Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мультфильмы как средство изучения английского языка для начальной школы 2023

    Автор: Красникова Ольга Анатольевна

    В статье рассматривается актуальный вопрос об изучении детьми английского языка. Автор обозначает необходимость детям с раннего возраста изучать английский язык. Благодаря усилиям автора можно сделать каталог мультфильмов для изучения английского языка ученикам начальных классов.

    английский язык

  • "Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы 2007

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.

  • Мы готовимся к путешествию по Германии. 8-й класс 2011

    Автор: Цыбина Татьяна Николаевна

    Целью урока является тренировать учащихся в восприятии текстов небольшого объема на слух, обучение аудированию входит в обучение устно-речевому общению. При аудировании диалогов ученик получает образец лексических и грамматических моделей. Они содержат все типы предложений и являются образцом живой повседневной речи. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией путешествие по Гарцу на Броккен, расширение лексического запаса по теме "Reisevorbereitungen".

  • "Мы живем на одной планете" 2010

    Автор: Отс Марина Владимировна

    В разработке использованы различные методы и приемы здоровьесберегающей технологии, социоигровой методики и технологии обучения в сотрудничестве.

  • Мы знаем алфавит 2015

    Автор: Иванова Эльза Николаевна

    Презентация применяется на уроке повторения немецкого алфавита. Урок построен в сказочной форме. Учащимся приходится не только воспроизводить изученный материал, но и подбирать предложения к схемам, т. е. проверяется понимание грамматических правил построения немецкого предложения. Частая смена деятельности и заданий помогает рационально использовать время и предупреждать перегрузку учащихся.

  • Мы идем в зоопарк. 5-й класс 2011

    Автор: Лебедева Елена Юрьевна

    Урок разработан для учащихся 5-го класса по учебнику "New Millennium English" под ред. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Представлен в форме заочной экскурсии по Лондонскому зоопарку. Использование информационных технологий, мультимедийных презентаций способствует лучшему усвоению материала, повышает интерес к предмету.

  • Мы летим на воздушном шаре 2012

    Автор: Воробьева Радислава Михайловна

    Разработка внеклассного мероприятия, направленного на развитие коммуникативных способностей. Содержит элементы ролевой игры, что делает урок увлекательным, а минимум декораций зрелищным. Также позволяет актуализировать знание общеупотребляемой лексики. Для использования с учащимися начального и среднего уровня.


  • Мы любим животных 2007

    Автор: Айткулова Ляля Иршатовна

    Чтобы воспитать любовь к родине, любовь к природе, внимательное отношение к людям, к окружающему миру, развить творческие способности детей, память, интуицию, мыслительные способности, проводится открытое мероприятие из цикла "Экология и окружающая среда" для младших школьников из раздела "My pet" по теме "Мы любим животных".

  • "Мы любим нашу школу". Интегрированный урок немецкого языка и информатики в 8-м классе 2008

    Авторы: Сурина Людмила Ивановна, Сухорукова Любовь Петровна

    Урок посвящен изучению систем образования в России и Германии и проводился в 8-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам немецкого языка и информатики и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.

  • Мы на телемосте Уфа — Берлин 2005

    Автор: Гизатуллина Найля Газизьяновна

    Данный урок провожу после прохождения вводного курса. К уроку заранее готовлю фрагменты из видеофильма " Привет из Берлина". Использование фильма помогает созданию языковой атмосферы, сосредоточению внимания, развитию интереса к языку. Песни учим и поем на уроках во время изучения тем. На данном уроке систематизируются полученные знания: знакомство, сообщение о семье, о любимом занятии, считалки, песни.

  • Мы пишем письма в волшебную страну 2011

    Автор: Маколдина Вера Анатольевна

    Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.

  • Мы пишем сочинение "Opinion Essay" 2010

    Автор: Брыксина Наталья Семеновна

    Что помогает при написании сочинения с элементами рассуждения? Работая над темой, всегда учимся высказывать аргументы “For” и “Against”. Такой вид упражнений помогает сформировать умение составлять аргументы при написании сочинений как с высказыванием своего мнения, так и с элементами рассуждения “ за” и “против “.

  • "Мы путешествуем по Волгограду" 2012

    Автор: Гаврикова Марина Николаевна

    Методическая разработка посвящена проблеме изучения достопримечательностей города Волгограда и умении рассказать о них на немецком языке на основе изученного краеведческого материала, рассчитана на обучающихся 7-х классов и может быть полезна на уроках немецкого языка, посвященных изучению раздела «Лицо города – визитная карточка страны», также при подготовке внеклассных мероприятий и учебных проектов, служить базой в исследовательской работе, связанной с достопримечательностями Волгограда.

  • Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014

    Автор: Величко Ася Альбертовна

    Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».


  • "Мы собираемся путешествовать в Лондон" 2011

    Автор: Плаксина Татьяна Ивановна

    Урок построен в виде игры-путешествия, где предлагается найти сокровище. Для этого учащиеся выполняют мини-проекты, представленные пятью этапами: представь себя, составление расписания, образование словосочетаний, физкультминутка, конструкция to be going, составление плана на неделю.

