Иностранные языки
-
Обучение работе с газетным текстом. Создание школьной газеты 2005
В данной статье рассматривается: необходимость работы с газетным текстом в процессе обучения иностранному языку, а также один из номеров приложения к газете "Наша Гимназия" на английском языке.
-
Обучение разговорной речи на старшем этапе преподавания английского языка в средней школе 2014
Статья предназначена для преподавателей английского языка старшей школы. В ней рассмотрены типичные трудности процесса обучения устной речи как одного из сложнейших аспектов содержания обучения английскому языку в 9−11-х классах и способы их преодоления, а также представлены некоторые идеи по коммуникативным целям и задачам в свете включения иностранного языка в список обязательных выпускных экзаменов в средней школе.
-
Обучение разноуровневых групп 2003
Разнородность учащихся в классе - объективная реальность. Как ее преодолеть? Используя такие методические приемы, как прозрачность, варьирование темпа урока, разноуровневые задания, задания на выбор, можно достичь заинтересованности учащихся, создать благоприятную психологическую атмосферу, реализовать положительные ожидания учеников и преодолеть разнородность.
-
Обучение русскоязычных учащихся татарской речи 2011
В данной работе описывается процесс обучения русскоязычных учащихся татарской речи. Этот процесс широк и многогранен. Показана особенность работы по аудированию, обучение диалогу, монологу на татарском языке, а также описаны особенности обучения чтению и письму. В работе представлена система упражнений по каждой из затронутых тем. Все упражнения составлены с соблюдением принципа коммуникативности и доступности.
-
Обучение с использованием метода проектов на примере проекта по теме "Who Is Going to Save Our Planet?" (Учебник О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, 6-й класс для школ с углубленным изучением английского языка) 2009
Я в своей педагогической практике методом проектов пользуюсь часто, и в данной работе мне хотелось бы поделиться своим опытом и описать алгоритм работы по методу проектов на примере проекта под названием "Who is Going to Save the Planet?".
-
Обучение самостоятельности на уроках иностранных языков 2020
В статье рассматривается понятие "учебной самостоятельности" и выявляются основные пути и способы ее формирования на уроках английского языка. Настоящая статья предлагается с целью выявления проблем и путей их устранения в обучении английскому языку, обозначается ряд трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся при изучении английского языка, в условиях реализации ФГОС. В статье говорится о роли учителя, его новом подходе к построению урока английского языка, обеспечивающему реализацию творческих способностей обучающихся, развитие их умения самостоятельно приобретать знания, уметь учиться, что диктуется требованиями времени.
-
Обучение словообразовательным моделям в рамках поэтапной подготовки в ЕГЭ по английскому языку (к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, 6–7-е классы) 2010
Данная работа представляет собой практические задания на словообразование в формате Единого государственного экзамена по английскому языку. Упражнения содержат в себе лексический материал, пройденный в течение курса, и могут использоваться в качестве повторения и обобщения.
-
Обучение составлению ситуативного диалога по теме "Праздники" 2012
На занятии достигаются цели активизации лексики по теме «День рожденья», тренировки употребления обстоятельственного оборота и употребления прошедшего простого времени.
-
Обучение сотрудничеству на уроке иностранного языка в условиях дистанционного обучения 2020
Проблема обучения сотрудничеству на уроке иностранного языка (collaborative learning) неоднократно освещалась в научной литературе. В условиях пандемии продуктивное взаимодействие становится особенно важным, поскольку меняется формат обучения с очного на дистанционный. Приобретает первостепенное значение подготовительная работа педагога, его понимание психологических особенностей коллектива обучающихся. Поддержание устойчивого интереса к учебному предмету, формирование стремления использовать новые технологии для общения на иностранном языке обеспечивается высоким уровнем мотивации. Умения, приобретаемые в процессе онлайн обучения иностранным языкам, позволяют им достичь успеха в будущей профессиональной деятельности.
