Наталия Валерьевна Мамуркова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Краеведческий компонент в обучении английскому языку 2024
Лингвокультурологическому подходу в обучении английскому языку в последнее время уделяется особое внимание в связи с осознанием необходимости воспитания личности, способной вести полноценную межкультурную коммуникацию с представителями иноязычной культуры, что подразумевает под собой взаимопонимание и взаимообогащение с точки зрения фоновых знаний, эрудиции, жизненного опыта, эмоционального переживания и других составляющих. В таком диалоге культур большое место занимает обмен информацией о культуре и традициях не только своей страны, но и своей малой родины, так страна наша огромна и является общим домом для представителей множества самых разных народов и национальностей. Каждая область, край, республика обладают своим неповторимым колоритом в культуре и искусстве, что является следствием существования народа в определенных исторических, географических, климатических условиях. Изучением отдельно взятой территории и накоплением знаний о ней занимается наука краеведение. Стало быть, краеведение, как часть необходимых человеку социокультурных знаний, должно стать одним из компонентов в обучении английскому языку.