Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • КВН "Do You Know English Grammar?" 2011

    Автор: Заплетаева Ирина Наелевна

    Для того чтобы поддерживать постоянный интерес учащихся к изучению иностранного языка, целесообразно использовать в работе разнообразные формы, как в урочное, так и во внеурочное время. Для этих целей есть много форм и методов работы с учащимися. Одной из таких форм является проведение соревнований в форме КВН, что приводит к стимулированию участия учащихся в различных видах деятельности. Приведена разработка мероприятия для 7-х классов.

  • КВН "English for kids" 2012

    Авторы: Валиахметова Заря Азатовна, Нуретдинова Айгуль Гамирзяновна

    Представлен урок в форме КВН. Урок формирует у детей толерантность друг к другу и к культуре страны изучаемого языка; развивает интерес к языку.

  • КВН "School" 2012

    Автор: Сагитова Айгуль Зиннуровна

    Внеклассное мероприятие предназначено для проведения в 5-6-х классах и направлено на тренировку фонетических навыков по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи по теме «Школа», закрепление названий школьных предметов и принадлежностей.

  • КВН "Thanksgiving Day"("День благодарения") 2005

    Автор: Кошкина Людмила Вячеславовна

    Разработка театрализованного праздника на английском языке в форме КВН.

  • КВН "Веселый английский" в начальной школе 2020

    Автор: Скляренко Наталья Викторовна

    Цели КВН: доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желания играть в игры на материале английского языка; побуждать проявлять настойчивость, находчивость, выполняя задания по английскому языку, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.

  • КВН "Кошки и мышки". 6-й класс 2005

    Автор: Чекалёва Надежда Сергеевна

    В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов обучения иностранному языку относится не только развитие коммуникативных особенностей личности школьника и обогащение знаний по предмету, но и создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей ребенка. Разнообразие форм и методов работы на уроке является главным условием для развития потенциала ученика. Поэтому я использую разнообразные виды занятий: урок-проект, викторина, экскурсия, КВН, урок-концерт.

  • КВН "Политическое устройство Великобритании, США и России" как форма обобщающего повторения на уроке английкого языка 2009

    Автор: Коваль Марина Александровна

    КВН в 10-м классе служит активизации повторения ранее усвоенного материала перед контрольной работой. Он помогает более успешно усвоить учебный материал, расширить кругозор учащихся, повысить интерес к изучению иностранного языка, активизировать их умственную и творческую деятельность, развивают грамотную и выразительную речь.


  • "КВН для 3-го класса" 2012

    Автор: Белынцева Светлана Николаевна

    КВН можно использовать в качестве внеклассного мероприятия или промежуточного контроля сформированных навыков учащихся. В игровой форме учащиеся демонстрируют свои умения по четырем видам речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование и письмо; учатся работать в группе, выполняя единую задачу.

  • КВН для 6–7-х классов "Are you an expert in English" 2013

    Автор: Рудникова Елена Юрьевна

    Внеклассное мероприятие проходит в форме соревнования между учащимися 6-х и 7-х классов, целью которого является повышение мотивации к изучению английского языка и определение уровня знаний. Учащиеся старших классов проводят программу и входят в состав конкурсного жюри.

  • КВН для учащихся 3-го класса "Знатоки английского языка" 2022

    Автор: Васильева Елена Сергеевна

    Цель игры: расширить кругозор учащихся; закрепить пройденные темы.

    английский язык

  • КВН на английском языке «Boors are our friends» 2015

    Автор: Гриб Ирина Михайловна

    КВН с учащимися 7–8-х классов завершает систему уроков по теме урока представляет собой одну из форм скрытого итогового контроля. Дети совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности.

  • КВН на английском языке по теме "Здоровье" (9-й класс) 2009

    Автор: Волкова Антонина Алексеевна

    КВН – интересный вид работы, требующий большой предварительной подготовки от учителя и учащихся: заранее разучиваются песни, стихи, скороговорки. «Художники» рисуют картинки к поговоркам для более точного выражения их содержания. Главная задача КВН – развитие коммуникативных способностей учащихся, освоение ими новых лексических единиц, оттачивание произносительных навыков В статье приводится разработка КВН на английском языке по теме «Здоровье» для учащихся 9-го класса.

  • КВН на уроке английского языка 2011

    Автор: Айрапетян Марина Максимовна

    Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».

  • КВН на французском языке "On se prend par la main amis!" (Возьмемся за руки, друзья!). 4-й класс 2011

    Автор: Урляпова Надежда Семеновна

    Урок можно применять на обычных уроках, в конце четверти в форме обобщающего урока, в начале четверти в форме повторения изученного материала с целью помочь детям снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности и уверенности в себе.


  • КВН по английскому и немецкому языкам "Deutsche Stunde" "English hour" 2010

    Автор: Дробышева Вера Фёдоровна

    КВН проводится в классе, одна половина которого изучает английский язык, а вторая – немецкий язык. Не только знания игроков, но и логика, и интуиция и активное участие зрителей придут на помощь в разгадывании вопросов.

  • КВН по английскому языку в кружке "Английский с друзьями" 2014

    Автор: Алимова Карлыгаш Самаладиновна

    Урок-соревнование в форме КВН воспитывает нравственные, дружеские отношения в детском коллективе, закрепляет материал разнообразными игровыми формами работы. Мероприятие активизирует лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса; развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся; воспитывает потребность в общении на английском языке.

