Технологическая карта урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия. | Формируемые способы деятельности. | Осуществляемые действия. | Формируемые способы деятельности. | Осуществляемые действия. | Формируемые способы деятельности. | |
Warm up. Погружает учащихся в языковую среду. Задает вопрос ‘Are you happy or sad?” |
Отвечает на вопрос учителя, Поясняет свой ответ. |
Произвольное построение короткого речевого высказывания в устной форме. | Взаимодействует с учителем. Участвует в мини-диалоге. |
Умение вести диалог в ситуации не официального общения. | ||
1. Погружение в деятельность Знакомит с темой урока. Ставит условные вопросы. Были ли вы в Англии? Какие английские дома Вы знаете? И предлагает посмотреть на доске фотографии типичных английских домов. |
Вспоминает что известно по изучаемому вопросу, делает
предположение. Рассматривают фотографии домов. Соотносят фотографию с названием. |
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Осуществляет актуализацию личного жизненного опыта. |
Осуществляет сравнение и анализ по заданным критериям. | По необходимости задает вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. | Воспринимает информацию учителя, осмысливает. Принимает учебную задачу. |
Складываются отношения субъекта к задачам предстоящего действия. |
1. (smart board) соотнести их с названием. Предупреждает учащихся, что на данном этапе не ожидает от учащихся полного выполнения задания, они могут просто догадаться. |
Умение наблюдать и анализировать визуальные образы. | Осуществлять взаимоконтроль | ||||
2. (Презентация.) А после выполнения задания предлагает посмотреть презентацию и проверить, были ли учащиеся правы. Технический рисунок. Ирина Алексеевна вводит понятие “Брутальный стиль архитектуры в Англии. |
Просматривают презентацию, анализируют сделанный ранее
выбор. Исправляют ошибки. |
Умение слушать, уточнять, дополнять высказывания. | ||||
3. (smart board) Просит охарактеризовать данный стиль, используя предложенные прилагательные (на английском языке). Говорит о том что, чтобы построить такой дом, необходимо уметь характеризовать здания в таком стиле. Предлагает сделать геометрический анализ предложенных образцов. |
Просматривают презентацию, отвечают на вопросы,
подбирают прилагательные на англ.языке, характеризующие данный стиль. Рассматривает предложенные образцы геометрических Фигур, анализирует. |
Определяет какие действия необходимо выполнить. Осознанное построение высказывания в устной форме. Анализ объектов. |
Взаимодействовать с учителем во время опроса,
осуществляемого во фронтальном режиме. Анализировать, сопоставлять, осуществлять актуализацию знаний |
Слушает собеседника. Строит понятные для собеседника высказывания Формирует собственное мнение. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Контролирует правильность ответов учащихся Умение оценивать правильность выполнения. |
Владение основами самоконтроля. |
Учитель английского языка предлагает сделать геометрический анализ на английском языке. Для этого знакомит учащихся с новой лексикой. (Карточка со словами.) |
Осваивает новую лексику. Повторяет слова. Описывает предложенные образцы на английском языке. |
Выбирать верные слова, употреблять в устной речи в их
основном значении, изученные лексические единицы Монологическое высказывание со зрительной наглядностью. |
Выбирает соответствующие грамматические структуры для геометрического анализа. | Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Слушать собеседника. | |
2. Этап осмысления (реализация смысла) Мотивирует к деятельности. Предлагает разделиться на группы по четыре человека. Каждая группа– английская строительная компания. В которой: инженер-строитель, архитектор, риэлтор и чертежник. Ставит цель работы: Сделать чертеж здания, и дать описание его на английском языке, согласно заданию на карточках. но предварительно предлагает поработать с текстом с целью извлечения необходимой информации. Оба учителя наблюдают за работой групп, консультируют по необходимости. |
Самостоятельно выбирают роль. Делятся на группы Внимательно слушает цель и задачу. Читает задачи каждого участника. Читает текст, извлекает необходимую информацию, знакомится с понятием “Видеоэкология”. |
Умение осуществлять поиск и выделение необходимой
информации Систематизировать полученную информацию. Строить высказывания. |
Беседует с участниками группы, определяет задачи. Выбирают формы и способы презентации работы. |
Взаимодействовать с учащимися в группе. Умение
учитывать разные мнения Умение работать в группе.
Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. |
Работают в группе. | Владение основами принятия решений и осуществления
осознанного выбора учебной деятельности. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Умения и навыки изучающего чтения. Читать и находить нужную информацию. Умение вносить необходимые дополнения в план и способы действия в случае возникновения расхождений. |
3. Этап рефлексии. Организуют прослушивание и демонстрацию готового продукта. Заслушивают презентацию работы. |
Представление работы. Отвечает на вопросы учителя. Подводит итоги. |
Осознанное построение речевого высказывания в устной
форме. Умение обобщать, делать выводы. |
Умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Демонстрируют понимание цели и задачи, умение
планировать и осуществлять работу. Выбирают формы и способы презентации работы. |
Формирорвание практических умений
использовать полученные знания.
Адекватно воспринимать оценку учителя. |