-
Обучение страноведению через сказания и легенды на материале УМК "Happy English.ru 5, 6, 7, 8" 2007
Страноведческий материал, представленный в УМК "Happy English. ru", авторы К. и М. Кауфман, знакомит учащихся с историческим прошлым Англии через сказания и легенды, что способствует повышению интереса к культуре народа - носителя языка, расширению и углублению сферы познавательной деятельности и более осознанному усвоению иностранного языка как средства межкультурного общения.
-
Обучение употреблению артиклей 2008
Одно из самых сложных и важных грамматических явлений английского языка – артикль. Затруднения вызывает не только сам процесс формирования артиклей, но и усвоение правил их функционирования. Поэтому порядок работы над артиклем состоит из двух этапов: описание правил функционирования артиклей и упражнения, направленные на выработку навыков их употребления. Автор предлагает рассмотреть порядок работы с артиклем на конкретном примере.
-
Обучение устной речи (подготовка к ЕГЭ часть С) 2011
Данный урок имеет межпредметные связи с историей, географией, мировой художественной культурой. В ходе урока учащиеся высказывают свое мнение, составляют схему ведения дискуссии, обосновывают правила ведения диалога, готовят презентацию своего обсуждения и осуществляют взаимооценку по проверочным листам.
-
Обучение устной речи на уроках английского языка (Substitution tables) 2012
Для формирования и совершенствования навыков устной речи автор предлагает использовать лексико-грамматические структуры (подставочные таблицы - Substitution tables), которые дают возможность целенаправленно активизировать употребление в речи разговорных клише, комбинировать различные структуры в речи в зависимости от коммуникативной связи.
-
Обучение устной речи учащихся на базе современных УМК 2006
Открытый урок был проведен в 9-м классе с углубленным изучением английского языка. Учащиеся занимаются по учебнику "Matrix" – Pre Intermediate (седьмой год обучения). Видеоролик для просмотра и аудирования взят из пособия видеокурса "Video English for Schools" (№ 63, стр. 75).
-
Обучение фонетике английского языка учащихся начальных классов при помощи современных методов 2023
Для начинающих изучать английский язык представляет сложность из-за большого количества правил произношения, которые придется запомнить. Первым помощником в этом нелегком деле станет транскрипция. Она необходима в связи с серьезными расхождениями между тем, как слово выглядит на письме, и тем, как оно произносится. Для английского языка характерно наличие нечитаемых букв и многочисленных исключений. По опыту изучения фонетических единиц использование современных технологий позволит сделать процесс развития фонетических навыков у учащихся на уроках английского языка более успешным.
-
Обучение фонетике французского языка на начальном этапе 2003
При обучении французскому языку придается большое значение работе над произношением. Учащиеся овладевают произносительными навыками в ходе обучения устной речи и чтению. Наиболее сложным и ответственным периодом в обучении фонетике французского языка является начальный период, где закладываются основы всей последующей работы по формированию и совершенствованию произносительных навыков.
-
Обучение фонетическому навыку в условиях использования интернет-ресурсов 2019
В связи с требованиями ФГОС, а также с учетом особенностей обучения фонетическому навыку в наши дни в обучении целесообразно использовать интернет-ресурсы для систематической отработки звуков. Так, данные особенности будут продемонстрированы на примере звуков [θ] и [ð] с точки зрения дифференцированного подхода. Важно понимать, что обучение данным звукам будет проходить изолированно только на этапе введения правила. На этапе тренировки будут частично присутствовать и другие звуки. На этапе применения данные звуки будут употребляться в потоке речи, в связи с чем будет отрабатываться не только слухо-произносительный, но и ритмико-интонационный навык.
-
Обучение французскому языку как второму иностраному (из опыта работы) 2008
В статье затронуты проблемы преподавания французского языка как второго иностранного. Делюсь опытом работы, рассказываю о методах работы на уроках: учёт в обучении сходств и различий английского и французского языка; учет психологических особенностей обучаемых; опора на лингвистический опыт учащихся.
-
Обучение функциональному английскому языку на уроке по теме: "Музыка" 2007
Предлагаемая серия уроков - попытка показать технологию работы над функциональным языком в рамках темы "Музыка". В уроки включены интересные тексты и упражнения, максимально подходящие для работы в классе с учащимися уровня pre-intermediate.
