Иностранные языки
-
Интегрированный урок "Достопримечательности Лондона и Берлина" 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона. Урок проводится на английском и немецком языке. На уроке, кроме изучения нового материала, проводятся фонетическая зарядка и аудирование.
-
Интегрированный урок "Изучение животного мира болот с использованием английской лексики и возможностей музыкальной деятельности". 3-й класс 2019
Данный урок позволяет показать возможности интеграции трех предметов: человек и мир, английский язык, музыка. Содержание урока соответствует требованиям учебных программ и календарно-тематическому планированию в 3-м классе для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Интегрированный урок дает возможность младшему школьнику посмотреть на предмет или явление действительности с точки зрения биолога, лингвиста, музыканта, художника слова, живописца и т.д.
-
Интегрированный урок "Интерпретация художественного текста перевода трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"" (русская литература, английский язык) 2007
Цели урока: cовершенствование навыков работы учащихся с первоисточником текста трагедии "Ромео и Джульетта" У.Шекспира (текст на английском языке); формирование литературной исследовательской деятельности учащихся в ходе сравнительной характеристики трех вариантов построчного перевода (учащихся, Б.Л. Пастернака, Т.Щепкиной-Куперник) фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; литературный анализ фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; расширение знаний учащихся об эпохе Возрождения У.Шекспира (английская литература, английский театр); развитие интереса учащихся к изучению английской литературы XV—XVII вв.
-
Интегрированный урок "информатика + английский язык" по теме "IP-телефония под названием Skype" 2012
Цель урока: научить студента-спортсмена использовать программу Skype для образовательного процесса в колледже; развитие навыков коммуникативного общения.
-
Интегрированный урок "история + английский язык" по теме "Древний Восток". 5-й класс 2012
Урок носит повторительно-обобщающий характер. Учащиеся демонстрируют исторические знания, используя на практике английский язык. На протяжении урока учащиеся используют рабочий лист, в котором им предлагаются задания на русском и английском языках. Повышается мотивация учащихся к изучению истории и английского язык, такой тип урока носит практико-ориентированный характер.
-
Интегрированный урок "история + английский язык" по теме "Процессы интеграции в современном мире" 2013
При изучении общей темы необходимо показать, как с помощью разных предметов можно сформировать целостные знания по теме. В этом случае отдельные знания, будут складываться в одну большую "картину-представление" для истинной системы знаний и правильного миропонимания. Интегрированное обучение развивает самостоятельность, познавательную активность и интересы учащихся.
-
Интегрированный урок "литература + английский язык" по теме "Быть или не быть?" (по трагедии У.Шекспира "Гамлет") 2012
Автор знакомит учащихся с трагедией У.Шекспира "Гамлет". Урок формирует духовные ценности и душевные качества личности, навыки и умения общения на английском языке по теме "Театр. Шекспир. Гамлет".
-
Интегрированный урок "литература + английский язык" по теме "И песнь есенинская льется…" 2013
Интегрированный урок может быть проведен в любом классе при изучении творчества Есенина. В зависимости от уровня знаний учащихся материал урока может быть расширен. Урок повышает мотивацию к изучению литературоведческих терминов, увеличивает интерес к творчеству русских поэтов, мотивирует учащихся к изучению культуры других народов.
-
Интегрированный урок "литература + английский" по теме "Поэзия Серебряного века. Нежные стихи" 2013
Как объять необъятное? Как показать современным школьникам красоту поэтического слова? Особенно, если эти школьники – кадеты, которым военное дело и физика гораздо ближе, чем литература. Форма урока – педагогическая мастерская.
-
Интегрированный урок "литература + французский язык" по теме "Истоки символизма" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с французской символистской поэзией Ш.Бодлера и П.Верлена. Расширяются знания учеников при анализе стихотворений поэтов-символистов, развивается умение ориентироваться в литературоведческих терминах, воспитывается любовь к поэзии. Проявляется интерес к поэтам-символистам как выдающимся личностям. Воспитывается эстетическое чувство, тонкий вкус на произведениях символизма.
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "Mathematics in English". 3-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с математическими понятиями России и Англии, а также с английскими и русскими пословицами, содержащими в своем составе числительные. Учит учащихся использовать современные компьютерные технологии в практической деятельности.
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "В гостях у мистера Карандаша" 2012
Интегрированное занятие в соответствующей возрасту воспитанников игровой форме способствует развитию психических процессов - внимания, памяти, логического мышления. Параллельно активизируется лексика, изученная на занятиях по английскому языку.
-
Интегрированный урок "математика + история и культура Санкт-Петербурга + английский язык" по теме "Разнообразный мир линий в рисунках оград Санкт-Петербурга". 5-й класс 2013
Интегрированный урок показывает учащимся взаимосвязь математики, истории города и английского языка. Расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к родному городу и мотивацию к изучению английского языка. На уроке учащимся предлагается побывать в роли архитекторов международного сообщества и создать эскиз рисунка ограды для парка, сквера, моста, или набережной.
-
Интегрированный урок "математика + русский язык + английский язык" "Всякое дело мера красит" 2013
На уроке рассматриваются английские и русские меры длины и связанные с ними фразеологизмы. Урок построен в форме расследования, которым руководят известные сыщики Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
-
Интегрированный урок "Мир профессии" 2009
Разработка интегрированного итогового урока по теме "Мир профессий" объединенных немецкой и английской групп 11-го класса. Урок проходит в форме презентаций проектов учеников с использованием мультимедиа. При подготовке использовались материалы современных учебников.
