Иностранные языки
-
Овладение учащимися начальной школы основами общения на иностранном языке 2014
В статье рассматриваются некоторые вопросы овладения основами общения на иностранном языке. Для начальной школы главной задачей является формирование основ коммуникативной компетенции и осознание личностного смысла овладения иностранным языком как новым инструментом познания мира и культуры других народов.
-
Одежда. 6-й класс 2011
Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.
-
Одежда. Внешний вид человека 2012
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексикой, повторяют грамматические времена (Pr.Simple/Pr.Progressive), учатся описывать внешность людей.
-
Один день британского школьника 2011
Статья на английском языке представляет собой сочинение студента школы-интерната "Регби", которая располагается в графстве Ворвикшир в Англии. Повествование ведется от первого лица. Учащийся освещает историю создания школы. Ее традиции и современную жизнь.
-
Ознакомительное чтение на уроках иностранного языка 2020
Обучая учеников читать, учитель должен сделать всё возможное, чтобы учащиеся не допускали ошибки, читая текст. Но не смотря на все усилия учителя будет естественным, если ученики всё же будут допускать ошибки. Но вопрос тогда заключается в следующем: кто и как должен исправлять ошибки, допущенные учениками при чтении текста. Ошибки, в первую очередь должен исправлять сам ученик. Если же он не может этого сделать, то ему помогает класс. Если и остальные учащиеся (класс) не справляются, то только тогда ошибка исправляется учителем.
-
Ознакомление и первичная тренировка употребления Present Continuous 2006
Данный материал предназначен для ознакомления и первичной тренировки употребления Present Continuous. Правила образования и использования Present Continuous выводятся индуктивным методом (учащимися при подсказках и корректировке преподавателя) путём демонстрации и описания действий на момент речи. Первичная тренировка осуществляется путём описания изобразительных средств наглядности, чтения текста и ответов по нему, игрового момента, прослушивания аудиозаписи и построения предложений, описывающих звуки.
-
Ознакомление учащихся с новым фонетическим материалом 2010
Ознакомление учащихся с новым фонетическим материалом необходимо проводить организованно и на определенных этапах. На каждом этапе обучения ставится определенная цель для изучения учащимися нового фонетического материала согласно его сложности. В данной работе также раскрывается вопрос ознакомления учащихся с ритмико-интонационными моделями и стилями произношения.
-
Ознакомление учащихся с системой образования Великобритании, США и России. Внеклассное мероприятие по теме "Educational Systems all over the world" 2009
Цель мероприятия: познакомить учащихся с системой образования Великобритании, США и России. В ходе обсуждения темы учащиеся должны ответить на вопрос «Какая образовательная система лучшая и наиболее продуктивная?»
-
Олимпиада в России. Это было. Это будет 2011
Автор знакомит учащихся с принципами изучения иностранного языка. Презентация сделана в виде космического путешествия из прошлого в будущее. В ней учащиеся могут узнать: историю олимпийского движения; об олимпиаде, прошедшей в Москве в 1980 году; об олимпиаде, которую мы все ждем в Сочи в 2014 году; о героях Московской олимпиады и о надеждах Сочи-2014.
-
Олимпиада по английскому языку 2023
Представлены два варианта олимпиады по английскому языку.
-
Олимпиада по английскому языку "Всезнайка". 2–4-е классы 2012
Олимпиада является мощным стимулом для поддержания интереса и мотивации школьников к изучению английского языка. Это важный аспект в работе с одаренными детьми.
-
Олимпиада по английскому языку для 1-го курса 2017
В работе представлены задания по английскому языку для проведения олимпиады среди учащихся 1-го курса. Предлагаются следующие виды заданий: 1) выбор из предложенных ответов; 2) порядок слов в английском предложении; 3) составить определенный вид вопросительного предложения; 4) открыть скобки, используя глагол в правильном времени; 5) перевести с русского языка на английский язык. Олимпиада рассчитана на 2 академических часа. Также прилагаются ответы к заданиям в помощь проверяющему.
-
Олимпиада по немецкому языку 2007
Главной целью проведения олимпиады по немецкому языку является развитие интереса к немецкому языку, который становится в мире, да и в нашей стране, все более популярным. Данная олимпиада составлена для студентов строительного колледжа, соответственно, задания имеют строительную специфику. От участников требуется показать не только высокий уровень овладения программным материалом, но и творческий подход, начитанность, сообразительность, а иногда и языковое чутье.
-
Олимпиада по немецкому языку для 10–11-х классов 2011
Главной целью проведения олимпиады по немецкому языку является развитие интереса к немецкому языку, который становится в мире, да и в нашей стране все более популярным. От участников требуется показать не только высокий уровень овладения программным материалом, но и творческий подход, начитанность, сообразительность, а иногда и языковое чутье.
