Иностранные языки
-
Интегрированный урок "русский язык + английский язык" по теме "Заимствованные слова" 2012
Урок закрепляет знания по изученной теме. Используется дополнительный теоретический занимательный материал. Вопросы, задания и упражнения развивают мышление учащихся, фонематический слух, самостоятельную работу с различными видами словарей, речь, умение оперировать знаниями, полученными на разных уроках, отстаивать свое мнение, а также воспитывают бережное отношение к русскому слову и уважение к другим языкам.
-
Интегрированный урок "русский язык + английский язык" по теме "Имя числительное". 10-й класс 2012
На уроке активизируются знания учащихся об имени числительном. Учащиеся совершенствуют умения разграничивать разряды имен числительных, употреблять имена числительные, развивают языковую компетенцию учащихся, совершенствуют навыки правописания.
-
Интегрированный урок "Святая к музыке любовь…" 2008
Данный урок может проводиться для учащихся 9–11-x классов, а также как внеклассное мероприятие по немецкому языку. Урок проводится в форме музыкального путешествия, для этого необходимо создать творческую атмосферу урока: зажжённые свечи, музыкальные инструменты, возможно, костюмы, платья или элементы одежды XVII–XIX вв.
-
Интегрированный урок "Соединенные Штаты Америки. Внутренние различия на территории США. Экономико-географическое районирование" (10-й класс) 2010
В статье показана связь двух наук на примере знаний о «Соединённых Штатах Америки». Используются полученные знания о США на уроках географии и английского языка. Составляется характеристика районов по плану с использованием карт атласа, наглядного материала, фрагментов национальной музыки коренных жителей Америки – индейцев и джаза Л.Амстронга. Урок ведётся на русском и английском языках с показом видеофрагментов.
-
Интегрированный урок "Сравнительная степень имен прилагательных" 2010
Урок с использованием ИКТ позволяет развить коммуникабельность, самостоятельность, умение сотрудничать, развивает способности к логическому изложению, к формулированию выводов.
-
Интегрированный урок "СССР — Франция: союзники в борьбе против фашизма" 2004
Данный урок - третий из цикла интегрированных уроков, исследующих историко-культурные и личностные связи России и Франции на разных этапах развития и взаимоотношений двух стран. В ходе подготовки урока четко прослеживаются несколько этапов. 1. Организационный. Постановка проблемы, выбор темы учащимися, поиск и сбор информации. 2. Исследовательский. Осмысление материалов, найденных в результате индивидуальной и групповой работы. Анализ и интеграция междисциплинарной информации. 3. Итоговый - сам урок.
-
Интегрированный урок "Страна чудес Льюиса Кэрролла" 2013
Второй урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). Учащиеся знакомятся с творчеством Льюиса Кэрролла, узнают новые математические и лингвистические понятия, преодолевают трудности перевода с английского на русский, расширяют словарный запас. Урок развивает навыки критического мышления.
-
Интегрированный урок "татарский язык + русский язык" на тему "Путешествие в страну числительных" 2013
Цель урока: уметь находить сходство и различие у имен числительных в русском и в татарском языках; развивать у учащихся навыки грамотного употребления имен числительных в устной и письменной речи; воспитывать интерес к русскому и татарскому языкам.
-
Интегрированный урок "Традиции празднования Рождества и Нового года в России и Великобритании" 2012
Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества и Нового года в Великобритании и в России. Тема урока позволяет расширить и углубить представления учащихся о национальных традициях и обычаях страны изучаемого языка и России, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка как интегратора знаний.
-
Интегрированный урок "Три кита здоровья" 2018
Основополагающими составляющими здоровья человека являются правильное питание, контроль над своими эмоциями, занятия физкультурой и спортом. Здоровье – это самое большое богатство, и его нужно беречь. К своему здоровью человек должен подходить со всей ответственностью. Это основа благополучия. Это залог гарантированного успеха во всех начинаниях.
-
Интегрированный урок "физика + английский язык" по теме "Космос +" 2013
Данный урок посвящается малой родине автора - Кузбассу. Занятие решает ряд задач вроде формирования лексических и монологических навыков, формирования умения диалогического высказывания, обобщения и систематизации знаний по теме «Космос» при изучении английского языка и физики.
-
Интегрированный урок "физическая культура и иностранный язык" 2012
Главная задача урока: объединение лингвистических знаний с двигательными навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся через применение полученных знаний в других предметах; укрепление межпредметных связей. Воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде.
-
Интегрированный урок "химия + английский язык" по теме "Металлы". 9-й класс 2012
Интегрированный урок решает много задач, которые трудно реализовать при традиционном подходе. Дети работают легко и с интересом усваивают обширный материал. Знания и умения применяются школьниками в практической и учебной деятельности. Проявляются творческие и интеллектуальные способности.
-
Интегрированный урок "химия + английский язык" по теме "Нефть и способы ее переработки" 2012
Интегрированный урок по химии и английскому языку в 10-м классе. Цели урока: изучение состава и свойств нефти, способов ее переработки; оценка ценности нефти как источника энергии и сырья для химической отрасли промышленности и причина экологических проблем; формирование языковой компетенции по теме.
-
Интегрированный урок "Шахматы на немецком языке". 5-й класс 2019
Цель урока: создать условия практического применения знаний, навыков и умений по физической культуре и немецкому языку и дать возможность обучающимся увидеть результаты своего труда. Знакомство с шахматными понятиями на немецком языке, а также с понятием «Эндшпиль».
-
Интегрированный урок ( английский язык + физика) по теме: "Биография Ньютона. Три закона динамики" 2010
Интегрированный урок входит в курс занятий в системе дополнительного образования. Урок предназначен для проведения в 9–10-м классе школы с углублённым изучением английского языка. Данный урок способствует повторению и закреплению материала, пройденного на уроках физики, а также знакомит учащихся с английской лексикой по теме.
