Интегрированный урок (английский язык + черчение) по теме "Typical and Brutal architecture in England"

Разделы: Иностранные языки


Технологическая карта урока.

Деятельность учителя Деятельность учащегося
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия. Формируемые способы деятельности. Осуществляемые действия. Формируемые способы деятельности. Осуществляемые действия. Формируемые способы деятельности.
Warm up.

Погружает учащихся в языковую среду.

Задает вопрос ‘Are you happy or sad?”

Отвечает на вопрос учителя,
Поясняет свой ответ.
Произвольное построение короткого речевого высказывания в устной форме. Взаимодействует с учителем.
Участвует в мини-диалоге.
Умение вести диалог в ситуации не официального общения.
1. Погружение в деятельность

Знакомит с темой урока.

Ставит условные вопросы.

Были ли вы в Англии?

Какие английские дома Вы знаете?

И предлагает посмотреть на доске фотографии типичных английских домов.

Вспоминает что известно по изучаемому вопросу, делает предположение.

Рассматривают фотографии домов.

Соотносят фотографию с названием.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Осуществляет актуализацию личного жизненного опыта.

Осуществляет сравнение и анализ по заданным критериям. По необходимости задает вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. Воспринимает информацию учителя, осмысливает.

Принимает учебную задачу.

Складываются отношения субъекта к задачам предстоящего действия.
1. (smart board) соотнести их с названием.

Предупреждает учащихся, что на данном этапе не ожидает от учащихся полного выполнения задания, они могут просто догадаться.

Умение наблюдать и анализировать визуальные образы. Осуществлять взаимоконтроль
2. (Презентация.)

А после выполнения задания предлагает посмотреть презентацию и проверить, были ли учащиеся правы.

Технический рисунок.

Ирина Алексеевна

вводит понятие “Брутальный стиль архитектуры в Англии.

Просматривают презентацию, анализируют сделанный ранее выбор.

Исправляют ошибки.

Умение слушать, уточнять, дополнять высказывания.
3. (smart board)

Просит охарактеризовать данный стиль, используя предложенные прилагательные (на английском языке).

Говорит о том что, чтобы построить такой дом, необходимо уметь характеризовать здания в таком стиле. Предлагает сделать геометрический анализ предложенных образцов.

Просматривают презентацию, отвечают на вопросы, подбирают прилагательные на англ.языке, характеризующие данный стиль.

Рассматривает предложенные образцы геометрических

Фигур, анализирует.

Определяет какие действия необходимо выполнить.

Осознанное построение высказывания в устной форме.

Анализ объектов.

Взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Анализировать, сопоставлять, осуществлять актуализацию знаний

Слушает собеседника.

Строит понятные для собеседника высказывания Формирует собственное мнение.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Контролирует правильность ответов учащихся

Умение оценивать правильность выполнения.

Владение основами самоконтроля.
Учитель английского языка

предлагает сделать геометрический анализ на английском языке.

Карточки с лексикой.

Для этого знакомит учащихся с новой лексикой.

(Карточка со словами.)

Осваивает новую лексику.

Повторяет слова.

Описывает предложенные образцы на английском языке.

Выбирать верные слова, употреблять в устной речи в их основном значении, изученные лексические единицы

Монологическое высказывание со зрительной наглядностью.

Выбирает соответствующие грамматические структуры для геометрического анализа. Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Слушать собеседника.
2. Этап осмысления (реализация смысла)

Мотивирует к деятельности. Предлагает разделиться на группы по четыре человека. Каждая группа– английская строительная компания. В которой: инженер-строитель, архитектор, риэлтор и чертежник.

Ставит цель работы:

Сделать чертеж здания, и дать описание его на английском языке, согласно заданию на карточках.

но предварительно

предлагает поработать с текстом с целью извлечения необходимой информации.

Оба учителя наблюдают за работой групп, консультируют по необходимости.

Самостоятельно выбирают роль.

Делятся на группы

Внимательно слушает цель и задачу.

Читает задачи каждого участника.

Читает текст, извлекает необходимую информацию, знакомится с понятием “Видеоэкология”.

Умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Систематизировать полученную информацию.

Строить высказывания.

Беседует с участниками группы, определяет задачи.

Выбирают формы и способы презентации работы.

Взаимодействовать с учащимися в группе. Умение учитывать разные мнения Умение работать в группе.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Работают в группе. Владение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора учебной деятельности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Умения и навыки изучающего чтения. Читать и находить нужную информацию.

Умение вносить необходимые дополнения в план и способы действия в случае возникновения расхождений.

3. Этап рефлексии.

Организуют прослушивание и демонстрацию готового продукта.

Заслушивают презентацию работы.
Оценивают учащихся.
Рефлексия.
Задает вопросы учащимся.
Какие открытия сделали сегодня?
Повторяет вопрос, с которого начал урок.
Are you happy or sad now?

Представление работы.

Отвечает на вопросы учителя.

Подводит итоги.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение обобщать, делать выводы.

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Демонстрируют понимание цели и задачи, умение планировать и осуществлять работу.

Выбирают формы и способы презентации работы.

Формирорвание практических умений использовать полученные знания.

Адекватно воспринимать оценку учителя.