Урок английского языка в 5-м классе "Which is faster?"

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Тема: Кто быстрее? (Which is faster?)

Тип: введение новой лексики

Цели и задачи: введение и закрепление лексики по теме «животные», и повторение и активизация знаний по грамматике- степени сравнения прилагательных.

Предметные:
Уметь употреблять степени сравнения прилагательных и лексику соответствующую теме урока в речи, называть диких животных.

Метапредметные:
Коммуникативные
- формулировать собственное мнение; адекватно и осознанно использовать речевые средства; управлять речевым поведением; развивать умения и систематизировать новые знания.
Регулятивные
-учить целеполаганию; учить работать индивидуально, парно; учить оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/ неуспеха.

Личностные:
-формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать интерес к изучению английского языка; воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.

Ресурсы урока: УМК Ю.А. Комаровой и др. Английский язык 5 класс, «Русское слово», 2017, аудиоприложение, презентация PowerPoint, рабочие листы.

Ход урока

Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
Good morning. Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What day of the week is it today?
Учитель предлагает обучающимся поиграть в игру Snowball и назвать ребятам все известные им названия животных. Учитель выдает рабочие листы.
Учитель просит прочитать предложения из рабочей тетради с. 39 №4, составленные дома, на степени сравнения прилагательных.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Встают дежурные, отвечают на вопросы.

Обучающиеся по очереди называют животных.
Подписывают рабочие листы.

Обучающиеся зачитывают предложения.

Мотивационно-целевой этап

Учитель дает возможность определить тему урока.
На доске: imanals
Do you know what it is?

Пытаются угадать слово.

Операционно-деятельностный этап

Предлагает продолжить работу с учебником с.68 №1.

Учитель включает аудиозапись и предлагает повторять за диктором новые слова с. 68 №1.
Учитель предлагает проверить самих себя, глядя на презентацию, в которой даны ответы.
Учитель возвращается к слову на доске: imanals и задает тот же самый вопрос Do you know what it is?
Учитель проводит физ.минутку:
Jump like a frog
Climb like a monkey
Go like a bear
Swim like a fish
Fly like a bird
Учитель предлагает продолжить работу в учебнике с. 68 №3
Учитель предлагает устроить взаимопроверку слушая и глядя на презентацию, в которой даны ответы.
Учитель предлагает продолжить работу в рабочих тетрадях с.40 №2
Учитель предлагает разгадать загадки, которые представлены в презентации.
Учитель предлагает придумать самим загадку по аналогии.
Учитель спрашивает, достигнута ли цель урока.

Обучающиеся сопоставляют новые слова с картинками в учебнике, используя словарь. Записывают ответы в рабочие листы.

Обучающиеся повторяют слова.
Обучающиеся проверяют, проставляют баллы в рабочих листах.

Обучающиеся пытаются догадаться, что за слово. ( угадывают- animals)

Обучающиеся вместе с учителем выполняют действия

Обучающиеся выполняют упражнение в рабочих листах.
Проверяют задание у соседа по парте и оценивают, опираясь на презентацию с критериями выставления отметок.
Обучающиеся разгадывают кроссворд и зачитывают ответы.
Разгадывая загадки, называют животных.
Придумывают, записывают и зачитывают загадку.
Учащиеся отвечают.

Оценочный этап

Учитель организует самооценку деятельности на уроке по слайду.

Подсчитывают общее количество баллов и выставляют сами себе отметку.

Рефлексивный этап

Учитель организует рефлексию учебной деятельности. Просит заполнить таблицу на рабочих листах.
Дает комментарий к домашнему заданию: учеб. с.68 №1 выписать и выучить слова, раб. Тетр. С. 40 №1,3
Учитель организует окончание урока.

Учащиеся заполняют таблицу.

Слушают комментарий учителя к домашнему заданию.

Учащиеся сдают рабочие листы.

Дополнительный материал к уроку: презентация, рабочие листы.