Надежда Владимировна Буртаева

Темы Открытых уроков автора

  • Здоровьесбережение на уроках английского языка 2008

    На уроках английского языка учащиеся быстрее устают, так как им приходится выполнять много тренировочных упражнений. Физминутки позитивно влияют на показатели уровня обученности и качества знаний. Среди учащихся были проведены опросы о пользе физминуток, результаты которых приведены в работе. Данная работа предназначена для поддержки и сохранения здоровья учащихся.

  • Glorious Streets of My Town 2011

    Рассказ о героическом подвиге людей, именем которых названы улицы города Ленинск-Кузнецка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Welcome to Gymnazia № 12

    В работе показана история становления, материально-техническое и ресурсное обеспечение, основные достижения гимназии и гимназистов, описаны музеи. Основная задача работы – привлечь внимание других гимназий и школ к гимназии № 12, использовать в урочной и внеурочной деятельности.

  • Leninsk-Kuznetsky, you are in my heart

    Цель данной работы — привить любовь к родному городу. Автор рассказывает об истории г. Ленинск-Кузнецкий, его промышленной, культурной и спортивной жизни, а также о его людях — почетных гражданах.

  • Спорт в нашей жизни

    Город Ленинск-Кузнецкий известен не только своими историческими событиями, но и достижениями в спорте. В городе есть почти все необходимое для занятий спортом. В данной работе представлен материал о наших спортивных достижениях и знаменитых спортсменах.

  • Художники г. Ленинска-Кузнецкого

    За последние годы г. Ленинск-Кузнецкий стал индустриальным и культурным центром Кузбасса. Культурная жизнь города представлена многими заведениями, в том числе и художественной школой. Работы учащихся школы известны в городе, области, стране и за рубежом. Информация, представленная в работе, может быть использована во внеурочной деятельности и на уроках английского языка.