Иностранные языки
-
Развернутый план урока по теме: "Любимые животные" 2005
Работая на уроке по теме "Любимые животные" учащиеся повторяют степени сравнения прилагательных.
-
Развернутый план-конспект урока английского языка в 10-м классе 2012
Урок в 10-м классе с использованием мультимедийных технологий. Урок проводится в форме заседания дискуссионного клуба на тему «Проблемы подростков». Это урок с элементами деловой игры, разнообразными формами и методами работы. Целью урока является совершенствование устной речи.
-
Развернутый план-конспект урока английского языка в 5-м классе по формированию навыков чтения и устной речи 2009
Задачи урока: совершенствование навыков работы с текстом (изучающее чтение) ; развитие умений обучающего чтения; формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; совершенствование монологической и диалогической речи по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.
-
Развернутый план-конспект урока английского языка по теме "Air travel". 9-й класс 2014
Урок английского языка в 9-м классе знакомит учащихся с новой лексикой по теме «Аэропорт» с организацией тренировки по оперированию данной лексикой на уровне предложения. Учащиеся совершенствуют навыки чтения, диалогическую и монологическую речь; развивают мышление, догадку, умение перефразировать мысль, выделить главное в тексте. Знакомясь с информацией о путешествии на самолёте, учащиеся формируют поведения в общественных местах; учатся уважительному отношению к мнению собеседника.
-
Развиваем навыки аудирования. Методическая разработка фрагмента урока английского языка 2024
На представленном этапе урока учащиеся отрабатывают навыки аудирования. Данная разработка подходит для учащихся 5–7-х классов при изучении темы «Спорт».
-
Развивающая игра "Дебаты на английском языке" как эффективное средство развития дискурсивных умений учащихся, способствующее активизации их поисковой, познавательной и творческой деятельности 2013
Развивающая игра «Дебаты на английском языке» как эффективное средство развития дискурсивных умений учащихся, способствующее активизации их поисковой, познавательной и творческой деятельности. Учебник для IX класса школ с углублённым изучением английского языка (Unit 4 “Family Matters”). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
-
Развивающее занятие для будущих первоклассников по теме "Путешествие в страны английского языка" с использованием ИКТ 2009
Занятие – подготовительный этап к восприятию иностранного языка для детей 6-летнего возраста. Сюжетом для занятия служит путешествие по англоязычным странам и знакомство с фонетическим, лексическим, страноведческим материалом. Использование компьютерной презентации, анимационных песен, настольных игр-пазлов, игрушек способствует развитию внимания, памяти, расширению кругозора.
-
Развивающие игры на уроках иностранного языка как элемент здоровьесберегающих технологий 2012
Одним из методов повышения эффективности урока иностранного языка являются развивающие игры, которые учитель может сделать сам или с помощью учащихся за достаточно короткий срок. Приводится несколько практических примеров.
-
Развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках английского языка. Урок-обобщение по теме "Хобби". 4-й класс 2012
Цель урока: формирование социокультурной и речевой компетенций учащихся на материале раздела. Урок показывает возможности Smart Board, интерактивной и игровой технологий для достижения целей урока, развития фантазии и творческих способностей учащихся.
-
Развитие гибких навыков (soft skills) на уроках английского языка 2024
Специалисты считают, что для того, чтобы найти свое место в будущем, нужно развивать и использовать такие гибкие навыки, как коммуникация; критическое мышление; управление проектами, людьми и собой; наставничество и менторинг; решение проблем; принятие решений; эмоциональный интеллект; ненасильственное общение; управление знаниями; экологическое мышление; самоанализ и саморефлексия. Как помочь ребенку развивать некоторые навыки на уроках английского языка?
-
Развитие грамматических навыков учащихся по теме "The Past Simple Tense" в самостоятельной работе 2012
Урок содержит информационный иллюстрированный, тренировочный, контрольно-измерительный блоки с использованием автономной программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся "MyTest". Любой учитель-предметник, владеющий компьютером, может легко составить свои тесты для программы и использовать их на уроках.
-
Развитие детской одаренности во внеурочной деятельности 2013
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к развитию детской одаренности. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов деятельности гимназии. Учителя готовят детей к условиям жизни в высококонкурентной среде, учат воплощать свои идеи. Урочная и внеурочная деятельность строится таким образом, чтобы ученик овладел универсальными учебными действиями, мог проявить свои возможности в самых разных сферах.
-
Развитие диалогической и монологической речи на уроке английского языка по теме "Food". 3-й класс 2012
Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Food»; навыков диалогической и монологической речи; актуализация слов «I like/I don't like» в изученных выражениях.
-
Развитие диалогической речи учащихся на уроке английского языка по теме "Знакомство с английской семьей и домом" 2008
Основная цель урока - развитие диалогической речи, привитие терпимого отношения к обычаям английской семьи. Активная деятельность учащихся на уроке осуществляется с помощью лексических карт, работы с видеопрограммой, ролевой игры и лексических игр. Предполагаемый результат - умение составлять диалог по заданной ситуации, развитие актерского мастерства и воображения.
-
Развитие дискуссивных навыков старшеклассников на уроках французского языка 2003
На основе интересного лингво-страноведческого материала, с помощью зрительной и лексической опоры учащиеся учатся вести беседу, обмениваться мнениями, строить монологические высказывания на предложенную тему.
