Иностранные языки
-
Защита презентации по теме "Stress" 2014
Стресс. Это явление испытывал на себе каждый современный житель нашей планеты. Среди психологических расстройств стресс наиболее распространен, человек может испытывать стресс по нескольку раз в день. Естественно, такая частота стрессовых ситуаций не может не отразится на физическом здоровье человека, на его поведении и жизнедеятельности. Борьба со стрессом необходима в таком деле, как поддержание здоровья и профилактика заболеваний.
-
Защита проектов из серии "Live Grammar" в 7-м классе 2010
Работа начинается с совместного целеполагания. Составляют сценарий презентации, подбирают иллюстративный материал или делают фотомонтаж. На завершающем этапе согласуют материал с учителем, корректируют языковые ошибки. Желательно, чтобы группы работали автономно, что усиливает эффект неожиданности. Защита проекта предполагает взаимоконтроль учащихся.
-
Защита проектов на завершающем этапе работы над темой 2009
В данной статье приведен пример работы по теме «Семья» в 5 классе по учебнику «Английский язык» Кузовлева В.П. В работе над проектом учащиеся используют разнообразные формы презентации готового продукта. Обсуждение возможных форм оформления проекта проходит в классе. Это помогает учащимся выбрать не только такие хорошо известные формы, как коллаж, газета, листовка, альбом, но и клип, ролевую игру, рекламу, путеводитель, сценку и другое.
-
Защита проектов по теме "Интернет как средство массовой информации". 8-й класс 2013
Разработка урока в 8-м классе. Тема урока предполагает публикацию «мини-статей» обучающихся на сайте класса на свободную тему, в результате чего они должны самостоятельно прийти к выводу, что не следует доверять всей информации, предлагаемой интернетом.
-
Защита проектов по теме "Лучший из всех миров" (10-й класс) 2009
Урок-защита проектов по теме «Лучший из всех миров»: “To Norilsk with Love and Tender.” “The Influence of Geography on Australians and Their Lifestyles”. Урок проходит с применением компьютерных технологий (презентация).
-
Защита творческих проектов "Давайте учить немецкий!" на уроке немецкого языка в 6-м классе 2012
В ходе урока осуществляется развитие коммуникативной компетенции и социально-культурной образованности учащихся.
-
Защита творческого проекта «All you need is love!» с использованием метода исследования 2008
О «Beatles» написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают ливерпульских парней основателями стиля «рок». Вероятно, "Beatles" дали толчок к развитию стиля, который впоследствии назвали «софтрок» и который еще позже перерос в так называемую «поп-музыку». Одна из черт "Beatles", позволившая причислять их к «попсовикам», - это относительная простота их музыки и текстов, хотя это скорее следствие потребности молодежи, чем отсутствие способностей музыкантов. На календаре 2007 год. Суровый мир слушает совсем другую музыку и внимает совсем другим лозунгам. Любопытно, остался ли среди наших современников хоть кто-то, считающий битловское наследие и поныне актуальным и интересным, или все это уже давным-давно не более чем милое «ретро» 60-х . Мы провели опрос среди жителей г. Омска и вот мнения некоторых из них.
-
"Защитим вместе нашу планету Земля". Немецкий язык 2011
Урок позволяет обозначить проблемы экологии, проблемы окружающей среды и привлечение внимания учащихся к этим проблемам. Активизирует основные навыки и умения в чтении.
-
"Звездный час" (игра для учащихся 7-х классов) 2009
Игра проходит по предмету "Английский язык". Участники соревнований показывают себя в различных областях знаний по стране США.
-
Звук и смысл. Особенности языка в детской английской литературе 2015
Автор статьи освещает особенности языка в детской английской литературе. Цель работы: изучив лексику произведений детской литературы, выявить место идеофонии в ней и определить способы и формы ее манифестации.
-
Здоровая еда 2018
Представлена презентация о здоровой пище к уроку английского языка.
-
Здоровое и нездоровое питание 2012
На уроке происходит углубление и расширение знаний обучающихся по теме, закрепление грамматических навыков «should, shouldn’t». Дети учатся применять полученные знания в практической деятельности. Урок способствует развитию языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общению во всех сферах бытия.
-
Здоровое питание – здоровый человек 2012
Урок английского языка в 6-м классе посвящен проблеме правильного питания – какую пищу нужно есть, чтобы быть здоровым? Цель урока: активизировать лексику по теме «Здоровое питание»; развивать речь, способность к комбинированию языкового материала, ориентируясь на решение коммуникативных задач.
-
Здоровый образ жизни 2011
Урок продолжает тему «Looking Good, Feeling Good» и служит для повышения мотивации к изучению английского языка и пропаганды здорового образа жизни. Его целью является обучение изучающему и поисковому чтению.
