Тема урока по английскому языку: «Seasons» Spring

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Цель урока: Введение лексики по теме «Seasons».

  • обучающие: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Времена года» научиться применять полученные знания на практике; обеспечить первичную отработку полученных знаний в серии упражнений, показать неразрывную связь искусства с природой на примере творчества П.И.Чайковского;
  • развивающие: развивать логическое мышление, внимание, развивать языковую догадку, формировать межкультурную коммуникативную компетенцию на основе интегрированного подхода;
  • воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику.

Планируемы результаты:

  • предметные: освоить новый лингвистический материал;
  • личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
  • метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Формы работы: фронтальная, в группах, в парах.

Time

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 min

Организационный момент

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
- Good morning, children!
- I am glad to see you
- How are you today?
- Ok, lets start our lesson

Организовывают рабочее место.
Здороваются с учителем.
- Good morning, teacher.
- I am fine. I am OK

3 min

Фонетическая разминка (Warming up)

- Look at the screen and repeat these words after me.
(презентация)

[ t ] - terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
[ d ] - dry, cold, cloud, cloudy;
[ s ] - snow, snowy, sunny, spring, season, summer;
[ w] - weather, wet, windy, warm, winter.

Повторяют слова за учителем

10
min
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

На доске картинки времен года.
Звучит музыка Чайковского одновременно с картинами

Look at the screen, here is a painting of an artist and listen carefully the music? Here is a painting of an artist. And I want you to guess the theme of our lesson. What is it?
Yes you are right. The theme of our lesson is seasons.
А как по англ. сказать?
(море, а на фоне «сын»)

просматривают картины времен года и называют тему урока.
-The theme of our lesson is seasons
Продолжение мотивации
Речевая зарядка
Создание кластера
А что надо сделать для того чтобы узнать?
-So, you said that the theme of our lesson is SEASONS (центральное слово)
Итак ребята, мы определили тему урока, поговорили о природе, которая звучит и в музыке, и в поэзии и в картинах. А теперь давайте посмотрим сможем ли мы назвать все месяца и заполнить таблицу.
А где мы можем добыть знания, которые нам небходимы.

Не можем
затруднение

в учебнике

Введение лексики по учебнику (аудирование) Open your books at page 86

(Упр.2 стр.86 можно как загадки использовать для создания кластера)

Итог

Создаем поэтапно кластер, So what is the theme of our lesson?
- How many seasons are there in a year? (кластер)
- What are they? (кластер)
- What season comes after spring? (кластер)…
- What season comes before

5
min

Работа в парах

Раздает раздаточный материал.
(конструкция there is there are)

На доске записано предложение
Афадзы ис 4 афоны.
There are 4 months in a year.

Какую грамматическую конструкцию вы видите тут?

- Как она звучит в английском языке?

Когда мы ее используем?
Откуда начинаем переводить такие предложения?
Предлагаю вам сейчас в парах закрепить данный материал

Конструкция there is there are

2
min

Физминутка

- Are you tired?
Lets have a rest, stand up.

Clap,clap,clap your hands
Clap your hands together
Stomp, stomp, stomp your feet
Stomp your feet together
Pat, pat, pat your knees
Pat your knees together
Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together
Smile, smile, smile at your friends
Let us smile together!

Повторяют движения за учителем

7
min

Работа в группах

Итак, ребята, чье творчество мы сегодня упоминали?
В каком творчестве мы увидели весну?
и в картинах, и в музыке, и в стихах. А не хотите ли вы попробовать себя в роли поэта и выполнить творческое задание?

(Раздает нарезанное стихотворение, предлагает выступить в роли поэтов)

Соберите стихотворение

Spring is here
Summer is near
Grass is green
So nice and clean.
Winter, spring, summer, fall-
I like spring best of all.

Summer
The summer sun shines hot and high.
Baby birds now learn to fly.
Green, green leaves and tasty fruit,
All the things are so good!
Winter, spring, summer, fall,
I like summer best of all!

Winter
It's winter now, so bundle up tight!
Warm mittens and caps will be just right.
Ice on the lake, snow on the ground,
Time to ski and skate all around.
Winter, spring, summer, fall -
I like winter best of all.

Fall
Put on your jacket and jeans for fall,
Now it's cold to play football!
Leaves turn orange, red and brown,
And they all are falling down.
Winter, spring, summer, fall
I like fall best of all!

5 min

Синквейн
Зима лето осень весна

Рефлексия +/ - интересно

Отмечает работу самых активных учеников;
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока и указать на трудности;
Сообщает оценки за работу на уроке с пояснением.
Скажите мне
- Было ли вам интересно?
- Что оказалось самым сложным для вас?
- Ok, stand up. Our lesson is over. You may be free. Good bye!!!

Высказывают свое мнение об этапах урока и указывают на трудности.

1 min

Hometask

Синквейны

Winter
White Cold
To ski to play to I like to celebrate New Year
Dream

Spring
Green warm
To
The weather is fine
Flowers

Summer
Bright hot
To swim to
I like summer holidays
Sea

Autumn
Yellow
To go to school
There are a lot of leaves
Beauty

Spring is green
Summer bright
Autumn is yellow
Winter is white

Spring is here
Summer is near
Grass is green
So nice and clean.
Winter, spring, summer, fall-
I like spring best of all.

Spring is here
Summer is near
Grass is green
So nice and clean.
Winter, spring, summer, fall-
I like spring best of all.