Иностранные языки
-
Здоровьесберегающая среда на уроках английского языка 2011
В статье рассматриваются условия для здорового развития детей в рамках уроков английского языка; описываются здоровьесберегающие технологии в начальной, средней и старшей школе.
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка 2007
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам в колледже 2014
В статье описаны здоровьесберегающие технологии, которые применяются на уроках английского языка в колледже.
-
Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам как средство реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе 2010
Здоровье подрастающего поколения - это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. Медицина не успевает заниматься здоровыми, поэтому не выработала сколько-нибудь эффективных способов воздействия на здоровых, т.е. профилактики. Встреча ребенка со школой происходит в возрасте, рецептивном к педагогическому воздействию и, следовательно, к формированию жизненно важных мотивов, в том числе мотивов здоровья. Поэтому решить проблему сохранения и укрепления здоровья способны лишь медицина и педагогика совместно.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 2014
Сохранение и укрепление здоровья школьников – одна из важнейших задач, стоящих перед образованием на современном этапе. В ходе урока рассматриваются принципы здоровьесбережения, лежащие в основе урока иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 2012
Цель: обобщение изученного материала по теме «Mass Media», совершенствование навыков говорения по теме. В ходе урока: аудирование, диспут, драматизация, физкультминутки, упражнения для глаз и дыхания.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе 2009
Работа в рамках данной технологии не только интересна, но необходима. Если в старших классах я уделяю больше внимания пропаганде здорового образа жизни, то в начальной школе для более эффективного достижения практических, общеобразовательных, развивающих целей, а также для мотивации учащихся, я использую элементы здоровьесберегающих технологий.
-
"Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка" 2011
На своих уроках я стараюсь учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость. Уделяя особое внимание профилактике перегрузок и для снятия усталости детей, повышения их работоспособности на уроке, я включаю зарядки-релаксации. По времени это занимает 3–5 минут. Видами релаксации могут быть физкультминутки, игровые паузы, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2011
Урок призван способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме: создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме, организовать работу в группах для решения поставленной проблемы, развивать навыки аудирования, стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2007
На уроке часто менялись виды речевой деятельности: монологические высказывания сменяли диалогическую речь; после аудирования шло чтение с общим охватом содержания. Чередовались виды активности: учащиеся обсуждали проблемы здоровья; эмоциональный всплеск вызвали рисунки с карикатурами на вредные привычки; после физкультминутки с декламированием стихотворения в стиле рэп они работали по карточкам и таблицам, читали тексты, знакомились с информацией о полезных свойствах фруктов, ягод и овощей.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2015
Статья посвящена высокой значимости здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Раскрыты сущность, цели и задачи применения системы, приведены примеры ее внедрения в деятельность учителя иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2013
Проблема сохранения и развития здоровья школьников в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Применение в педагогическом процессе здоровьесберегающих технологий помогает в решении этой проблемы. В статье приводятся компоненты здоровьесозидающих направленностей урока, которые могут быть использованы в работе учителей иностранного языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка как средство повышения эффективности обучения 2014
Здоровьесберегающие технологии в контексте концепции модернизации образования призваны «создать в общеобразовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в том числе за счет эффективных методов обучения».
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка 2013
Статься анализирует здоровье-сберегающие технологии в условиях цифрового мира на уроках немецкого языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2013
Оздоровительные моменты в ходе урока могут проводиться в зависимости от разных целей. В целях предотвращения утомления учащихся можно использовать элементы игры, песни, динамические паузы; в целях профилактики нарушения осанки и зрения – используют зарядку для глаз, пальчиковую, дыхательную гимнастику, физкультминутки; в целях релаксации, уменьшения стресса – применяют минутки релаксации, смехотерапию, хромотерапию. В статье показаны виды и примеры игр на уроке английского языка.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2021
Современное образование построено таким образом, что в нем остаётся все меньше места для сохранения здоровья, и именно эту проблему призваны решить здоровьесберегающие технологии. Так что же это за технологии? Эту фразу каждый понимает по своему, и определений для здоровьесберегающих технологий также несколько.
-
Здоровьесберегающие технологии обучения как резерв повышения качества образования в средней школе. 6-й класс 2012
Изучение темы дает прекрасную возможность акцентировать внимание учащихся на здоровом образе жизни, личной гигиене, питании, безопасности. Урок построен в форме битвы проектов.