  • КВН по английскому языку на тему "Продукты" 2012

    Автор: Стёпина Светлана Борисовна

    Использование игровых моментов на уроках английского языка способствует активизации познавательной и творческой деятельности, обогащению словарного запаса учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку, развивает сообразительность и внимание. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

  • "КВН по английскому языку". 5-й класс 2013

    Автор: Быкова Ольга Николаевна

    Обобщающий урок-повторение по УМК Enjoy English, автор Биболетова М.З. (дети изучают английский язык четвертый год) подготовлен для недели иностранного языка. Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка, сформировать положительное отношение к предмету.

  • КВН по немецкому языку в 6-м классе 2011

    Автор: Даутова Мунавара Анваровна

    КВН по немецкому языку в 6-м классе проводится с целью овладения новыми лексическими знаниями, речевыми умениями и навыками по теме «Freizeit»; развития наблюдательности, творческой фантазии, воображения; развития любви к животным, воспитания умения работать в коллективе. Участники мероприятия учатся составлять рифмованный текст, аудировать текст и решать коммуникативные задачи, беседовать о распорядке дня.

  • КВН по теме: "Мой дом. Моя семья" 2008

    Автор: Шайхутдинова Лилия Ханифовна

    После освоения темы "Мой дом/ Моя семья" во вторых классах можно провести КВН. Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме "Мой дом", "Моя семья", алфавит, числительные, прилагательные. Это внеклассное мероприятие направленно на формирование интереса к изучению предмета, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.

  • КВН по теме: "Продукты" по УМК М.З. Биболетовой в 3-м классе 2007

    Автор: Тырышкина Наталья Ивановна

    Урок-соревнование (КВН) - эффективная форма активизации речемыслительной деятельности учащихся. Предлагаемый урок является заключительным по теме "Продукты" в 3-м классе по УМK М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Игра позволяет создать мотивацию, способствует развитию самостоятельности, является средством тренировки и усвоения учебного материала. Дети заранее делятся на команды, выбирают название и эмблему, рисуют картинки, привлекают родителей, совместная работа помогает сплочению коллектива и семьи.


  • Кейс-технологии на уроках французского языка 2018

    Автор: Имамова Наталия Евгеньевна

    В работе рассмотрены современные технологии преподавания французского языка, в частности кейс-технологии. Предоставлена как теоретическая, так и практическая части. Работа будет полезна всем, кто развивается, ищет новое в преподавании.

  • Кейс-технология в образовательном процессе и ее влияние на формирование межкультурной языковой коммуникативной компетенции 2012

    Автор: Цапко Ирина Григорьевна

    Один из инновационных и малоизученных способов обучения – кейс-технология (Case Study). Метод заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases). Кейс – описание ситуации, которая имела место и содержит в себе проблему, требующую разрешения. В статье описана классификация кейсов, структура и принципы построения, задачи, функции и применение кейс-технологии на занятиях по английскому языку.

  • Кейс-технология – обучение будущего 2013

    Автор: Бенько Елена Ивановна

    Активное использование «кейс»-технологии, ИКТ-, проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе развивает мышление, популяризирует интеллектуально-творческую деятельность, формирует поликультурное мышление и толерантность у учащихся, поддерживает одаренных детей, интерес к изучению языка истории и культуры стран изучаемого языка.

  • "Кем бы я хотел быть?" 2011

    Автор: Очередько Тамара Григорьевна

    Урок разработан на базе УМК «Шаги» И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Л.М. Санниковой, рассчитан на учащихся 9-х классов. Учебно-воспитательный процесс подчинён комплексной интегрированной коммуникативной цели, дающей реальный практический результат – овладение способностью общаться на немецком языке в непосредственной устно-речевой форме и в опосредованной форме (чтение, аудирование, говорение).

  • Кинематограф Люмьер 2021

    Автор: Богданова Оксана Николаевна

    Презентация предназначена для учащихся 9-го класса при изучении темы “On tourne” (Идут киносъёмки) на уроках французского языка. Данная презентация служит источником дополнительной информации об истории появления кинематографа.

    французский язык

  • Киноискусство. 11-й класс 2011

    Автор: Кондратьева Людмила Григорьевна

    На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.

  • Классическая и современная английская поэзия для активизации грамматических структур в изучении иностранного языка 2024

    Автор: Маруга Надежда Павловна

    Цель проекта: узнать роль поэзии при изучении грамматики иностранного языка. В настоящее время вопрос о том, как помочь людям, изучающим иностранный язык, понять грамматические конструкции, аналог которых в родном языке отсутствует.


  • Классный час "Научные достижения ХХ века в области медицины" 2018

    Автор: Уляхина Галина Львовна

    Актуальность темы открытого классного часа обусловлена тем, что вам, будущим медикам, необходимо знать об открытиях и достижениях в области медицины, знать о великих ученых-медиках, иметь пример для подражания в области медицины и просто в жизни. Вы должны знать, к чему стремиться и какие задачи ставить перед собой. Поскольку в медицинском колледже наши студенты изучают английский язык, то рассказ о зарубежных ученых и их открытиях будет звучать на двух языках – английском и русском.

  • Классный час-турнир "Proverbs, sayings, riddles, chainwords". 5–6-й класс 2013

    Автор: Пастухова Тамара Ивановна

    Классные часы-турниры повышают уровень знаний.Проводятся на заключительном уроке в конце четверти. В турнире участвуют все учащиеся: их можно разделить на несколько команд.