Сергей Леонидович Молоков
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология "Развитие критического мышления" на уроках истории: "Реформы Столыпина: "тихая революция" 2007
Ученик, способный критически воспринимать информацию, самостоятельно мыслить, задавать вопросы и находить аргументированные ответы, способен не только усвоить школьную программу, но и использовать полученные навыки в повседневной жизни. Задача учителя - создать благоприятную обстановку для работы на уроке, а не навязывать свою точку зрения. Ключевая роль при этом отводится ученику — именно он созидает и критически переосмысливает результат своей работы.
-
Технология "Развитие критического мышления" на уроках истории: "Серебряный век русской культуры" 2009
Заканчивая изучение любой исторической эпохи, мы всегда обращаемся к проблеме духовного состояния русского общества, к тем процессам, которые протекали в нем. Серебряный век русской культуры явился закономерным ответом на те события, которые имели место в России в 1900–1916 гг. Его возникновение было предопределено.
-
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках истории позволяет не только поставить вопросы и обозначить проблемы, но и подкрепить свой индивидуальный подход к их решению убедительной аргументацией, реализовать свои творческие замыслы через синквейны и даже рисунки, которые не имеют ничего общего с данной технологией.
-
Овладение лексикой по теме "Животные" 2012
Урок контролирует пройденный материал, проверяет основные виды речевой деятельности. Игровые приемы создают положительную мотивацию и помогают успешно овладеть лексикой по теме.