Цель урока: Введение лексики по теме «Seasons».
- обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Времена года» научиться применять полученные знания на практике; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений, показать неразрывную связь искусства с природой на примере творчества П.И.Чайковского;
- развивающие: развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку, формировать межкультурную коммуникативную компетенцию на основе интегрированного подхода;
- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.
Планируемы результаты:
- предметные: освоить новый лингвистический материал;
- личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Формы работы: фронтальная, в группах, в парах.
Time |
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
2 min |
Организационный момент |
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
|
Организовывают рабочее место.
|
3 min |
Фонетическая разминка (Warming up) |
- Look at the screen and repeat these words after me.
[ t ] - terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
|
Повторяют слова за учителем |
10
min |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности |
На доске картинки времен года.
Look at the screen, here is a painting of an artist and listen carefully the music? Here is a painting of an artist. And I want you to guess the theme of our lesson. What is it?
|
просматривают картины времен года и называют тему урока.
-The theme of our lesson is seasons |
Продолжение мотивации
Речевая зарядка Создание кластера |
А что надо сделать для того чтобы узнать?
-So, you said that the theme of our lesson is SEASONS (центральное слово) Итак ребята, мы определили тему урока, поговорили о природе, которая звучит и в музыке, и в поэзии и в картинах. А теперь давайте посмотрим сможем ли мы назвать все месяца и заполнить таблицу. А где мы можем добыть знания, которые нам небходимы. |
Не можем
в учебнике |
|
Введение лексики по учебнику (аудирование) |
Open your books at page 86
(Упр.2 стр.86 можно как загадки использовать для создания кластера) |
||
Итог |
Создаем поэтапно кластер, So what is the theme of our lesson?
|
|
|
5
|
Работа в парах |
Раздает раздаточный материал.
На доске записано предложение
Какую грамматическую конструкцию вы видите тут? - Как она звучит в английском языке?
Когда мы ее используем?
|
Конструкция there is there are |
2
|
Физминутка |
- Are you tired?
Clap,clap,clap your hands
|
Повторяют движения за учителем |
7
|
Работа в группах |
Итак, ребята, чье творчество мы сегодня упоминали?
(Раздает нарезанное стихотворение, предлагает выступить в роли поэтов) Соберите стихотворение
Spring is here
Summer
Winter
Fall
|
|
5 min |
Синквейн
Рефлексия +/ - интересно |
Отмечает работу самых активных учеников;
|
Высказывают свое мнение об этапах урока и указывают на трудности. |
1 min |
Hometask |
|
|
Синквейны
Winter
White Cold To ski to play to I like to celebrate New Year Dream |
Spring
|
Summer
|
Autumn
|
Spring is green
Summer bright
Autumn is yellow
Winter is whiteSpring is here
Summer is near
Grass is green
So nice and clean.
Winter, spring, summer, fall-
I like spring best of all.Spring is here
Summer is near
Grass is green
So nice and clean.
Winter, spring, summer, fall-
I like spring best of all.