План-конспект урока «Подготовка к устной части ВПР». 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык, ВПР


Предмет: английский язык

Цель: Формирование навыков монологической речи; активация лексических навыков; подготовка к устной части ВПР.

Задачи:

  • Образовательная: ознакомить с новыми названиями городов и столиц Соединенного Королевства, ознакомить и закрепить названия национальностей, способствовать изучению знаний по грамматическому материалу «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Путешествия».
  • Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
  • Воспитательная: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов.

Ход урока

Начало урока

1) Организационный момент (1 минута)

T:Good morning guys!

Good morning!

T: Nice to see you!

Nice to see you too!

T: Take your seats. As you know, you have an exam this year. One part of this exam is an oral part and you should describe photos. Nowadays all teenagers like to take photos. Photo is the moment of our life. Photos can be different: good or bad, memorable or funny… (на экране появляются разные фотографии). Today we`ll talk about it.

Речевая разминка

T: I know you have some photos. Can you show me your photos? (дети показывают свои фото, которые принесли на урок, и отвечают на вопросы)

T: Tell me now, who is in your photo?

P1,2,3: It`s my…/ This is my…/me…

T: Thank you for your answers. Now look at the screen. You have to describe the person or group of people in your English exam. To describe person appearance you should use these words.

(На экране появляются слова для описания внешности человека)

T: I`ve got the photo. Let`s try to describe her using these words.

P1: She is…

P2: Her hair is…

P3: Her eyes are…

T: Now describe your own photos using these words (описывают тех, кто изображен на фото: внешность)

Грамматика. Повторение Present Continuous

T: When you describe any pictures you should tell what is happening there. Present Continuous Tense will help you.

(на экране появляются формулы Present Simple, Past Simple, Present Continuous)

T: Is it Present Continuous?

P2: am, is, are Ving

T: That`s right. Let`s make the sentences in Present Continuous (на доске задания, в которых нужно раскрыть скобки в Present Continuous)

  1. He (wear) a T-shirt and jeans
  2. She (do) her homework
  3. They (have) lunch

T: Using this Tense tell us what`s happening in my photo.

Cl: She is smiling/ The girl is swimming.

T: Now show me your photos again and describe what`s happening in your photo.

P1: He/ She is…

P2: They are…

P3: He/ She is…

Описание одежды (работа в группах)

T: Let`s play a game! Put the letters in the right order to make the words.

(Каждой группе раздаются пакеты из букв. Из букв собирают слова на тему «Одежда». У каждой группы получаются по 1 слову у каждого. Читают слова, которые получились и вешают на доску)

T: All these words are Clothes. The next thing you should tell is describing clothes this way “He is wearing/ She is wearing/ They are wearing…”

(дети описывают, во что одеты люди на их фото и на фотографии, которая на экране)

T: Now you can describe people in the photo: their appearance.

Завершающий этап

T: At the end of your describing don`t forget to say wether you like this photo or not and why. Let`s have a look at these photos. Do you like it? (на экране появляются разные фотографии)

P4: Yes, I like this photo

P5: I don`t like this photo.

T: You have different opinion. If you like the photo and if you don`t like the photo what you`d say?

(на доске фразы, которые дети должны распределить по колонкам «Мне нравится эта фотография, потому что…/ Мне не нравится фотография, потому что…» )

Описание фотографии (работа в группах)

T: You should describe the photo when you have a test. And you should remember that these photos are yours.

First of all you have to say : I`d like to describe the photo №… / I`ve chosen photo №…

Then: I like to take photos. I took this photo …(when)

After that you should say about the appearance of  the person in the photo you`ve chosen: His/ Her eyes are… His/ Her hair is…

Then you have to say what`s happening. Don`t forget to use Present Continuous. He/ She is…ing. He/ She is wearing …

T: I ask you to work in your groups and describe 1 photo on the screen. I give you 1.5 minutes to discuss and then describe it.

(На экране 3 разных картинки. Каждой группе распределяется по 1 картинке. Один представитель группы описывает картинку по правилам)

T: Thank you! I`m sure you`re ready to pass your Speaking exam.