Иностранные языки
-
Лексико-грамматический тренинг к учебнику для 5-го класса профильных школ Кулигиной А.С. "Le francais en perspective" 2003
Мною разработана "Рабочая тетрадь" к УМК для 5-го класса профильных школ автора КУЛИГИНОЙ А.С. "Le francais en perspective". В школе № 1286 это пособие активно используется уже 4-й год. "Тетрадь" получила положительный отзыв и рекомендацию к изданию от Кулигиной А.С. Это сборник с упражнениями для закрепления всех лексико-грамматических единиц УМК. Его использование значительно улучшает грамотность устной и письменной речи. Приводится § 2.
-
Диагностика учебных возможностей ребенка 2003
Группе учеников 7-го класса были созданы условия для проявления самобытности, реализации природного потенциала. Работа строилась на основе данных психологических исследований. Анализ 10 контрольных работ по иностранному языку показал, что подобные исследования способствуют повышению эффективности образовательного процесса.
-
Научно-технический прогресс нового тысячелетия 2003
Содержание и изучение новой интегративной образовательной области технологии предусматривает творческое развитие учащихся, формирование практических умений и навыков перевода научной и технической литературы. Способствует углублению и закреплению знаний, полученных по основам наук (физики, химии, биологии, математики), расширению потециального словаря учащихся.
-
Толерантность в системе воспитания духовной культуры старших школьников на уроках иностранного языка 2003
Воспитание толерантности и согласия должно стать одной из ведущих образовательных задач наступившего века. Формирование толерантности - длительный и сложный процесс, идущий под воздействием множества фактов, и решающие среди них - семья и образование.
-
Интегрированный урок по информатике и английскому языку 2003
Сценарий интегрированного урока по информатике и английскому языку.
-
New Zealand — the land new (Новая Зеландия — новая земля) 2003
"New Zealand - the land new" - само название содержит игру слов. Так же и представленная разработка содержит игровые моменты и вместе с тем, привлекает учащихся к обычаям, культуре и традициям одной из англо-говорящих стран - Новой Зеландии. Творческая атмосфера, интерес к переработке предлагаемых материалов создают дополнительную мотивацию в обучении иностранному языку.
-
Оскар Уайльд. Личность и творчество 2003
Урок для учащихся 9-го класса. Основные задачи и цели урока: привитие интереса к зарубежной литературе, знакомство учащихся с жизнью и деятельностью О.Уайльда, совершенствование лексических и грамматических навыков на уровне свободного общения.
-
Дебаты на уроках английского языка 2003
Oпыт использования новой игровой технологии в старших классах, знакомство с форматом дебатов и фрагмент урока в 10-м классе по теме "Smoking Deserver Punishment".
-
Открытый урок по теме: "Hello, Halloween" 2003
Данный урок разработан в русле коммуникативной методики. Основные задачи урока: развивать умения и навыки диалогической устной речи, познакомить с традициями в Британии. Творческая атмосфера, разнообразие заданий создает дополнительную мотивацию в обучении иностранному языку и применению его на практике.
-
Развитие навыков монологического высказывания на основе использования дидактических материалов и ТСО 2003
План конспект урока "Путешествие в страну Диснея" для учащихся 3-4-х классов, изучающих английский язык с 1-го класса.
-
Диагностирование обученности на занятиях кружка английского языка и игра как его комплексная форма 2003
Об опыте отслеживания динамики образовательного процесса в кружке английского языка с примером итогового занятия в форме игры.
-
Рождество в Великобритании 2003
На уроке по теме "Christmas" отрабатываем и совершенствуем речевые навыки и умения.
-
Система школьного образования Германии 2003
Основные цели: тренировать учащихся в употреблении знакомой и новой лексики; научить строить связное высказывание на основе изученных речевых образцов; познакомить с системой оценок в Германии и электронной почтой из Баварии (прямые контакты с носителями языка через Интернет); расширить кругозор учащихся и коллег.
-
Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности в процессе изучения английского языка 2003
Ориентация на личность учащихся определяет современную концепцию языкового образования. Эффективным приёмом обучения устной речи и общению и, как результат, - саморазвитию уч-ся является ролевая игра. Ведущими технологиями личностно-ориентированного характера являются проблемно-поисковая технология и метод проектов, которые являются средством развития креативности уч-ся и их саморазвития.
