Открытый урок по английскому языку на тему "Seasons"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


УМК: "Spotlight". Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova

Класс: 2.

Тема урока: "Seasons".

Цель: ознакомление учащихся с названиями времен года.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What's your favourite season? My favourite season is… It's sunny/hot/raining! It's snowing/cold!
- отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова
- составлять монологическое высказывание по теме
- активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Задачи урока

Образовательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Seasons».
Научить детей говорить о погоде.
Научить детей говорить о временах года.
Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Основные понятия: summer, winter, autumn, spring.
Формы работы:
работа с опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций.
Ресурсы
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Компьютер;
Интерактивная доска;
Учебная доска;
Звуковое приложени;
Карточки с заданиями;

Формы контроля: в парах, в группе.

Ход урока