Иностранные языки
-
Какие приемы мнемотехники можно применять на уроках английского языка? 2023
Упражнения мнемотехники основаны на разных способах запоминания информации: ассоциации, визуализация, восприятие на слух, пространственные приемы, кинестетическое представление, связывания и упрощения. Все они помогают построить ассоциативные цепочки с уже имеющейся информацией и таким образом запомнить новые данные. На уроках английского языка можно использовать целый ряд мнемонических приемов.
-
Каким должен быть современный урок иностранного языка 2016
На предмет «иностранный язык» в новом образовательном стандарте возложены очень важные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, известно, что иностранный язык – язык иной страны – развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. Изучение иностранного языка приобщает учащихся к культурному наследию и духовным ценностям своего и других народов, тем самым решается задача гуманизации образования.
-
"Какое телевизионное шоу тебе нравится?" 9-й класс 2013
Большой интерес у учащихся вызвало знакомство с популярными телевизионными шоу Who Wants to Be a Millionaire? и Star Academy и аналогами этих передач, идущими на российских телевизионных каналах. Они увлеченно искали сходство и различия между образом жизни в англоязычных странах и родной стране, сравнивали и сопоставляли их особенности, средствами английского языка представляли собственную культуру.
-
Какой он, современный урок французского языка? 2014
Проблема использования игр в методике преподавания иностранных языков актуальна во все времена. Игра является самым мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса.
-
Какой твой любимый сезон? Разговор о сезонах и погоде 2011
Цели урока – обучение лексике, письму, грамматике; развитие навыков говорения, письма, аудирования.
-
Каламбуры и механизм их образования 2009
В образовании каламбуров участвуют полисемия и омонимия, включающая три класса омонимов. Среди неполных омонимов наибольшая роль в образовании каламбуров принадлежит омоформам и омофонам. Полная омонимия встречается значительно реже, а межъязыковая омонимия менее "системна": именно поэтому достаточно минимального контекста для снятия проблемы нарушения коммуникации.
-
Калейдоскоп игровых ситуаций 2018
Представлены варианты игровых ситуаций на английском языке.
-
Калейдоскоп национального быта 2017
Цель урока: показать взаимосвязь языка и культуры, природы и быта разных стран (на примере Древней Руси и Баварии); познакомить учащихся с особенностями национальной одежды различных стран, формировать нравственные ценности, восстановить естественную связь детей с природой родного края, сформировать представление о быте и национальных особенностях Германии, способствовать формированию у учащихся познавательных способностей, а также любви к своей стране и стране изучаемого языка.
-
Календарно-тематическое планирование 9-й класс "Английский в фокусе" Spotlight 2021
Календарно-тематическое планирование к УМК Ваулина Ю.Е. «Spotlight-9» прошло проверку Рособрнадзора в 2019–2020 учебном году. КПТ составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по учебному предмету «Английский язык», с учетом авторской программы Апалькова В.Г. КПТ рассчитан на 3 часа в неделю, всего 102 уроков. Реализуется предметная линия учебников УМК «Spotlight» – «Английский в фокусе», под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляка О.Е., Эванс В.М.: Express Publishing, Просвещение. 2018.
-
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе 2020
Представлено календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе.
-
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса по ФГОС (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) 2016
В данном материале представлено расширенное календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитано на базисный уровень изучения английского языка – 3 часа в неделю (102 часа).
-
Календарно-тематическое планирование к факультативному курсу "Занимательный французский" 2013
В статье представлено планирование для 5-8-х классов.
-
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-х классов в соответствии с кодификатором ГИА 2012
Цель программы: коммуникативно-речевое, социокультурное развитие учащихся; учить школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в "диалоге культур", что включает в себя знакомство учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.
-
Календарно-тематическое планирование по испанскому языку (совмещение 2-х стандартов ФГОС и Международного Бакалавриата). 5-й класс (первый год обучения) 2019
Представлена рабочая программа по испанскому языку для 5-го класса, созданная на основе пояснительной записки, разработана на основе УМК по испанскому языку авторов, 2017, С.В.Костылева и др., из-во «Просвещение»: Grupo Anaya S.A.Учебник: “Завтра. Испанский язык. 5–6 класс”.
-
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2009
Опираясь на схему, предложенную научно-методическим центром Восточного окружного управления образования г. Москвы, я составила своё календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа в неделю.
-
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой. 9-й класс 2011
Представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса, составленное в соответствии с авторской программой курса английского языка к учебно-методическому комплексу “Enjoy English” Биболетовой М.З. для учащихся 2–9-го классов общеобразовательных учреждений. В планировании указаны основные цели уроков, даны для выполнения как классные, так и домашние упражнения.
