электронные образовательные ресурсы ключевое слово

  • Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка 2021

    Автор: Артамонова Екатерина Анатольевна

    Среди тенденций модернизации современной системы образования хочу остановиться на одном пункте, характеризующем современное общество-компьютеризация. Компьютеризация – использование современных компьютерных и информационных технологий в образовательном процессе. Вот мой личный топ-список и краткая характеристика каждого.

    английский язык, электронные образовательные ресурсы

  • Использование образовательных интернет-ресурсов для изучения русского языка и литературы 2021

    Автор: Шакирова Финзира Галимзяновна

    В статье представлено описание потенциала образовательных интернет-ресурсов для изучения русского языка, указаны наиболее методически ценные ссылки на сайты, позволяющие облегчить педагогам подготовку к урокам, а обучающимся помочь в усвоении учебного материала по предмету.

    электронные ресурсы, электронные образовательные ресурсы

  • Электронные образовательные ресурсы в работе с дошкольниками 2021

    Автор: Алигаджиева Нурият Умахановна

    На современном этапе развития общества информационные ресурсы являются неотъемлемой частью жизни общества, образования человека. Дошкольники с присущей им любознательностью и смелостью овладевают элементарными навыками работы на компьютере значительно быстрее, чем взрослый человек. Информационные ресурсы, обладая красочным материалом, возможностью ребенку самостоятельно действовать, позволяют эффективнее и успешнее осваивать образовательную программу.

    электронные образовательные ресурсы, ИКТ-технологии

  • Обеспечение и реализация дистанционного обучения по предмету «Английский язык» в образовательных организациях. Электронные образовательные ресурсы 2020

    Автор: Бородина Олеся Михайловна

    Дистанционное обучение – прекрасная возможность увеличить количество аутентичных материалов, используемых в процессе обучения иностранному языку, расширить культурологическую и межпредметную составляющие курса изучения иностранного языка. Однако при использовании аутентичных материалов необходимо учитывать культурные особенности и целевую аудиторию. Отбирайте или адаптируйте материалы таким образом, чтобы их содержание не противоречило положениям Федерального закона от 29.12.10 № 436 -ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и основам современных научных знаний, было доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания.

    английский язык, электронные образовательные ресурсы

  • Применение образовательных компьютерных игр, программ и ресурсов во взаимосвязи со школьной программой по географии 2020

    Автор: Линденвальд Екатерина Дмитриевна

    В нынешней эре цифровых технологий становится все сложнее удерживать внимание современных детей и направлять их на добросовестное изучение школьных наук. Преподавательский опыт показывает, что заинтересованный ребенок склонен к более продуктивному интеллектуальному труду. Он готов уделять гораздо большее внимание и время даже самым трудным школьным дисциплинам, если сам процесс изучения покажется ему достаточно современным, разнообразным и насыщенным почитаемыми в настоящее время информационными тенденциями. Данная статья направлена на рассмотрение современных образовательных компьютерных игр, программ и ресурсов по географии, язык и форма которых так хорошо известны и легки для восприятия детьми нового тысячелетия. Представляется, что сочетание классической школьной программы и указанных ресурсов даст ощутимый стимул школьникам к изучению географии.

    география, электронные образовательные ресурсы

  • Проблемы развития электронного образовательного пространства школы (из опыта работы) 2020

    Автор: Старцева Екатерина Алексеевна

    Для современного ребёнка семья, школа и учитель уже не являются основными источниками получения информации о мире. За последнее десятилетие резко возросла информационная грамотность большинства детей, поэтому перед школой стоит актуальная проблема формирования информационно-компетентной личности, которая «идет в ногу со временем». По нашему мнению, уже с начальной школы система образования должна в полной мере использовать все возможности – современные образовательные технологии, формирующие умения работать с информацией, в том числе информационно-коммуникационные технологии, Интернет, дистанционные формы обучения.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.