-
Интегрированный урок "музыка + французский язык" по теме "Волшебство осеннего леса" 2012
Цель урока: обобщить тему «Песенность и танцевальность в вокальных и инструментальных произведениях» приобщением к музыкальному искусству, экологической культуре и развитие положительных черт и свойств личности каждого ребенка. Совершенствовать употребление французской лексики по теме «Лес. Осень» в предоставлении учащимся дополнительной возможности использовать французский язык как средство общения.
-
Интегрированный урок "На переднем крае" 2007
На интегрированном уроке "На переднем крае" учитель литературы знакомит учащихся с творчеством Э.Хемингуэйя и особенностями стиля писателя. С помощью таблицы на доске осуществляется контроль знаний лекции на английском языке и проводится диалог-расспрос о писателе. Дается краткий анализ рассказа на английском языке. Активизируется грамматический материал: предложения нереального условия. Проходит беседа по рассказу на русском языке с выделением стилистических средств. Учащиеся делают выводы по содержанию рассказа.
-
Интегрированный урок "Немецкий помогает английскому" 2016
Представленный интегрированный урок максимально способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся, изучающих второй иностранный язык, а также помогает уже с 5-го класса начать эффективную подготовку к заданиям устной части ОГЭ.
-
Интегрированный урок "немецкий язык + музыка" по теме "И.В. Гете "Лесной царь"" 2012
Цель урока: знакомство с немецкими поэтами и некоторыми произведениями; привлечение внимания учащихся к значимости чтения стихотворений и их роли в жизни человека.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + английский язык" по теме "The solar system". 5-й класс 2012
Урок повышает практическую направленностьпреподавания иностранного языка и природоведения, развивает индивидуальные, интеллектуальные способности и творческую инициативу, исследовательскую деятельность учащихся. Цель интегрированного урока: формирование знаний о Солнечной системе, месте Земли в ее составе, составлять рассказ на английском языке по теме.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + английский язык" по теме "Страны-участники Второй мировой войны. Великобритания" 2013
Интегрированный урок знакомит учащихся с Великобританией (географическое положение, знаменитые люди, участие во Второй мировой войне). Контроль усвоения лексико-грамматического и страноведческого материала и навыков речи и аудирования по теме «Лондон и его достопримечательности».
-
Интегрированный урок "Пицца и пиццерия" 2009
Интегрированный урок по теме "Пицца и пиццерия" в рамках международного проекта "Бизнес пиццы в Европе" направлен на совершенствование языковых умений и навыков, развитие познавательных интересов, имеет профессиональную направленность.
-
Интегрированный урок "Политические лидеры России на пути к демократическому государству" 2008
Урок "Политические лидеры России на пути к демократическому обществу" освещает основные этапы становления демократии в России на рубеже XX–XXI вв., что способствует осмыслению исторического прошлого и формированию гражданского самосознания учащихся.
-
Интегрированный урок "Постановка запятой в английском предложении" 2011
Учащиеся знакомятся с явлениями культуры страны изучаемого языка. У них формируются навыки грамматической письменной речи (постановка запятой в предложении).
-
Интегрированный урок "Праздники в Великобритании и во Франции" 2008
Интегрированный урок разработан с применением современных компьютерных технологий и проводится в качестве презентации изученного материала. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности, и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы.Такая форма применения информационных технологий помогает чётко выстраивать структуру урока, облегчает процесс обучения, делая урок динамичным и живым.
-
Интегрированный урок "Путешествие по европейским столицам Лондону и Берлину". 8-й класс 2011
Урок-путешествие направлен на совершенствование навыков аудирования, развития навыков монологической и диалогической речи. Ученики овладевают гибкостью речевых навыков, способностью к обобщению и переносу. Знакомятся с иной культурой, сравнивают с родной культурой – это обеспечивает полноценное общение с представителями других культур. Урок направлен на нравственное и интеллектуальное развитие школьника, на его подготовку к межкультурному общению.
-
Интегрированный урок "Путешествие по Кузбассу" 2019
Цель занятия: сформировать представление учащихся о природном богатстве и разнообразии Кузбасса, о его историческом, культурном наследии.
-
Интегрированный урок "Путешествие по Лондону" 2013
Интегрированный урок проводится на основе ФГОС. В ходе урока развиваются пространственное мышление по картам Великобритании, способность к анализу, обобщению. Развивается память, мышление. Включается умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
-
Интегрированный урок "Рождество. Изготовление рождественского чулка". 4-й класс 2012
Интегрированный урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России. Материал закрепляет умения, полученные на уроках технологии, и знания, приобретенные на уроках английского языка.
-
Интегрированный урок "русская литература и английский язык" по теме "Байронизм в русской литературе" 2012
Творчество Байрона вошло в историю мировой литературы как выдающееся художественное явление, связанное с эпохой романтизма. Неудовлетворенность результатами Французской революцией, усиление политической реакцией в странах Европы повлекли за собой развитие романтизма. Пламенный защитник национально-освободительного движения народов, обличитель тирании и политики захватнических войн, Байрон стал одним из ведущих зачинателей прогрессивного направления в романтизме.