Методическая разработка урока английского языка по ФГОС ООО в 8-м классе. Тема урока: «Поход в театр. Практика лексических и грамматических навыков»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык, театр


Учебный предмет: английский язык.

Класс: 8 класс.

УМК: “Rainbow English” 8 класс Автор: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Тема: Поход в театр. Практика лексических и грамматических навыков.
Класс: 8

Цель: Развитие навыков коммуникативной компетенции по теме с использованием ИКТ технологии.
Тип урока: Совершенствование знаний, умений, навыков, полученных ранее, и применение усвоенного.

Планируемые результаты
Предметные:
систематизация и автоматизация лексического материала по теме;
развитие навыков устного высказывания на уровне предложения;
умение извлекать конкретную информацию из услышанного, прочитанного;

2. Личностные:
развитие умения проявить свою индивидуальность, отбирать и структурировать информацию;
развитие навыков критического мышления.

3. Метапредметные:
- Регулятивные:
саморегуляция эмоционального и функционального состояния на предстоящий урок;
умение определять цель, способ деятельности и результат, систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку;
умение строить логическое умозаключение.
- Познавательные:
развитие умений анализировать, развивать наблюдательность;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
- Коммуникативные:
умение работать в паре;
развитие умений составления высказывания на основе текста, опираясь на план.

Задачи урока
Практическая:
Систематизировать лексические единицы по теме «Искусство. Театр» в различных видах речевой деятельности;

 Образовательная:
Активизировать употребление в речи грамматического времени (Past Simple);

Развивающие:
Развивать навыки изучающего чтения;
развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания;
Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала, логическое мышление;
Развивать социокультурную компетенцию;
Развивать умение работать в парах;
развивать коммуникативную компетенцию в сотрудничестве со сверстниками на основе учебных ситуаций.

Воспитательные:
воспитание чувства прекрасного, любви к искусству;
формировать ценностные ориентации;
воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (общение в паре).

Ресурсы:
УМК
1.Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2018. – 128 с.
2. Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2016. – 112 с.

Аудиоприложение Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: для 8 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2018.

Мультимедийный проектор, ПК, экран, колонки.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Формы контроля: индивидуальный, групповой

Домашнее задание: сообщение с опорой на текст ex.4, p.65.

Технологическая карта урока