Иностранные языки
-
Занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики 2012
Данная статья содержит опыт педагога английского языка в работе с детьми дошкольного возраста. Автор попыталась привнести новизну в образовательный процесс, используя элементы Монтессори-педагогики. В статье содержится схема комплексного занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики, а также описание упражнений, игр и других приемов, которые автор использует в своей работе, описаны монтессори-материалы, помогающие в изучении детьми английского языка.
-
Заочное путешествие "Сколько дорог в Германии?" 2010
Данная работа представляет собой заочное путешествие по дорогам Германии, а также примеры германизмов, прочно вошедших в наш лексикон. Вот чего в Германии много, так это всевозможных дорог. Одни ведут из прошлого в будущее. Другие из сказки на обычную городскую улицу. Есть дорога императоров и королей. Есть «Соляная дорога». Есть музыкальные тропинки.
-
Заповедники Белгородской области 2007
Краеведческая работа помогает учителю иностранного языка воспитывать у учащихся трепетное отношение к традициям своего края, любовь к родной природе. Изучение родного края, безусловно, обогащает учеников новыми знаниями и практическими умениями, развивает их творческие способности.
-
Зарядка для хвоста, или Формирование навыков наставничества 2024
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
-
Зарядка, динамическая пауза на уроках английского языка в начальной школе 2010
Урок требует от учащихся высокой концентрации внимания, поэтому учителю всегда нужно помнить о здоровье своих учеников. Перед первым уроком очень полезно проводить утреннюю зарядку. В предлагаемых комплексах упражнений представлены движения, воздействующие на основные мышечные группы, суставы и системы организма в целях всестороннего развития и укрепления здоровья.
-
Зачем мы путешествуем? 2010
Статья представлена в приложениях.
-
"Зачем нам нужен английский язык?" 5-й класс 2013
Цель урока: повторение и обобщение пройденного материала по английскому языку, повторение истории Соединенного Королевства, знаменитых и выдающихся людей. Урок развивает интерес к английскому языку, расширяет кругозор.
-
Зачем читать сказки на английском языке 2021
Сказка Эрика Карла «Очень голодная гусеница» обладает бескрайним потенциалом для развития языковых умений углубленного изучения ряда смежных предметов. И, самое главное, позволяет изучить, проанализировать и осознать собственные пищевые привычки и, как следствие, может послужить толчком к формированию здорового образа питания, что крайне важно в наше время, где царит фаст-фуд.
-
Зачет на уроке английского языка 2008
Не требует доказательства необходимость развития социальных умений у учащихся, формирование у них навыков бесконфликтного общения. Но это длительный процесс. Учитель делится опытом организации учебной деятельности на уроках английского языка, позволяющей развивать навыки сотрудничества учащихся.
-
Зачетный урок-телемост "Зимние праздники Великобритании и России" 2009
Сложность построения зачётных уроков по иностранному языку очевидна. Она определяется не только необходимостью проверки знаний учащихся в четырёх видах речевой деятельности, но и важностью снятия психологического напряжения у школьников при выполнении контрольных заданий. Форма урока-телемоста нетрадиционна для зачёта, но помогает решить все ключевые задачи, описанные выше.
-
Защита (презентация) проекта по теме "Социальное обеспечение Югры" 2009
Students should be able to: Give a presentation on System of Social Welfare Ask about, describe and narrate events, facts Express opinions Discuss facts, ideas and experience using a range of vocabulary
-
Защита окружающей среды 2009
Интегрированный урок (английский язык + биология). Проблема загрязнения окружающей среды выходит на первый план. Земля – наш общий дом, поэтому мы должны заботиться о нашей планете. Мы должны сохранить её чистой для будущих поколений.
-
Защита окружающей среды 2010
На уроке осуществляется повторение лексических единиц по теме; обучение чтению с разными стратегиями; развитие навыков устной речи по теме, развитие объема памяти; расширение кругозора обучающихся на основе знакомства с природой Кузбасса.
-
Защита окружающей среды 2008
Урок включает в себя 10 этапов, логически связанных между собой. Вся работа на уроке направлена на конечный результат - говорение. Используются различные формы и методы работы на уроке.
-
Защита окружающей среды (Environmental protection) 2011
Урок входит в цикл уроков по теме «Защита окружающей среды» (YMR “Matrix”-new, Oxford, 2008 г., учебник для 8-го класса). У учащихся совершенствуются навыки чтения, аудирования, говорения (представление и мотивирование своего собственного мнения).
-
"Защита окружающей среды" с использованием метода проектов 2013
Урок в 7-м классе по учебнику «Английский язык» авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева обобщает и систематизирует знания по теме по методу проектов. Цели: совершенствование устной монологической и диалогической речи, развитие коммуникативных умений, повышение мотивации к изучению английского языка.
