Иностранные языки
-
Здоровое питание – здоровый человек 2012
Урок английского языка в 6-м классе посвящен проблеме правильного питания – какую пищу нужно есть, чтобы быть здоровым? Цель урока: активизировать лексику по теме «Здоровое питание»; развивать речь, способность к комбинированию языкового материала, ориентируясь на решение коммуникативных задач.
-
Здоровый образ жизни 2011
Урок продолжает тему «Looking Good, Feeling Good» и служит для повышения мотивации к изучению английского языка и пропаганды здорового образа жизни. Его целью является обучение изучающему и поисковому чтению.
-
Здоровый образ жизни 2008
Урок-игра в 9-м классе является обобщающим по теме "Здоровый образ жизни". Урок разработан и проведен на основе материала учебника по английскому языку для 9-го класса, автор В.П.Кузовлев. Урок построен в форме путешествия по загадочному лабиринту, в ходе которого использованы элементы различных игр, способствующие развитию речевой и мыслительной деятельности учащихся.
-
Здоровый образ жизни по учебнику “Starlight”. 10-й класс 2016
Цели и задачи урока: воспитание здорового человека; консолидация лексики по теме; умение выражать и аргументировать мысли.
-
"Здоровый образ жизни" 2008
На уроке "Здоровый образ жизни", посредством приемов технологии критического мышления актуализируются, развиваются и систематизируются знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формируются навыки работы с текстом, самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации (текста), а также умение выразить свое отношение к поставленной проблеме.
-
"Здоровый образ жизни". Осознание здорового образа жизни на уроках английского языка 2013
Учащиеся учатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, развивают умение вести учебный диалог, совершенствуют навыки выражения согласия и несогласия. Развивают способности к общению. Воспитывают положительное отношение к стране изучаемого языка, расширяют культурно-страноведческие знания по теме "Здоровый образ жизни".
-
Здоровый образ жизни, сбалансированное питание 2013
Презентация поможет ввести новые слова и понятия по теме «Здоровый образ жизни, сбалансированное питание», повторить лексику по теме «Еда» и осмыслить связь питания с понятием здорового образа жизни. Цель презентации: обогащение словарного запаса учащихся при введении новых понятий, логического мышления при анализе нового материала, овладение мыслительными операциями анализа, сравнения, обобщения и т.д.
-
Здоровый образ жизни. 6-й класс 2010
Открытый урок с целью активировать лексику по теме “Здоровье”, «Спорт»; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения; развивать коммуникативные навыки учащихся; развивать память, мышление, творческое мышление, воспитывать здоровые привычки.
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Обобщающий урок английского языка в 9-м классе призван познакомить подростков с некоторыми правилами в еде, показать, какие продукты можно совмещать, а какие следует есть отдельно. В ходе урока проводится отработка ЛЕ и РО по теме (лексическая зарядка, работа с кроссвордом, работа с таблицей). Предлагается текст о правильном питании и задания к тексту. В урок включена презентация «О культуре питания».
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Урок направлен на развитие коммуникативных способностей обучающихся 9-го класса по теме «Здоровый образ жизни». Организуемая на уроке индивидуальная, парная и групповая работа позволяет актуализировать знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Урок интегрирует знания учащихся, полученные на уроках биологии, с английским языком и дает учащимся практические советы по сохранению здоровья в реальной жизни. Он также позволяет реализовать возможность использования ИКТ в учебном процессе, учитывая при этом индивидуальные особенности школьников.
-
Здоровый образ жизни. Урок в 9-м классе 2012
На уроке у учащихся развиваются иноязычные коммуникативные компетенции в говорении, аудировании и чтении. Развивается восприятие памяти, мышления, способности и готовности вступить в иноязычное общение.
-
Здоровье 2008
Открытый урок по теме «Здоровье» для учащихся 9-х классов направлен на развитие умений и совершенствование навыков говорения.
-
Здоровье и его страхование. Психоактивные вещества и пути избежания вредных привычек (интегрированный урок английского языка и ОБЖ) 2008
В данной работе представлен интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ на тему "Health and health insurance. Psychoactive substances and the ways of avoiding bad habits". Этот урок проводится в 11-м классе по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык". Для повышения интереса учащихся к данной теме мною была разработана компьютерная презентация, в которой содержатся важные факты и статистические данные по теме.
