Иностранные языки
-
Научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время 2013
На сегодняшний день очевиден общественный интерес к языкам, изменение отношения к ним, взрыв мотивации их изучения. Существует ряд аспектов, которые поддерживают интерес к изучению иностранного языка, в частности английского – элемент новизны, занимательный характер материала, включение учащихся в активную деятельность, приближенную к жизни и внеурочные мероприятия.
-
"Научно-исследовательская деятельность учащихся на уроке английского языка" 2009
Статья посвящена исследованию проблем и перспектив организации научно-исследовательской деятельности учащихся на уроке английского языка в старших классах. Прилагается разработка научно-исследовательского проекта по теме "Позитивное и негативное влияние глобализации на процесс заимствования английских слов в русском языке".
-
Научно-исследовательская работа по английскому языку 2010
Работа посвящена проблеме правил чтения в английском языке, с которой сталкиваются все изучающие данный язык. Учащиеся оформили свою работу в виде презентации и выступили с ней на краевой научно-практической конференции «Рождественские чтения», где проект взял диплом второй степени.
-
Научно-практическая конференция "Шаг в будущее" 2010
Цели урока – увековечивание памяти об учителях – участниках ВОВ, привлечение интереса учащихся к английскому языку посредством краеведческого материала.
-
Научно-практическая работа "Особенности перевода рекламных текстов" 2013
Работа посвящена особенностям перевода рекламного текста. Перевод рекламного текста, в отличие от перевода художественной литературы, несколько отличается по форме, языковым средствам, а также ярко выраженной коммуникативной направленности. Тема настоящей работы представляется актуальной, так как с развитием информационных технологий началось стремительное расширение переводческой деятельности именно лингвистического направления.
-
Научно-технический прогресс нового тысячелетия 2003
Содержание и изучение новой интегративной образовательной области технологии предусматривает творческое развитие учащихся, формирование практических умений и навыков перевода научной и технической литературы. Способствует углублению и закреплению знаний, полученных по основам наук (физики, химии, биологии, математики), расширению потециального словаря учащихся.
-
Научные открытия ХХ века 2012
Одним их наиболее важных факторов в изучении французского языка является работа с текстом, начиненным необходимой и часто употребимой лексикой для того, чтобы ассимилировать необходимый лексический минимум, позволяющий работать с той или иной областью знаний. Это также начало профессионального обучения, ибо в дальнейшем именно это дает возможность расширить знания в той или иной сфере деятельности.
-
Национально-региональный компонент в изучении предмета "Иностранный язык" 2010
Целью изучения предмета является: воспитание уважения к ценностям национальной культуры, формирование творческого подхода к оценке национальной культуры, формирование представления о взаимных связях между различными национальными культурами и воспитание гражданственности и патриотизма.
-
Национально-региональный компонент в структуре содержания иноязычного образования 2009
Целью работы является выявление эффективности передачи учащимся иноязычной культуры и истории на региональном уровне, насколько это способствует повышению мотивации в обучении иностранному языку.
-
Национально-региональный компонент в учебных диалогах при обучении школьников английскому языку 2009
В статье говорится о роли использования национально-регионального компонента в поликультурном пространстве современного мира. Даны некоторые примерные диалоги, которые используются на начальном этапе обучения в 5-м классе как дополнительный материал к УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы.
-
Национально-региональный компонент как метод формирования социокультурной компетенции 2017
В связи с расширением границ общения в современном мире, особое внимание приходится уделять формированию социокультурной компетенции. Цель проекта: формирование социокультурной компетенции у учащихся средней школы путем внедрения НРК в учебную программу по английскому языку.
-
Национально-региональный компонент на уроках английского языка 2008
В нашей школе разработан элективный курс "Welcome to Yelabuga", который содержит культуроведческий материал об уникальной истории города Елабуги, его замечательных традициях, достопримечательностях, знаменитых людях. Поделимся опытом работы по использованию краеведческого материала на заключительном уроке - пресс-конференции.
-
Национально-региональный компонент на уроках иностранного языка 2021
Изучение краеведческого материала, использование национально-регионального компонента – требование времени и неотъемлемая часть программы по английскому языку. Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики смогли донести богатые знания о родной чувашской земле, традициях и обычаях на иностранном языке до наших будущих перспективных деловых партнёров, инвесторов, любознательных туристов, деятелей культуры и науки, студентов из зарубежных стран, чтобы смогли заинтересовать их. увлечь. наладить двусторонние взаимовыгодные контакты.
-
Национальные якутские рукавицы 2014
На уроке учащиеся знакомятся с якутской национальной одеждой, с искусством народа Саха, с видами рукавиц. Развивающая цель: формирование навыков по моделированию и конструированию видов рукавиц и перчаток в национальном стиле. Воспитательная цель: привитие уважения и любви к творчеству своего народа, воспитание чувств интернационализма.