-
"Защита окружающей среды" Урок-конкурс 2009
Урок-конкурс предлагается как итоговое занятие по теме "The World's Best Friend Is You" в 8-м классе по УМК "Enjoy English". Тема защиты окружающей среды очень актуальна в наше время. Ей следует уделять больше внимания на уроках. Изучение данной темы способствует воспитанию бережного отношения к окружающей среде, любви к родному краю.
-
Защита окружающей среды. Проблемы экологии 2011
В целях повышения мотивации к изучению проблем окружающей среды и поиску способов их решения используется такой прием как «социальная реклама». Данный прием помогает ребятам осознать актуальность материала. В предлагаемом методе учащиеся заинтересованы представлением конечного продукта урока в виде презентации. Учебный материал в презентации подкреплен фотографиями участников проекта и их иллюстрациями по теме урока.
-
Защита презентации по теме "Stress" 2014
Стресс. Это явление испытывал на себе каждый современный житель нашей планеты. Среди психологических расстройств стресс наиболее распространен, человек может испытывать стресс по нескольку раз в день. Естественно, такая частота стрессовых ситуаций не может не отразится на физическом здоровье человека, на его поведении и жизнедеятельности. Борьба со стрессом необходима в таком деле, как поддержание здоровья и профилактика заболеваний.
-
Защита проектов из серии "Live Grammar" в 7-м классе 2010
Работа начинается с совместного целеполагания. Составляют сценарий презентации, подбирают иллюстративный материал или делают фотомонтаж. На завершающем этапе согласуют материал с учителем, корректируют языковые ошибки. Желательно, чтобы группы работали автономно, что усиливает эффект неожиданности. Защита проекта предполагает взаимоконтроль учащихся.
-
Защита проектов на завершающем этапе работы над темой 2009
В данной статье приведен пример работы по теме «Семья» в 5 классе по учебнику «Английский язык» Кузовлева В.П. В работе над проектом учащиеся используют разнообразные формы презентации готового продукта. Обсуждение возможных форм оформления проекта проходит в классе. Это помогает учащимся выбрать не только такие хорошо известные формы, как коллаж, газета, листовка, альбом, но и клип, ролевую игру, рекламу, путеводитель, сценку и другое.
-
Защита проектов по теме "Интернет как средство массовой информации". 8-й класс 2013
Разработка урока в 8-м классе. Тема урока предполагает публикацию «мини-статей» обучающихся на сайте класса на свободную тему, в результате чего они должны самостоятельно прийти к выводу, что не следует доверять всей информации, предлагаемой интернетом.
-
Защита проектов по теме "Лучший из всех миров" (10-й класс) 2009
Урок-защита проектов по теме «Лучший из всех миров»: “To Norilsk with Love and Tender.” “The Influence of Geography on Australians and Their Lifestyles”. Урок проходит с применением компьютерных технологий (презентация).
-
Защита творческих проектов "Давайте учить немецкий!" на уроке немецкого языка в 6-м классе 2012
В ходе урока осуществляется развитие коммуникативной компетенции и социально-культурной образованности учащихся.
-
Защита творческого проекта «All you need is love!» с использованием метода исследования 2008
О «Beatles» написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают ливерпульских парней основателями стиля «рок». Вероятно, "Beatles" дали толчок к развитию стиля, который впоследствии назвали «софтрок» и который еще позже перерос в так называемую «поп-музыку». Одна из черт "Beatles", позволившая причислять их к «попсовикам», - это относительная простота их музыки и текстов, хотя это скорее следствие потребности молодежи, чем отсутствие способностей музыкантов. На календаре 2007 год. Суровый мир слушает совсем другую музыку и внимает совсем другим лозунгам. Любопытно, остался ли среди наших современников хоть кто-то, считающий битловское наследие и поныне актуальным и интересным, или все это уже давным-давно не более чем милое «ретро» 60-х . Мы провели опрос среди жителей г. Омска и вот мнения некоторых из них.
-
"Защитим вместе нашу планету Земля". Немецкий язык 2011
Урок позволяет обозначить проблемы экологии, проблемы окружающей среды и привлечение внимания учащихся к этим проблемам. Активизирует основные навыки и умения в чтении.
-
"Звездный час" (игра для учащихся 7-х классов) 2009
Игра проходит по предмету "Английский язык". Участники соревнований показывают себя в различных областях знаний по стране США.
-
Звук и смысл. Особенности языка в детской английской литературе 2015
Автор статьи освещает особенности языка в детской английской литературе. Цель работы: изучив лексику произведений детской литературы, выявить место идеофонии в ней и определить способы и формы ее манифестации.
-
Здоровая еда 2018
Представлена презентация о здоровой пище к уроку английского языка.
-
Здоровое и нездоровое питание 2012
На уроке происходит углубление и расширение знаний обучающихся по теме, закрепление грамматических навыков «should, shouldn’t». Дети учатся применять полученные знания в практической деятельности. Урок способствует развитию языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общению во всех сферах бытия.