Иностранные языки
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка 2010
Величайшей сокровищницей человеческой мудрости являются пословицы и поговорки. Образно и эмоционально выражая мысль, они широко употребляются в разговорном языке и литературе. Возможны различные варианты и приемы работы с пословицами и поговорками, которые используются на уроках и во внеклассной работе.
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в 6-м классе по теме: "Толерантность" 2005
Пословицы и поговорки являются неотъемлемой частью культуры и традиций народа. Знание и употребление пословиц и поговорок обогащает нашу речь, делает ее выразительной, эмоционально окрашенной. Пословицы способствуют нравственно-духовному воспитанию подрастающего поколения. На уроках английского языка по теме «Толерантность» учитель может использовать в различных речевых и лексических упражнениях пословицы.
-
Работа с поэтическим текстом на уроке немецкого языка. Переводы стихотворения Д.Крюса "Вода" 2013
Для повышения интереса к изучаемому языку автор использует различные формы работы, в том числе с оригинальными прозаическими и поэтическими текстами. Дети с большим удовольствием делают переводы стихов, знакомятся с творчеством различных немецких поэтов. Учащиеся 8–11-х классов попробовали свои силы в переводе стихотворения Джеймса Крюса «Das Wasser» – «Вода». Некоторые переводы вышли удачными.
-
Работа с поэтическим текстом на уроке французского языка: перевод стихотворения П.Верлена 2013
В этом учебном году в период проведения школьной недели иностранного языка автор предложил учащимся сделать поэтический перевод стихов французских авторов. В старших классах переводили стихотворение великого французского поэта Поля Верлена, которое называется "Il pleure dans mon Coeur".
-
Работа с поэтическими текстами на уроках немецкого языка и рисования 2012
В ходе интегрированного урока дети знакомятся с различными литературными переводами стихов И.В. Гете, выполняют практическое задание, рисуют.
-
Работа с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку 2016
Одним из видов работы на занятиях по английскому языку в системе среднего профессионального образования является работа с лексическим материалом. В статье рассмотрены виды работы с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку, которые проводятся в группах студентов, обучающихся по специальности «Организация и технология защиты информации». Автором также рассмотрены игровые технологии.
-
Работа с различными источниками информации как основной источник развития грамотности чтения учащихся 2019
Падение интереса к чтению привело к острому дефициту знаний, информации, что препятствует национальному развитию страны и интеграции ее в глобальную мировую экономику и политику. Современная действительность отражает кризис читательской культуры и читательской грамотности общества. В условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий наблюдается заметное сокращение доли регулярно читающей части современного общества.
-
Работа с текстами социально-политической направленности на уроке немецкого языка 2011
Тексты социально-политической направленности отражают современное состояние общества, знакомят учащихся с пластом социально-политической лексики и побуждают к дискуссии по наиболее актуальным вопросам из жизни общества. В статье предлагается вариант работы с текстом "Мигранты" (уровень В2), который посвящён проблемам переселенцев в Германии. Основные виды работы с текстом направлены на расширение словарного запаса, понимание прочитанного, развитие устной и письменной иноязычной речи.
-
Работа с текстом 2023
Работа с англоязычным циклом.
-
Работа с текстом "Different countries". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о географических особенностях англоговорящих стран и России. Задания расширяют кругозор учащихся, повышают интерес к изучению английского языка. Материал охватывает страны: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Россия На уроке совершенствуются навыки работы с текстом, отрабатывается лексика по теме "Географические особенности", а также развиваются речевые способности учащихся.
-
Работа с текстом как элемент обучения чтению на уроках английского языка 2012
Автор постулирует в работе ряд принципов, как то: чтение – один из основных видов речевой деятельности при обучении английскому языку. Необходимость отказа от простого скучного чтения, использование игр, упражнений, заданий при работе с текстом способствует снятию монотонности, напряженности на уроках, мотивирует учащихся на успешное овладение языком.
-
Работа с текстом на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе 2022
Успех в обучении иностранному языку школьников младших классов может быть обеспечен такой методической системой, в основе которой лежит интерес к предмету. Использование сказочных текстов в младших классах на уроках английского языка повышает интерес к предмету, помогает повысить качество обучения, добиться лучших результатов. Сказка как литературный жанр близка и понятна младшим школьникам. При чтении сказок создается атмосфера радости и увлеченности. Дети легко узнают своих любимых героев, с удовольствием переживают вместе с ними все события и невероятные волшебные приключения. Материал усваивается легко и непринужденно, становится легче учиться.
-
Работа с текстом на примере урока английского языка в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" 2008
В работе кратко описаны основные виды работы с текстом на уроках английского языка. Предлагается разработка урока в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" (УМК В.П. Кузовлев). Урок будет интересен учителям, которые только начинают свою педагогическую деятельность.
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2009
При работе с текстом необходимо уделять внимание трём этапам работы: предтекстовому, текстовому и послетекстовому, поскольку только в этом случае можно достичь максимальных результатов в развитии навыков понимания прочитанного и в развитии навыков говорения. Проводить детальную работу с текстом необходимо на любом этапе изучения иностранного языка.
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2013
Существует множество современных методик изучения иностранного языка. Для запоминания и использования новых слов и грамматических конструкций, тренировки навыка разговорной речи нужно эффективно использовать работу с текстом. На уроках иностранного языка это может быть: перевод, пересказ, устное монологическое высказывание или письменное сообщение. Предлагаю разработку урока, направленную на развитие умений восприятия информации и ее воспроизведения.