  • Мы счастливы в школе 2013

    Авторы: Валиахметова Заря Азатовна, Закирова Альфия Ринатовна, Нуретдинова Айгуль Гамирзяновна

    Данный урок основан на использовании изученного языкового материала в новых ситуациях общения. На уроке работа ведется над пройденной лексикой и грамматикой. Закрепляется монологическая и диалогическая речь учащихся. Средства мультимедиа позволяют полностью погрузить учащихся в иноязычную среду и решить учебную задачу, изучив определенный материал. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.

  • Мы то, что мы едим 2005

    Автор: Костылева Наталья Петровна

    Тип урока - комбинированный, призванный проверить прочность усвоения материала по теме " Еда'', активизировать лексику в монологическом высказывании, аудировании, диалогической речи. Урок учит находить необходимую информацию в условиях информационного неравенства участников , развивает умение сопоставлять и анализировать информацию по теме.

  • "Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013

    Автор: Шоюфская Сабина Намиковна

    Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.

  • "Мы – часть вселенной". 8-й класс 2011

    Автор: Храменкова Валентина Федоровна

    В процессе урока учащиеся показывают свои знания лексики, грамматики, учатся рассуждать и высказывать свое мнение "за" и "против", используя монологические высказывания и опоры по теме. Диалогическая речь, письменная речь, элементы рассуждения вносят разнообразие и эмоциональную окраску.

  • Мюзикл "Only love is spoken here" 2008

    Автор: Хворостова Наталья Петровна

    Опыт практической работы показал, что мюзикл "Only love is spoken here" способствует развитию грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Мюзикл оказывает неоценимую помощь в изучении английского языка. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность.

  • Мюзикл "Здесь говорят только о любви" (на английском языке) 2004

    Автор: Колядова Ольга Венедиктовна

    Опыт моей практической работы показал, что мюзикл "Only Love Is Spoken Here" cспособствует развитию кросс - культурной грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Данный мюзикл оказал неоценимую помощь в изучении английского языка. Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранного языка очевидны. Мюзикл "Only Love Is Spoken Here" - это средство более прочного усвоения и расширения лексического запаса. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению этого мюзикла создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность. Во многих случаях он служит и разрядкой, снижающей напряжение и восстанавливает работоспособность учащихся.


  • Мюзикл "Приключение почтальонов" 2012

    Авторы: Ерёмина Светлана Владимировна, Молчанова Маргарита Александровна, Поздеева Татьяна Федоровна

    Сценарий мюзикла разработан на основе учебных пособий издательства "Оксфордский университет" для участия в фонетическом конкурсе "Самый английский английский". Материал рассчитан на младших школьников и может быть использован педагогом для внеклассных мероприятий по английскому языку по теме "Праздники".

  • Мюзикл на английском языке "Колобок". 4-й класс 2012

    Автор: Шелудько Светлана Анатольевна

    Мюзикл на английском языке может быть использован во внеклассной работе на неделе английского языка. Подготовка включает в себя разучивание песен для каждой сцены, подбор костюмов и декораций.

  • Мюнхен – столица Баварии 2012

    Автор: Платова Светлана Юрьевна

    Урок обобщает и расширяет знания учащихся о Германии. Презентация позволяет совершить путешествие по удивительному городу Мюнхену. Материал урока активизирует лексику, развивает навыки письма, а также повышает интерес к изучению немецкого языка.

  • Мюнхен – столица Баварии 2011

    Автор: Косицына Ольга Викторовна

    Учащиеся совершенствуют навыки чтения, говорения, понимания текста и закрепление лексики. Автор создает условия для культуры общения и для поддержания интереса к учению.

  • На каком языке говорят в США? 2007

    Автор: Долгопольская Ирина Борисовна

    Урок знакомит с национально-языковыми особенностями государства, новыми фактами и явлениями, чередуя практическую деятельность с лингвистическими исследованиями.

  • На орбите загадочной планеты 2012

    Авторы: Виноградова Светлана Юрьевна, Позикова Ирина Владимировна

    Материал урока физики интегрирован с английским языком. Применяет групповую технологию для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «История развития космонавтики».

  • На почте 2011

    Автор: Ильина Ирина Владимировна

    Урок английского языка в третьем классе. Ознакомление учеников с новой лексикой по теме, обучение пользованию почтовыми услугами.


  • "На почте". Открытый урок по английскому языку 2012

    Автор: Корнякова Наталья Вячеславовна

    На уроке идет формирование навыков использования изученной лексики в речи; позитивно-ориентированной личности, воспитание чувства коллективизма. Развиваются речевые способности учащихся (фонематический слух, способности к догадке). У детей развиваются воображение, фантазии, творческие способности.

  • На пути к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам 2012

    Автор: Борисова Инна Николаевна

    Статья посвящена описанию тьюторства. Изложена история возникновения технологии. Также говорится об особенностях тьюторского подхода.