-
Здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода 2020
Успеваемость детей напрямую зависит от их физического и психического здоровья. Чем лучше ребенок чувствует себя в процессе обучения, тем выше будет уровень его успеваемости. Для того чтобы добиться наибольшей эффективности урока следует организовать урок с позиции здоровьесбережения учащихся, применяя речевую зарядку как форму введения учеников в атмосферу иноязычного общения. Также следует отметить использование физкультминуток для поддержания общей учебной работоспособности и предупреждения утомления учащихся. Еще одним средством, реализующим здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку, является игра, которая помогает сделать процесс обучения интересным и творческим.
-
Здоровьесберегающие технологии при обучении немецкому языку 2012
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка – задача особой важности для преподавателей иностранного языка. Задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка. Формируется здоровый образ жизни.
-
Здоровьесберегающий потенциал урока иностранного языка 2010
В данной статье проблема сбережения здоровья школьников рассматривается в рамках уроков иностранного языка, но приемы и методы могут использоваться и на других уроках. В статье приведены примеры приемов, применяемых мною на уроках английского языка для психологической разрядки, а также игровые приемы, соответствующие принципам здоровьесбережения.
-
Здоровьесберегающий урок английского языка 2009
На уроке происходит осмысление ранее полученных знаний по образованию множественного числа существительных, выработка умений и навыков.
-
Здоровьесбережение на уроках английского языка 2008
На уроках английского языка учащиеся быстрее устают, так как им приходится выполнять много тренировочных упражнений. Физминутки позитивно влияют на показатели уровня обученности и качества знаний. Среди учащихся были проведены опросы о пользе физминуток, результаты которых приведены в работе. Данная работа предназначена для поддержки и сохранения здоровья учащихся.
-
Здоровьесбережение на уроках иностранного языка 2009
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. В русле здоровьесбережения на уроках английского языка можно использовать принцип двигательной активности, опираясь на современные информационные технологии, упражнения на релаксацию.
-
"Здравствуй, Париж". Заочное путешествие на самолете из Москвы в Париж 2006
Приведен сценарий заочного путешествия на самолете из Москвы в Париж. Мероприятие для учащихся 5-х и 9-х классов проводится на французском языке, призвано совершенствовать владение навыком разговорного языка и знакомить с достопримечательностями Москвы и Парижа. Учащиеся расширяют лексический словарь по теме, развивают память и творческую фантазию.
-
Земля и люди Великобритании. 5-й класс 2011
Предлагаемый урок – заключительный по теме учебной ситуации «The UK. Geographical and political outlook» (lesson 12, periods 81-88) по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой для 5-го класса (четвертый год обучения). Это урок закрепления и повторения изученного материала, систематизации грамматических и лексических навыков и речевых умений.
-
"Земля просит помощи!" (The Earth Asks for Help!) Интегрированный урок (информатика + английский язык) 2008
На уроке применялись компьютерные технологии, проходила защита творческих заданий, выполненных в виде компьютерных презентаций в программе PowerPoint. Урок рекомендован для проведения в 10–11-x классах, предлагаемый материал можно использовать и во внеклассной работе.
-
"Земля – наш дом" 2008
Комбинированный урок-конференция «Земля — наш дом» на английском языке с использованием произведений В.П. Астафьева. Дети учатся чувствовать окружающий мир, любить и понимать его.
-
"Земля – наш общий дом", посвящен реализации принципов Хартии Земли на уроках английского языка 2010
Дети изучают содержание и богатый словарный запас для повышения своих знаний. Развивают навыки чтения и устной речи.
-
Земля – твой лучший друг. Земля нуждается в дружбе 2018
Цели и задачи урока: развитие монологической речи учащихся с использованием новых выражений, формирование целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в 21-м веке; систематизация и обобщение знаний учащихся по теме.
-
Зимние Олимпийские игры во Франции 2014
На уроках французского языка затрагивается тема спорта, у класса возникло много вопросов по Олимпийским играм: «Где они впервые проводились? Сколько раз проходили именно во Франции? Какие эмблемы и символы были у французов?» Я решила продолжить изучение олимпийского движения во Франции, чтобы найти ответы на все вопросы. Так была выбрана тема «Зимние Олимпийские игры во Франции».