-
Обучение функциональному языку на уроке по теме "Лондон" 2005
Предлагаемый урок - попытка показать технологию работы над функциональным языком в рамках темы "Лондон". В урок включены интересные тексты и упражнения, максимально подходящие для работы в классе с учащимися уровня pre-intermediate
-
Обучение чтению в 1-м классе. Урок по теме "Describing people. I have…" 2012
Требования к уровню владения языком очень велики в современном обществе. Часто педагог встречает большие сложности, связанные с обучением языку на заданном уровне. Эти сложности особенно велики при обучении языку в начальной школе. Одной из первых перед педагогом встает проблема обучения чтению на английском языке на начальном этапе. На уроках автор последовательно работает по схеме: звук – буква – сочетание букв – слово – фраза – предложение – текст.
-
Обучение чтению в начальной школе 2009
Материал является частью пособия для обучения чтению в начальной школе. В предоставленной части пособия есть упражнения на отработку правил чтения гласных букв в закрытом и открытом типах слогов, согласных букв, стихи и скороговорки. Поскольку пособие рассчитано на детей младшего школьного возраста, использование ярких иллюстраций совершенно необходимо.
-
Обучение чтению и его воспитательная роль 2017
Попытка рассмотреть специфику процесса понимания с неизбежностью приводит нас к когнитивному подходу, предполагающему анализ структур знания и операции со знанием. Каковы же психологические основы обучения умению читать иноязычные тексты при несовершенном владении иностранным языком обучаемым?
-
Обучение чтению литературных текстов на немецком языке 2009
Чтобы чтение было увлекательным и интересным, чтобы оно не превратилось в муштру, я использую один из вариантов современного подхода к обучению чтения на иностранном языке, широко применяемого за рубежом. Особенностью данного подхода является его технологичность. Этот подход предусматривает практические задания для обучения чтению.
-
Обучение чтению младших школьников 2005
Данная статья посвящена системе, которая позволяет сравнительно быстро и хорошо научить читать вслух всех учащихся, и даны основные правила чтения. К статье прилагаются рифмовки и сказки, которые помогают легко освоить основные правила чтения на английском языке.
-
Обучение чтению на английском языке 2009
Данная разработка может использоваться в начальной школе как для обучения чтению, так и для закрепления правил чтения, а также в качестве фонетической зарядки. Желательно, чтобы у каждого учащегося была эта разработка на парте. Родители, которые не знают английского языка, могут также помочь своему ребенку, используя данную разработку, так как все подсказки на русском языке.
-
Обучение чтению на английском языке 2015
В статье описывается порядок обучения чтению на английском языке.
-
Обучение чтению на английском языке в начальной школе 2023
Обучение навыку чтения вслух на английском языке это всегда непростая задача, стоящая перед учителем. В данной статье автор представляет свой опыт работы по обучению чтению. Опираясь на таблицы Reading Tables, разработанные автором, учитель рассказывает о своем алгоритме работы с маленькими школьниками. Данная статья может быть полезна учителям английского языка, работающим в начальной школе и родителям учащихся, которые хотят помочь своим детям научиться читать на английском языке.
-
Обучение чтению на английском языке в начальной школе по УМК «Английский в фокусе» 2024
Обучение чтению учащихся начальных классов – это важный этап изучения английского языка в школе. Лучше запомнить, какой звук передает буква английского алфавита, дополнить и разнообразить работу с аудио и видео к учебнику «Spotlight-2» нам помогает мультфильм 'Alphablocks'. Каждая буква алфавита — персонаж со своим характером, произносящий свой уникальный звук. Подобная персонификация позволяет ученикам лучше запомнить звук, который передает определенная буква английского алфавита.
-
Обучение чтению на английском языке на начальном этапе обучения 2023
Чем больше расхождения между фонетикой и орфографией слова, тем больше необходимость читать целым словом. Крайний случай – иероглифическое письмо. Там можно читать только целым словом. Исходя из основ орфографии и того, что в английском языке большая доля слов, когда они пишутся не так, как читаются, приходится учить читать не только по алфавитным правилам, но и целым словом.