-
Национальный праздник Франции «La fête nationale» 2021
Цели урока: развитие иноязычной коммуникационной компетенции; развитие лингвистических способностей учащихся; знакомство с одной из страниц истории Франции.
-
Начало обучения английскому языку в вузе. Распределение учащихся по подгруппам. Тестовые задания 2006
Главная проблема при построении системы обучения иностранному языку в вузе – это различный базовый уровень иноязычной подготовки абитуриентов. Преподавателям приходится заниматься «выравниванием» знаний у студентов и доведению их до такого уровня, когда изучение профессиональной лексики станет возможным и эффективным. Решением данной проблемы является четкое разделение студентов по подгруппам для изучения языка в соответствии с их уровнем коммуникативных умений. С этой целью мы разработали тест для абитуриентов, который позволяет определить характер и глубину пробелов в знаниях и разделить студентов на соответствующие подгруппы. Данный опыт будет полезен преподавателям в сфере профессионального и дополнительного образования.
-
Начало творческого пути юного музыканта Жака Бреля, или волшебное путешествие в историю 2013
Театральная постановка посвящена историческим эпохам, таким, как Средневековье, Новое Время, Наполеоновские войны. Учащиеся разных классов в театрализованной форме играют роли исторических персонажей на основе переплетения реальных и вымышленных событий. Постановка предполагает ИКТ-технологии, исполнение песен, танцев, чтение стихов.
-
Начальное образование во Франции 2023
Представлена презентация по теме "Начальное образование во Франции".
-
Начальный этап урока немецкого языка 2013
Особая роль отводится начальному этапу урока, имеющему цель настроить учащихся готовность общаться на иностранном языке. Интересное начало повышает эффективность урока, развивает и поддерживает интерес учащихся к изучению немецкого языка. Речевые зарядки не только настраивают учащихся на урок, но и закрепляют грамматический материал.
-
Наш сосед - Китай 2013
Урок направлен на расширение кругозора учащихся на основе знакомства со странами-соседями Приморья; формирование умения находить нужную информацию; воспитание чувства толерантности к людям другой страны.
-
Наша квартира (Пирён хваттер) 2010
Урок закрепления навыков устранения дефектов изображения, используя инструменты клонирование штампа, текстурный штамп, вставка; освоения навыков использования инструментов коррекции изображения: лечащая и корректирующие кисти.
-
Наши питомцы. Буква S, s. 2-й класс 2011
В ходе урока происходит интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме; развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности; повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Наши старые игры, или Сказка за сказкой. Урок – контроль ЗУН (3-й класс, первый год обучения) 2006
Достижение успехов в общении - одно из основных условий формирования интереса. В данном случае это успех в достижении игрового результата, открытие учеником правил и законов как родного, так и иностранного языков, результативность речевых и учебных действий. Поэтому при обучении учащихся начальных классов не применяется прямой контроль, т. е. учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ученик соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу.
-
Наши увлечения 2010
Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности с использованием ИКТ и проектной методики. На уроке представлена презентация мини-проектов в программе Power Point. Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная и парная.
-
Наши школьные дела 2021
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Наши школьные дела".
-
Не боимся говорить по телефону. 7-й класс 2012
Как позвонить по телефону? С этой проблемой мы сталкиваемся в первые дни, оказавшись за границей. Общение по телефону ‒ одно из самых сложных, необходимых навыков для иностранцев. К счастью, умению общаться по телефону по-английски можно научиться, овладев определенным количеством клише. Нужно соблюдать последовательность ведения разговора. Когда вы овладеете этими умениями, звонок перестанет быть пугающим и превратится в удовольствие.
-
Не так страшны УУД, как их малюют, или Как формировать универсальные учебные действия на уроках иностранного языка в начальной школе 2014
Основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Не хлебом единым… 2011
Урок проводится в 9-м классе, когда у учащихся уже сформировались определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания по темам «Книги» и «Музыка». Урок носит интегрированный характер (музыка, МХК, литература).
-
Не хотел ли ты стать политиком? 2008
Представлена разработка урока английского языка в 10-м классе с использованием ИКТ по теме: "Would you like to become a politician"?
-
Невербальное общение. Язык жестов 2008
Овладение культурой невербального общения помогает обучению общения на иностранном языке и подразумевает овладение социокультурными знаниями и умениями. Без них нет практического овладения языком. Невербальные средства, являясь важной частью национальной культуры народа, помогают установить необходимый эмоциональный контакт при общении на иностранном языке.