-
Интегрированный урок (алгебра + английский язык) "За страницами учебника…", 9 класс. 2008
В учебном плане для 9-го класса отводится мало часов для изучения таких традиционно сложных предметов, как алгебра и иностранный язык. С целью повышения мотивации к изучаемым дисциплинам нами были разработаны бинарные уроки. Используя личностно-ориентированный подход к обучению и ИКТ, нам удалось повысить интерес к предметам, научить учеников применять знания в нестандартных ситуациях, показать прикладной характер изучаемых предметов, повысить интеллектуальный уровень и расширить кругозор учащихся.
-
Интегрированный урок (алгебра + английский язык) по теме "Одночлен, или Эти удивительные часы" 2009
Бинарный урок является частью системной работы по интегрированию предметов математики и английского языка. На уроке используется интегративная деятельность, применяются информационные и здоровьесберегающие технологии с целью формирования ключевых образовательных компетенций.
-
Интегрированный урок (английский + география) в 6-м классе по теме "The world Around Us. Places and Faces" 2010
Интеграция имеющихся знаний учащихся по географии и активная речевая деятельность на иностранном языке ставит учащихся в центре внимания учебной деятельности. Урок начинается с работы с географической картой. Фонетические и лексические упражнения способствуют развитию логического и пространственного, аналитического мышления и воображения.
-
Интегрированный урок (английский + МХК): "Костюм — вид национальной одежды" 2010
Предлагаемый урок разработан на основе УМК для 8-го класса под редакцией Кузовлева В.П. Это урок обобщающего повторения при изучении темы "Сhanging times, changing styles", целью которого является знакомство с традиционным русским костюмом родного края, воспитание национального самосознания в процессе приобщения к русской народной культуре, к регионально-культурным ценностям.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Игрушки". 3-й класс 2013
Интегрированный урок в 3-м классе направлен на развитие универсальных учебных действий обучающихся: регулятивных, личностных, логических, общеучебных, коммуникативных, развитие речевых умений (аудирование, чтение, говорение (монолог, диалог)), обобщение лексико-грамматических умений на двух иностранных языках (немецкий + английский).
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Мы готовимся к поездке по стране" 2012
Интегрированный урок «Страноведческая мозаика» – урок-игра в 8-м классе, соревнование команд школьников, изучающих английский и немецкие языки. Урок предусматривает обобщение лексико-грамматического материала, способствует росту мотивации изучения иностранного языка и повышает уровень знаний в области страноведения. В приложении представлены проекты учащихся в форме мультимедийной презентации. Урок разработан к УМК Бим И.Л. «Deutsch. Schritte 4» Афанасьева О.В., Михеева И.В. English-8.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Пасха в Англии и Германии". 6-й класс 2013
Интегрированный урок английского и немецкого языков в 6-м классе проводится с целью развития языковой компетенции, творческих способностей и интереса к предмету у учащихся. На уроке применяются словесный, наглядный, частично-поисковый методы обучения. Входе урока формируются коммуникативные умения на основе лингвострановедческих знаний; расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора; развитие у учащихся межкультурной компетенции, языковых, интеллектуальных способностей.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Проблемы школьного образования" 2011
Интегрированный урок английского и немецкого языков, посвященный проблемам школьного обучения. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в процессе речевой деятельности на английском и немецком языках; совершенствование взаимодействия двух языков для развития личности учащихся в поликультурном пространстве.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Семья" 2011
В разработке оптимизируется изучение иностранных языков. Планируемая целевая группа – начальная школа, но с этим материал можно работать и в средней школе. Предполагается, что учащиеся обладают начальными знаниями и навыками в изучении иностранного языка (знание алфавита, умение читать).
-
Интегрированный урок (английский + немецкого язык) по теме "Общение с друзьями по переписке из партнерской гимназии г. Брандиса (Германия)" 2012
Интегрированный урок (английский + немецкий) в 11-м классе развивает у учащихся умения и навыки письменной речи (составление e-mail, поздравлений с Рождеством с соблюдением речевого этикета). На уроке используется презентация.
-
Интегрированный урок (английский + русский языки + математика) по теме "Загадочное и головоломное в англо-язычной литературе" 2014
«Загадочное и головоломное в англоязычной литературе» – третий урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). На примере рассказов Эдгара По «Золотой жук» и Артура Конан Дойла «Пляшущие человечки» учащиеся знакомятся с искусством криптографии, пробуют свои силы в роли шифровальщиков.
-
Интегрированный урок (английский + хантыйский языки) по теме "Моя семья" 2011
Цель урока – проконтролировать степень усвоения лексических единиц по теме «Семья» (названия членов семьи, родственников), по теме «Профессия» на английском и хантыйском языках; лексики, обозначающей характеристики человека (kind, nice, strong, clever, big).
-
Интегрированный урок (английский + чувашский языки) по теме "Средства массовой информации" 2011
Обобщающий урок включает в себя игру для 3 команд. Во время игры каждая команда составляет рассказ по определенной теме, задает вопросы другой команде, находит слова с одинаковым произношением, переводит предложения на английский и чувашский языки. Цель урока – обобщить лексико-грамматический материал по теме «Mass media».
-
Интегрированный урок (английский и французский языки + информатика) "Наш мир – глобальная деревня. Канада" 2008
Урок был уникальным как для нас, учителей, так и для учащихся.. Ребята без особого труда переходили с английского на французский язык и наоборот. Особенно хорошо проявила себя девочка, проводившая пресс-конференцию - ведь ей задавались вопросы поочередно на двух языках, и отвечала она соответственно. Уроки такого типа, несомненно, повышают не только самооценку учащихся, но и мотивацию к изучению иностранных языков.