-
Здоровье и здоровый образ жизни 2011
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Продукты и здоровье». Каждый этап урока сопровождается презентацией. На уроке используются все виды речевой деятельности.
-
Здоровье школьника 2010
От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит функциональное состояние школьника на уроке, его возможность длительно поддерживать работоспособность без переутомления. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику сохранение здоровья в период обучения, сформировать умения и навыки по здоровому образу жизни.
-
Здоровьесберегающая деятельность на уроках иностранного языка 2010
Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить ученику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
-
Здоровьесберегающая методика "Светофор" для обучения чтению детей-кинестетиков 2019
Кинестетики, как известно, имеют одну особенность внимания, они плохо концентрируются на чём-либо длительное время. По этой причине, они не любят рутинную и монотонную работу. Как и визуалы, люди данного типа плохо воспринимают устную информацию, учителям приходится по несколько раз объяснять одно и то же. Таким детям проще познавать мир, когда данные представлены им наглядно. Учащиеся-кинестетики любят действовать, проверять и анализировать.
-
Здоровьесберегающая среда на уроках английского языка 2011
В статье рассматриваются условия для здорового развития детей в рамках уроков английского языка; описываются здоровьесберегающие технологии в начальной, средней и старшей школе.
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка 2007
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам в колледже 2014
В статье описаны здоровьесберегающие технологии, которые применяются на уроках английского языка в колледже.
-
Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам как средство реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе 2010
Здоровье подрастающего поколения - это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. Медицина не успевает заниматься здоровыми, поэтому не выработала сколько-нибудь эффективных способов воздействия на здоровых, т.е. профилактики. Встреча ребенка со школой происходит в возрасте, рецептивном к педагогическому воздействию и, следовательно, к формированию жизненно важных мотивов, в том числе мотивов здоровья. Поэтому решить проблему сохранения и укрепления здоровья способны лишь медицина и педагогика совместно.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 2014
Сохранение и укрепление здоровья школьников – одна из важнейших задач, стоящих перед образованием на современном этапе. В ходе урока рассматриваются принципы здоровьесбережения, лежащие в основе урока иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 2012
Цель: обобщение изученного материала по теме «Mass Media», совершенствование навыков говорения по теме. В ходе урока: аудирование, диспут, драматизация, физкультминутки, упражнения для глаз и дыхания.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе 2009
Работа в рамках данной технологии не только интересна, но необходима. Если в старших классах я уделяю больше внимания пропаганде здорового образа жизни, то в начальной школе для более эффективного достижения практических, общеобразовательных, развивающих целей, а также для мотивации учащихся, я использую элементы здоровьесберегающих технологий.
-
"Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка" 2011
На своих уроках я стараюсь учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость. Уделяя особое внимание профилактике перегрузок и для снятия усталости детей, повышения их работоспособности на уроке, я включаю зарядки-релаксации. По времени это занимает 3–5 минут. Видами релаксации могут быть физкультминутки, игровые паузы, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2011
Урок призван способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме: создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме, организовать работу в группах для решения поставленной проблемы, развивать навыки аудирования, стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2007
На уроке часто менялись виды речевой деятельности: монологические высказывания сменяли диалогическую речь; после аудирования шло чтение с общим охватом содержания. Чередовались виды активности: учащиеся обсуждали проблемы здоровья; эмоциональный всплеск вызвали рисунки с карикатурами на вредные привычки; после физкультминутки с декламированием стихотворения в стиле рэп они работали по карточкам и таблицам, читали тексты, знакомились с информацией о полезных свойствах фруктов, ягод и овощей.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2013
Проблема сохранения и развития здоровья школьников в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Применение в педагогическом процессе здоровьесберегающих технологий помогает в решении этой проблемы. В статье приводятся компоненты здоровьесозидающих направленностей урока, которые могут быть использованы в работе учителей иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2015
Статья посвящена высокой значимости здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Раскрыты сущность, цели и задачи применения системы, приведены примеры ее внедрения в деятельность учителя иностранного языка.