК: "Rainbow" 9 класс. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

  • Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков по теме "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
  • Познавательные: уметь сопоставлять и анализировать новый и старый лексический материал.
  • Регулятивные: использование видеоматериала при постановке темы урока.
  • Личностные: развитие личных качеств и способностей ребенка, умение работать в группах, находить общие решения и делать выводы.

Задачи урока:

  • Образовательная: формировать навыки и умения в устной речи с использованием лексического и грамматического материала.
  • Развивающая: развитие воображения, аналитических навыков, познавательного интереса учащихся, умение социального общения в совместной деятельности.
  • Воспитательная: профориентация, повышение мотивации английского языка, умение работать в команде.

Методы и формы обучения: Метод проблемного обучения, частично- поисковый метод, репродуктивный.

Планируемые образовательные результаты:

  • Личностные: готовность учащихся к саморазвитию, формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.
  • Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
  • Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме, научиться вести диалог - расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке:

  • Коммуникативного обучения иноязычной культуре.
  • Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.
  • Мультимедийные: аудиоматериалы, презентация.
  • Сотрудничества: совместное составление мини-диалогов.
  • Здоровьесберегающие: релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование:

  • ТСО: ноутбук, СD, проектор.
  • Раздаточный материал: карточки.
  • Дидактический материал: фотографии предметов к уроку, аутентичный видеоматериал (www.youtube), отрывки из английских газет.

Ход урока