-
Здоровый образ жизни 2008
Урок-игра в 9-м классе является обобщающим по теме "Здоровый образ жизни". Урок разработан и проведен на основе материала учебника по английскому языку для 9-го класса, автор В.П.Кузовлев. Урок построен в форме путешествия по загадочному лабиринту, в ходе которого использованы элементы различных игр, способствующие развитию речевой и мыслительной деятельности учащихся.
-
Здоровый образ жизни по учебнику “Starlight”. 10-й класс 2016
Цели и задачи урока: воспитание здорового человека; консолидация лексики по теме; умение выражать и аргументировать мысли.
-
"Здоровый образ жизни" 2008
На уроке "Здоровый образ жизни", посредством приемов технологии критического мышления актуализируются, развиваются и систематизируются знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формируются навыки работы с текстом, самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации (текста), а также умение выразить свое отношение к поставленной проблеме.
-
"Здоровый образ жизни". Осознание здорового образа жизни на уроках английского языка 2013
Учащиеся учатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, развивают умение вести учебный диалог, совершенствуют навыки выражения согласия и несогласия. Развивают способности к общению. Воспитывают положительное отношение к стране изучаемого языка, расширяют культурно-страноведческие знания по теме "Здоровый образ жизни".
-
Здоровый образ жизни, сбалансированное питание 2013
Презентация поможет ввести новые слова и понятия по теме «Здоровый образ жизни, сбалансированное питание», повторить лексику по теме «Еда» и осмыслить связь питания с понятием здорового образа жизни. Цель презентации: обогащение словарного запаса учащихся при введении новых понятий, логического мышления при анализе нового материала, овладение мыслительными операциями анализа, сравнения, обобщения и т.д.
-
Здоровый образ жизни. 6-й класс 2010
Открытый урок с целью активировать лексику по теме “Здоровье”, «Спорт»; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения; развивать коммуникативные навыки учащихся; развивать память, мышление, творческое мышление, воспитывать здоровые привычки.
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Обобщающий урок английского языка в 9-м классе призван познакомить подростков с некоторыми правилами в еде, показать, какие продукты можно совмещать, а какие следует есть отдельно. В ходе урока проводится отработка ЛЕ и РО по теме (лексическая зарядка, работа с кроссвордом, работа с таблицей). Предлагается текст о правильном питании и задания к тексту. В урок включена презентация «О культуре питания».
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Урок направлен на развитие коммуникативных способностей обучающихся 9-го класса по теме «Здоровый образ жизни». Организуемая на уроке индивидуальная, парная и групповая работа позволяет актуализировать знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Урок интегрирует знания учащихся, полученные на уроках биологии, с английским языком и дает учащимся практические советы по сохранению здоровья в реальной жизни. Он также позволяет реализовать возможность использования ИКТ в учебном процессе, учитывая при этом индивидуальные особенности школьников.
-
Здоровый образ жизни. Урок в 9-м классе 2012
На уроке у учащихся развиваются иноязычные коммуникативные компетенции в говорении, аудировании и чтении. Развивается восприятие памяти, мышления, способности и готовности вступить в иноязычное общение.
-
Здоровье 2008
Открытый урок по теме «Здоровье» для учащихся 9-х классов направлен на развитие умений и совершенствование навыков говорения.
-
Здоровье и его страхование. Психоактивные вещества и пути избежания вредных привычек (интегрированный урок английского языка и ОБЖ) 2008
В данной работе представлен интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ на тему "Health and health insurance. Psychoactive substances and the ways of avoiding bad habits". Этот урок проводится в 11-м классе по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык". Для повышения интереса учащихся к данной теме мною была разработана компьютерная презентация, в которой содержатся важные факты и статистические данные по теме.
-
Здоровье и здоровый образ жизни 2011
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Продукты и здоровье». Каждый этап урока сопровождается презентацией. На уроке используются все виды речевой деятельности.
-
Здоровье школьника 2010
От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит функциональное состояние школьника на уроке, его возможность длительно поддерживать работоспособность без переутомления. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику сохранение здоровья в период обучения, сформировать умения и навыки по здоровому образу жизни.
-
Здоровьесберегающая деятельность на уроках иностранного языка 2010
Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить ученику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
-
Здоровьесберегающая методика "Светофор" для обучения чтению детей-кинестетиков 2019
Кинестетики, как известно, имеют одну особенность внимания, они плохо концентрируются на чём-либо длительное время. По этой причине, они не любят рутинную и монотонную работу. Как и визуалы, люди данного типа плохо воспринимают устную информацию, учителям приходится по несколько раз объяснять одно и то же. Таким детям проще познавать мир, когда данные представлены им наглядно. Учащиеся-кинестетики любят действовать, проверять и анализировать.