-
Олимпиада по немецкому языку для 4-го класса 2015
Итоговая олимпиада за курс обучения начальной школы. Благодаря лексико-грамматическим заданиям можно проверить уровень знания учащихся в конце 4-го класса.
-
Олимпиада по немецкому языку для выпускников начальной школы 2012
Содержание материала включает в себя задания олимпиады по немецкому языку для выпускников начальной школы.
-
Олимпиада по немецкому языку для учащихся старших классов 2007
Предлагается олимпиада по немецкому языку в старших классах, организованная в виде теста.
-
Олимпиада по немецкому языку по учебнику О.Ю. Зверловой "Abenteuer Deutsch 1–2" 2009
Задания олимпиады имеют страноведческий характер и связаны с разделом "Bei uns und anderswo" и текстами учебников.
-
Олимпиада по немецкому языку. 5–6-й классы 2017
Данная статья предлагает олимпиадные задания для 5–6-х классов.
-
Олимпиада по функциональной грамотности на английском языке для учащихся 3–4-х классов (методическая разработка) 2023
Олимпиада проводилась в дистанционном формате для учащихся школ Алданского района и была приурочена к Международному дню английского языка (23 апреля). Задания составлены по блокам и дифференцированы. Задания первого блока по естественно-научной грамотности, второго – по математической грамотности, третьего – по читательской грамотности, причем учащиеся 3-го класса выполняют только первое задание («да-нет»), а учащиеся 4-го класса ещё дополнительно отвечают на вопросы по тексту. Четвертый блок – задание на креативное мышление (напиши открытку родителям) для учащихся 4-го класса. Ответы выделены жирным шрифтом.
-
Олимпиадные задания по английскому языку. 3-й класс 2016
Публикуемый материал представляет собой проверочные задания для учащихся 3-х классов, изучающих английский язык по УМК Верещагиной И.Н. «Английский язык. 3 класс». Задания составлены на материале УМК и могут быть использованы для проведения внутришкольного мониторинга успеваемости учащихся или для проведения внутришкольной олимпиады или конкурса по английскому языку среди учащихся. К заданиям даны ответы и пояснения
-
Олимпиадные задания по немецкому языку для 2–8-х классов 2005
Представлены материалы для проведения олимпиады по немецкому языку в 7–8-х классах.
-
Олимпиадные задания по французскому языку для учащихся 5–6-х классов 2018
Представлены олимпиадные задания по французскому языку для учащихся 5–6-х классов с листами ответов и ключами.
-
Олимпийский мост между Древней Грецией и Сочи-2014 2012
Цель урока: познакомить учащихся с некоторыми фактами из истории Олимпийских игр и местом проведения Олимпиады-2014, подчеркнуть высокий уровень подготовки, применение новейших технологий, создание «безбарьерной среды» для людей с ограниченными способностями.
-
Олимпийский урок "День здоровья" 2013
Урок построен в форме познавательной игры-соревнования, что позволило ознакомиться с олимпийской, спортивной тематикой и лексикой, обобщить знания учащихся о выступлении российских спортсменов на XXX летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.
-
Олимпийским играм в Сочи посвящается (Winter Olympic Games Sochi-2014) 2016
Презентация посвящается Олимпийским играм и любимой России, которая провела зимние Олимпийские игры в Сочи. Красиво, достойно, с победой! Все зимние виды спорта были представлены здесь. А мы все переживали за наших спортсменов. Воспитывает чувство патриотизма и любви к своей Родине.
-
Олимпийское движение 2010
Статья представляет собой разработку обобщающего урока английского языка по теме Олимпийские игры. В частности, знакомит с историей олимпийского движения, зимними и летними видами спорта, объясняет значения олимпийских символов, уделяет внимание нашему будущему - Олимпиаде 2014 в Сочи.
-
Онлайн-ресурсы – альтернатива привычному изучению английского языка 2022
В презентации представлены современные инструменты для изучения иностранного языка. Это: видеоуроки, приложения, фильмы и песни, подкасты, книги, занятия с носителями языка.
-
Опасность. 11-й класс 2012
У учащихся формируются представления о проблемах по теме: «Несчастные случаи, чрезвычайные ситуации, болезни и вред здоровью», обогащается лексика по данной теме. Закрепляются грамматические темы: "Пассивный залог" и "Каузативные предложения". Урок содержит информацию по страноведению и географии.
-
Описание внешности. 7-й класс 2011
Урок направлен на семантизацию лексического и грамматического материала, повторение и закрепление лексики и грамматики Unit 6, использование Past Simple, Автор развивает познавательную активность и творчество учащихся.