-
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) 2010
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) для 9-х, 10-х, 11-х классов, занимающихся по УМК “Rencontres” (авторы Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина).
-
Карл Фридрих Гаусс – король математики 2010
Интегрированный урок-презентация (немецкий язык + математика) с использованием стратегий чтения: предвосхищение событий, синквейн, дерево предсказаний и стратегии постчтения – соединение фрагментов текста в единое целое в правильной последовательности.
-
Карта инновационного педагогического опыта 2014
Статья обобщает педагогический опыт по теме. Цель: формирование ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка с возможностями современных образовательных технологий.
-
Карта медиаурока немецкого языка в 7-м классе "Die russische Volkskunst" и презентация по теме 2009
Весь ход урока построен на основе мультимедийной презентации, элементы которой выстроены в логической последовательности урока и иллюстрируют практически все этапы учебного занятия или же представляют учебный материал. Данная презентация удобна в использовании, и для проведения урока не требуется присутствия ассистента.
-
Карта при изучении страноведческого материала на уроке немецкого языка 2005
Цель заданий с картой - развитие внимания, памяти, аналитических умений. Они позволяют регулировать уровень сложности, осуществлять дифференцированный подход, способствуют повышению мотивации. Особенность заданий заключается в использовании не только физической и политической карты, но и т.н. "рабочей" карты, где в зависимости от учебной необходимости, содержания и объема материала могут быть представлены географические данные или иные изображения. Особым видом рабочей карты является карта - пазл, которая составляется из отдельных элементов или дополняется ими.
-
Карточки на правила чтения 2021
Представлены карточки на правила чтения на французском языке.
-
Категория грамматики в образовательном процессе 2009
Значение изучения грамматики иностранного языка заключается в том, что оно помогает нам лучше осознать грамматический строй родного языка, развивает логическое мышление, наблюдательность, способность к анализу и обобщению, т.е. в процессе ее изучения реализуются развивающие, образовательные и воспитательные цели обучения.
-
Категория рода имени существительного и способы ее выражения 2011
Цели занятия: расширить представление студентов о категории рода имен существительных в русском языке и способах ее выражения; убедить членов клуба в необходимости изучения категории рода имен существительных; показать тесную связь категории рода имени существительного с культурой речи человека; учить студентов работать с лекционным материалом занятия.
-
Кафедра иностранного языка как фактор профессионального развития учителей 2005
Особая роль в повышении компетентности педагога и его профессионального развития принадлежит кафедре (МПЦК), объединяющей учителей одного предмета или предметов одного цикла. Она не только оказывает оперативную помощь, но и направляет и организует индивидуальную работу, работу по взаимообразованию учителей. Работа на кафедре иностранных языков ПТКЛ построена так, что каждый учитель имеет возможность проявить себя, раскрыть свои таланты, через внедрение в учебный процесс мотивационной технологии и метода проектов, участвуя и вовлекая детей во внеклассную деятельность, выполняя собственную научно-исследовательскую работу.
-
Качество образования как составляющая успешности спортсмена 2017
В статье говорится о важности образования для обучающихся-спортсменов. Отмечается, что крайне необходимым для успешного спортсмена является изучение иностранного языка, в первую очередь английского. На примерах из практики работы со студентами спортивно-педагогического колледжа рассматриваются способы повышения мотивации к изучению иностранного языка. Статья будет полезна для преподавателей, работающих с учениками и студентами, увлекающимися спортом.
-
Квартирный вопрос 2011
Урок является заключительным по теме "Квартира". Урок проводится в игровой форме для повышения мотивации учащихся, развития творческих способностей, умения работать в коллективе.
-
Квест "Christmas in Great Britain" 2018
Квест был разработан совместно с учащимися 7-го класса и проведён в канун празднования католического Рождества в Европе. Данное мероприятие разработано на основе ФГОС нового поколения с целью развития социокультурной компетенции учащихся, увеличения лексического запаса, расширения кругозора и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка. Данная разработка будет полезна учителям, занимающимся внеурочной деятельностью в средних классах общеобразовательной школы.
-
Квест-игра "Давайте продолжим" Применение Present Continuous на уроке английского языка 2017
Данная методическая разработка представляет собой опыт работы над УМК Rainbow English Афанасьевой О.В. Михеевой И.В., Барановой К.М для 4-го класса. Данный открытый урок составлен со всеми требованиями ФГОС.
-
Квест-игра "Родной школе посвящается" 2017
Квест-игра на английском языке «Родной школе посвящается…» знакомит с историей школы, основными этапами ее развития, школьным музеем. Разработка будет полезна учителям английского языка, планирующим проведение подобного мероприятия в своем учреждении.