-
Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся 2024
Стремительное развитие науки и техники, возникновение новых информационных технологий преобразуют жизнь людей. Современная ситуация требует изменения выпускников, входящих в самостоятельную жизнь. Сегодняшним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуален не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств, позволяющих успешно освоить профессию и успешно в ней реализоваться, быть мобильным и успешным в жизни, на первый план выходит социальная компетентность. Какова же роль изучения иностранных языков в школьном образовании? Ответ однозначно дан в примерных программах по изучению предметов. Иностранный язык. (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628): развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих. В современной жизни перед учеником возникают новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе.
-
Работа с текстом на уроке английского языка 2010
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Повышению интереса у учащихся к чтению способствует использование интересных и современных текстов, активных форм обучения, разнообразие средств и приёмов работы на уроках.
-
Работа с текстом на уроке французского языка по теме "Je me promene dans Paris" 2010
Урок может быть использован в качестве урока-введения нового материала по теме «Je me promène dans Paris» в 9-м классе. На уроке использована технология критического мышления, позволяющая ввести новый материал через текст.
-
Работа с темой "Clothes and Colours" на занятиях английского языка на уровне Starter 2017
Вашему вниманию предлагается серия игровых упражнений по теме "Clothes and Colours" на занятиях по английскому языку для слушателей курсов уровня Starter. Задания нацелены на закрепление и расширение лексики по данной теме общения.
-
Работа со слабоуспевающими обучающимися на уроках французского языка 2009
В работе представлен опыт работы учителя французского языка со слабоуспевающими обучающимися, сложившийся в образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Новокузнецка Кемеровской области. Приведены и проанализированы дидактические материалы по обучению чтению и даны методические рекомендации по их использованию.
-
Работа со слабыми и отстающими учащимися. Грамматические упражнения 2010
Особенностью работы с отстающими является наличие справочных и подстановочных таблиц на первом этапе освоения любого языкового (в том числе и грамматического) явления. Необходимость в разработке дополнительных пособий возникает из-за острой нехватки тренировочных упражнений в существующих учебно-методических комплексах. Систему тренировочных упражнений такого типа считаю целесообразным использовать и для повторения грамматики в начале учебного года (четверти) учащимися любого уровня.
-
Работа со слабыми учащимися в процессе подготовки к ЕГЭ (из опыта работы) 2013
Отношение к изучению иностранных языков резко изменилось с введением ЕГЭ, что выразилось в изменении программных требований и создании новых образовательных стандартов. Предполагается также, что ЕГЭ по иностранному языку станет третьим обязательным предметом для сдачи при поступлении в вузы. Цель работы: изучить проблему подготовки слабых учащихся к ЕГЭ и дать необходимые рекомендации для успешной сдачи госэкзамена.
-
Работа ШМО учителей иностранных языков за 2006–2009 гг. 2010
В данной презентации представлена работа учителей ШМО МОУ СОШ № 8 города Егорьевска за последние 3 года. Надеюсь, что знакомство с презентацией будет интересным для преподавателей иностранных языков: кому-то откроет что-то новое, кому-то поможет в планировании своей работы, а кого-то вдохновит на проведение творческих, костюмированных шоу, фестивалей и праздников.
-
Рабочая программа (базовый уровень) по английскому языку "Английский в фокусе". 5-й класс по обновленным ФГОС 2023–2024 гг. 2023
Рабочая программа по английскому языку для 5-го класса разработана в соответствии с ФГОС ООО от 31.05.2021г на основе основной образовательной программы основного общего образования для общеобразовательной школы по учебнику «Английский в фокусе 5», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021г.
-
Рабочая программа 2-го вида по предпрофильному курсу «Лексикология английского языка» 2015
Курс направлен на формирование у учащихся представления о словарном составе английского языка как о системе, о законах формирования словарного состава, о методах анализа слова.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности English Drama Club "Театральная постановка сонетов №130 и №91 У.Шекспира 2024
Данная рабочая программа дополнительного образования рассчитана на 1 год обучения и составлена на 34 часа в год (1 час в неделю). Программа внеурочной деятельности для обучающихся 9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования. Цель: создание условий для развития у учащихся средней школы умений чтения англоязычной художественной литературы при комплексной интеграции всех видов речевой деятельности, обеспечивая им возможность самореализации и раскрытия своих способностей.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» 2018
Создание программы «Страноведение» обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык (английский)». Спецкурс «совершенствуй свой английский». 9-й класс 2020
Программа спецкурса «Совершенствуй свой английский» нацелена на совершенствование языковой и коммуникативной компетенций учащихся и формирование у них навыка правильного употребления лексико-грамматических структур английского языка в различных видах речевой деятельности за счет предоставления дополнительных знаний по английскому языку, а также формирование умений и навыков, связанных с выполнением заданий повышенной трудности.
-
Рабочая программа для билингвального 1-го класса по английскому языку 2020
При распределении разделов программы учитывались основные принципы дидактики, возрастные и психофизиологические особенности детей. Содержание программы состоит из тем, позволяющих варьировать занятия внутри темы. Оно включает в себя ситуации на английском языке, языковой материал, речевые умения.
-
Рабочая программа дополнительного образования. Кружок "Little Stars" по английскому языку для начальных классов 2010
Урок развивает индивидуальность школьников, их активную гражданскую позицию и коммуникативные навыки через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.