-
Бинарный урок английского языка по теме: "Компьютеры в нашей жизни" 2003
Данная статья посвящена методике работы с темой: "Компьютеры в нашей жизни". Урок английского языка проводится в компьютерном зале, и используются знания учащихся из уроков информатики, поэтому данный урок классифицируется как бинарный. Его основная идея заключается в том, что компьютеры не всецело заменяют человека, а лишь только помогают ему.
-
Сценарий урока по страноведению в 10-м классе "Welcome to Alaska" 2003
Программа "The United States of America" рассчитана на один год обучения (34 часа). В основе - книга Павлоцкого В.М. "Знакомимся с Америкой". Цель курса - формирование представлений об актуальных проблемах социально-политической жизни США, развитие творческих способностей учащихся, их познавательной деятельности.
-
Метод проекта с использованием элементов компьютерной технологии на уроке английского языка по теме: "Австралия" 2003
В данной статье дается краткое обобщение преимуществ и возможностей использования личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка. Приводится пример использования метода проекта в сочетании с элементами компьютерной технологии на уроке при изучении страноведческой темы. Даны практические рекомендации по планированию урока-проекта с опережающим заданием по теме "Австралия".
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в многонациональной школе 2003
Развитие большого сибирского региона, рост благосостояния и социальной защищённости его жителей повлекли за собой и рост его населения за счёт приезжающих из стран СНГ. Школы округа стали многонациональными. Справляться с трудностями учебного процесса, повышать мотивацию к изучению английского языка в обычной общеобразовательной школе помогает внеклассная работа. Примером является командная танцевальная игра на английском языке.
-
Путешествие в страну DoDidDone: внеклассное мероприятие "Merry Christmas" 2003
Развитие интереса в изучении традиций, обычаев страны изучаемого языка через песни, конкурсы, загадки и игры на примере внеклассного мероприятия "Christmas". Одна из форм обобщения грамматического материала (глагол to "Be") с учащимися 5-х классов.
-
Деловой немецкий 2003
Итоговый урок по немецкому языку - 11 класс (второй иностранный язык) по курсу "Деловой немецкий", тема: "Подписание договора". Повторение и закрепление навыков составления делового письма. Закрепить знакомую лексику и навыки, полученные на уроках по теме: "Заключение договора". Расширить кругозор учащихся и познакомить их с международными правилами ведения переговоров.
-
Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры 2003
Форма урока - экскурсия. Данный урок способствует естественной коммуникации на уроке и мотивирует учащихся к монологическим и диалогическим высказываниям.
-
Урок "Cinema. The Titanic". Внеклассное мероприятие: "Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина и Р.Бернса" 2003
Сценарий литературного вечера для учащихся 9 классов, посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергря Есенина.
-
Занятие в форме интеллектуального марафона по теме: "Хочу все знать" 2003
Мое педагогическое кредо - не заставлять, а заинтересовать детей, приглашая их к учебному сотрудничеству. Предлагаемая разработка урока в форме интеллектуального марафона по теме "Хочу все знать..." - пример того, как при закреплении изученного материала можно направить самостоятельный поиск детей в нужное русло, формировать интерес к стране изучаемого языка и повысить общий образовательный уровень по предмету "английский язык".
-
Урок по теме: "Проблемы молодежи", 9-10-е классы 2003
Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Madchen", Nr. 23, 2000). В основе урока лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Основные задачи урока - развитие умения понимать иноязычный текст, высказывать своё мнение о проблеме и применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
-
The Spring Party 2003
"The Spring Party" - это сценарий весеннего урока- праздника на английском языке во втором классе к учебнику И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко " Английский язык " 2 класс.
-
"Toys" ("Игрушки") 2003
Данный урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по разным темам проходит через игры, физкультминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.
-
Путешествие в страну "Букволяндию" 2003
Представленный урок проводится в игровой форме и является нестандартным. Источником лексико-грамматического материала, используемого на уроке, является учебник издательства Oxford University Press, который называется "Get Set Go". Учащиеся с удовольствием работают по данному учебнику, активно включаются в любой вид деятельности, проводимый на уроке. Это способствует отличному усвоению изучаемого материала и улучшению качества учебно-воспитательного процесса в целом.
-
Урок по теме "Travelling" из цикла "Это моя земля" 2003
Предлагаю вашему вниманию один из уроков из цикла "Это моя земля". Урок затрагивает тему малой родины, содержит региональный компонент обучения иностранным языкам.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.