-
Развитие и контроль коммуникативных навыков на уроках английского языка 2014
Основная задача обучения иностранному языку: формирование коммуникативной компетенции. Следует придерживаться всех ее составляющих в совокупности: языковой компетенции, речевой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции и т .д. Для развития коммуникативной компетенции выбраны следующие методы: эмпатии и Mind-Map, коммуникативные игры, диспуты, круглые столы, скетчи.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений учащихся 2011
Исследовательская работа о развитии и контроле коммуникативных умений в письменной и устной речи учащихся.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспектива 2010
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе. Использование речевых опор на уроке – эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. Очень важно создать условия, побуждающие учащихся уйти от примитивных шаблонных высказываний и речевых оборотов и сделать их речь богаче и выразительнее.
-
"Развитие и контроль умений и навыков письменной речи на английском языке". 9-й класс 2013
Урок развивает и контролирует умения и навыки письменной речи на английском языке. На уроке учащиеся учатся писать письмо. Развивается логическое мышление, произвольное внимание и память, воспитыввается толерантное отношение к другой культуре, познавательный интерес учащихся.
-
Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке 2012
Сбалансированное использование подходов к обучению письменной речи и, соответственно разных видов контроля, позволяет организовать обучение письменной речи на иностранном языке с учетом формальной и содержательной составляющей коммуникативной деятельности.
-
Развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы по английскому языку 2022
Представлен опыт работы по развитию и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции на занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Английский+». В основу обучения положен коммуникативный метод обучения (Пассов Е.И.), а также методы, приемы проблемного обучения и ТРИЗ. Представлены четыре взаимосвязанных этапа обучения: активизация мыслительной деятельности, мотивация, отработка языковых навыков, совершенствование речевых навыков, через решение новых коммуникативных задач.
-
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме "Погода". 10–11-й классы 2011
Основная цель урока – развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Погода». Содержание урока интегрируется в программу 10–11-х классов, а также в систему подготовки старшеклассников к ЕГЭ по английскому языку: раздел «Чтение» проверяет сформированность навыков поискового чтения; лексические упражнения расширяют запас тематической лексики, необходимой для выполнения письменных и устных заданий в формате ЕГЭ. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Развитие инициативной речи учащихся на начальном этапе обучения английскому языку 2010
Иностранный язык – едва ли не единственный предмет в школьной программе, ставящий целью обучение общению. Общение как деятельность человека становится не только целью, но и средством достижения этой цели. На деле этого зачастую не происходит, и первым сигналом неблагополучия для учителя становится явная потеря учащимися интереса к иностранному языку.
-
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников в условиях коллективного взаимодействия 2010
Изменения в условиях образовательной деятельности, вызванные переходом к информационному обществу и активизацией международного сотрудничества, делают актуальной проблему развития иноязычной коммуникативной компетенции в условиях коллективного учебного взаимодействия. Речь идёт не просто об обучении в группе, а о такой организации работы, когда обучающиеся общаются между собой как внутри своей группы, так и за её пределами, вступая во взаимодействие с участниками других групп.
-
Развитие иноязычной компетенции школьников на основе углубления поликультурной направленности языковой подготовки с использованием ИКТ 2004
Учебный курс разработан и апробирован на использовании возможностей Интернета при решении задач по расширению и углублению коммуникативной компетенции по иностранному языку. Основой учебного курса определена поликультурная модель образования, реализация которой обеспечивает наибольшую личностную направленность и вариативность образования, его дифференциацию и индивидуализацию посредством углубления поликультурной направленности языковой подготовки школьников с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
-
Развитие интеллектуальной сферы учащихся 2017
Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Опираясь на анализ собственного практического опыта и опыта работы маститых учителей-предметников по использованию разнообразных приемов и методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время, я пришла к выводу о целесообразности применения элементов дидактических игр на уроках английского языка.
-
Развитие интереса и мотивации к изучению английского языка 2011
Использование на уроках наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволяет активно включиться в обсуждение темы урока. Возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками, работать с предметами эффективно поможет в понимании и усвоении новой информации. В качестве иллюстрации приводится интерактивный урок-дискуссия повторения и закрепления изученного материала о выборе профессии в 8-м классе.
-
Развитие интереса к изучению немецкого языка 2012
Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. У каждого учителя есть свои маленькие изобретения и секреты, как сохранить интерес учащихся к иностранному языку, как развивать их творческую активность. Но нет сомнений, что необходимо использовать разнообразные приемы для поддержания и развития интереса учащихся к изучению иностранного языка.
-
Развитие исследовательских умений на уроках английского языка 2012
Приведенные в работе упражнения на развитие исследовательских умений тезирования, анализа, обобщения, аналогии, установления причинно-следственных связей доступны, эффективны и могут использоваться на разных возрастных ступенях обучения.
-
Развитие когнитивных способностей учащихся на уроках китайского языка в условиях кадетского училища 2015
Развитие когнитивных способностей происходит в процессе обучения. Так развиваются способности внимания, памяти, мышления, связанные с учебной программой. Однако повышения их часто бывает недостаточно для того, чтобы школьник мог справляться со сложным учебным курсом. В итоге время, потраченное на развитие способностей ученика, оборачивается его личностным и интеллектуальным ростом, позволяющим ему эффективно решать собственные интеллектуальные и жизненные проблемы.