Тема: Кто быстрее? (Which is faster?) |
Тип: введение новой лексики |
||
Цели и задачи: введение и закрепление лексики по теме «животные», и повторение и активизация знаний по грамматике- степени сравнения прилагательных. |
|||
Предметные:
|
Метапредметные:
|
Личностные:
|
|
Ресурсы урока: УМК Ю.А. Комаровой и др. Английский язык 5 класс, «Русское слово», 2017, аудиоприложение, презентация PowerPoint, рабочие листы. |
|||
Ход урока |
|||
Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
|
Обучающиеся приветствуют учителя. Встают дежурные, отвечают на вопросы.
Обучающиеся по очереди называют животных.
Обучающиеся зачитывают предложения. |
||
Мотивационно-целевой этап |
|||
Учитель дает возможность определить тему урока.
|
Пытаются угадать слово. |
||
Операционно-деятельностный этап |
|||
Предлагает продолжить работу с учебником с.68 №1.
Учитель включает аудиозапись и предлагает повторять за диктором новые слова с. 68 №1.
|
Обучающиеся сопоставляют новые слова с картинками в учебнике, используя словарь. Записывают ответы в рабочие листы.
Обучающиеся повторяют слова.
Обучающиеся пытаются догадаться, что за слово. ( угадывают- animals) Обучающиеся вместе с учителем выполняют действия
Обучающиеся выполняют упражнение в рабочих листах.
|
||
Оценочный этап |
|||
Учитель организует самооценку деятельности на уроке по слайду. |
Подсчитывают общее количество баллов и выставляют сами себе отметку. |
||
Рефлексивный этап |
|||
Учитель организует рефлексию учебной деятельности. Просит заполнить таблицу на рабочих листах.
|
Учащиеся заполняют таблицу.
Слушают комментарий учителя к домашнему заданию. Учащиеся сдают рабочие листы. |
||
Дополнительный материал к уроку: презентация, рабочие листы. |
Урок английского языка в 5-м классе "Which is faster?"
Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии
Класс: 5
Ключевые слова: английский язык