Тема урока: "Clothes"

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


УМК "Spotlight", авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova.

Класс: 2

Тема урока: Clothes

Цель: ознакомление учащихся с названиями предметов одежды.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- понимать на слух речь учителя, выражения: put on, take off
- отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова
- составлять монологическое высказывание по теме
- активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные:
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Задачи урока

Образовательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Clothes».
Научить детей новой лексике.
Научить детей говорить об их любимых предметах одежды.
Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Основные понятия: clothes, t-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes, dress.

Формы работы: работа с опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций.

Ресурсы
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Компьютер;
Интерактивная доска;
Учебная доска;
Звуковое приложение;
Карточки с заданиями;

Формы контроля: в парах, в группе.

Домашнее задание:
На доске: выучить слова в словаре, Р.Т., упр. 1 стр 34.
Индивидуально: нарисовать национальной наряд любимой страны.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Организационный момент

Устное сообщение учителя

- Good morning, boys and girls!
- Nice to see you.
- Hello, our guests! Children, let`s say hello to our friends.

- Sit down. What day is it today?

- Good morning, teacher!
- Nice to see you too!
Дети приветствуют гостей.

- Today is…

Личностные: самоопределение;
регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Фонетическая разминка

So, boys and girls lets repeat our sounds.
(Слайд с фонетической разминкой)

Дети повторяют пройденные раннее звуки.

Актуализация знаний

Работа в группах.
Сравнение с эталоном

Давайте вспомним важную пройденную нами тему. Present simple. Я раздам вам карточки, где вы должны будете вставить правильный глагол. Смотрите на картинки.

Отлично, давайте узнаем правильный ответ.

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Дети работают в группах.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков

Мотивация к учебной деятельности Учитель показывает ученикам картинки и задает вопрос.
- What do you see?
- Good! Какие предметы вы видите? (на доску прикрепляем картинки с названиями времен года).
- Yes, дети, зачем нам надо знать эти слова?
- You`re right, мы знаем, как на английском будет джинсы или ботинки или куртка?
- А что мы должны сделать, чтобы узнать их?

- Одежду!
- Куртку, джинсы..
- Платье..
- Чтобы уметь рассказывать о том, что на нас надето.

- Yes, lets read our seasons and repeat after me! - No!
- Выучить новые слова.
- Записать их.
- Послушать произношение.
Дети повторяют за учителем лексический материал.
(Национальный аспект)
- Well done! Теперь я покажу вам картинки и скажите мне, что видите?
- Осетинские национальные костюмы.
- Да, именно, важно знать о наших национальных костюмах и о том, как они называются. Давайте прочтем вместе. Дети называют слова на осетинском и на английском.
На доске написаны выражения.
- Теперь давайте научимся говорить, что мы умеем что-то снимать и надевать. Нам необходимо запомнить выражения: put on - надеть, take off - снять. Давайте приведем примеры.

- Put on a dress.
- Take off a cap.

- Good, дети, а что мы надеваем в разные времена года?

- Vest in winter.
- Cap in summer.

- Отлично, что нам нужно сделать, чтобы узнать новые слова? - Выписать их!

Первичное закрепление пройденного материала

- Open your vocabularies and write down new words.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Физкультминутка

Okay, boys and girls, let`s have a rest!
(Видео с разминкой на английском языке)

Дети повторяют движения и слова за диктором.

Вторичное закрепление пройденного материала

- Итак, давайте закрепим пройденную тему и поработаем в парах. Я раздам вам карточки на которых вы должны выбрать правильное слово.

Дети делятся на пары и составляют предложения.

Работа в парах. Раздаточный материал.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

- А сейчас давайте подведем итоги нашей работы. Что вы узнали на уроке?
- А как мы скажем: снять? Надеть? Я ношу платье летом.
- Вам понравился урок? Если да, поднимите ромашку, если нет, то тучку.
- Nice! Ваше домашнее задание на доске. Выучить слова в словаре, задание в рабочей тетради и те, кто хотят дополнительную оценку, поднимите руки, ваше задание будет нарисовать одежду разных народов мира.
- Оценки сегодня получают…
- Stand up. Thank you for the lesson. Good bye, boys and girls!

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

- Предметы одежды на английском языке.

- Take off. Put on. I wear a dress in summer.
Дети поднимают карточки.
- Yes! Thank you!

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
познавательные: рефлексия;