Иностранные языки
-
Метод проекта с использованием элементов компьютерной технологии на уроке английского языка по теме: "Австралия" 2003
В данной статье дается краткое обобщение преимуществ и возможностей использования личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка. Приводится пример использования метода проекта в сочетании с элементами компьютерной технологии на уроке при изучении страноведческой темы. Даны практические рекомендации по планированию урока-проекта с опережающим заданием по теме "Австралия".
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в многонациональной школе 2003
Развитие большого сибирского региона, рост благосостояния и социальной защищённости его жителей повлекли за собой и рост его населения за счёт приезжающих из стран СНГ. Школы округа стали многонациональными. Справляться с трудностями учебного процесса, повышать мотивацию к изучению английского языка в обычной общеобразовательной школе помогает внеклассная работа. Примером является командная танцевальная игра на английском языке.
-
Путешествие в страну DoDidDone: внеклассное мероприятие "Merry Christmas" 2003
Развитие интереса в изучении традиций, обычаев страны изучаемого языка через песни, конкурсы, загадки и игры на примере внеклассного мероприятия "Christmas". Одна из форм обобщения грамматического материала (глагол to "Be") с учащимися 5-х классов.
-
Деловой немецкий 2003
Итоговый урок по немецкому языку - 11 класс (второй иностранный язык) по курсу "Деловой немецкий", тема: "Подписание договора". Повторение и закрепление навыков составления делового письма. Закрепить знакомую лексику и навыки, полученные на уроках по теме: "Заключение договора". Расширить кругозор учащихся и познакомить их с международными правилами ведения переговоров.
-
Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры 2003
Форма урока - экскурсия. Данный урок способствует естественной коммуникации на уроке и мотивирует учащихся к монологическим и диалогическим высказываниям.
-
Урок "Cinema. The Titanic". Внеклассное мероприятие: "Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина и Р.Бернса" 2003
Сценарий литературного вечера для учащихся 9 классов, посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергря Есенина.
-
Занятие в форме интеллектуального марафона по теме: "Хочу все знать" 2003
Мое педагогическое кредо - не заставлять, а заинтересовать детей, приглашая их к учебному сотрудничеству. Предлагаемая разработка урока в форме интеллектуального марафона по теме "Хочу все знать..." - пример того, как при закреплении изученного материала можно направить самостоятельный поиск детей в нужное русло, формировать интерес к стране изучаемого языка и повысить общий образовательный уровень по предмету "английский язык".
-
Урок по теме: "Проблемы молодежи", 9-10-е классы 2003
Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Madchen", Nr. 23, 2000). В основе урока лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Основные задачи урока - развитие умения понимать иноязычный текст, высказывать своё мнение о проблеме и применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
-
The Spring Party 2003
"The Spring Party" - это сценарий весеннего урока- праздника на английском языке во втором классе к учебнику И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко " Английский язык " 2 класс.
-
"Toys" ("Игрушки") 2003
Данный урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по разным темам проходит через игры, физкультминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.
-
Путешествие в страну "Букволяндию" 2003
Представленный урок проводится в игровой форме и является нестандартным. Источником лексико-грамматического материала, используемого на уроке, является учебник издательства Oxford University Press, который называется "Get Set Go". Учащиеся с удовольствием работают по данному учебнику, активно включаются в любой вид деятельности, проводимый на уроке. Это способствует отличному усвоению изучаемого материала и улучшению качества учебно-воспитательного процесса в целом.
-
Урок по теме "Travelling" из цикла "Это моя земля" 2003
Предлагаю вашему вниманию один из уроков из цикла "Это моя земля". Урок затрагивает тему малой родины, содержит региональный компонент обучения иностранным языкам.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.
-
Игра как средство обучения английскому языку 2003
Приводятся примеры обучения английскому языку в младших классах с использованием игровых форм.
-
Использование приемов игровой методики при обучении иностранным языкам на курсах иностранных языков 2003
В статье изложены возможности применения активных методов обучения (учебных игр) на занятиях по английскому языку. В качестве нестандартных методических пособий, позволяющих сделать урок более интересным и запоминающимся, предлагается использовать так называемые "учебный фартук" и "портфель учителя". Рассматривается конкретный пример ведения урока с использованием этих пособий.
-
Дидактизация песни на уроке немецкого языка 2003
102747 Дидактизация песни на уроках немецкого языка Песня - прекрасный аутентичный материал для аудирования. Ее можно использовать с целью развития аудитивных способностей, речи, словарного запаса учащихся. Предлагаемый урок с песней „Ich mocht' ein Apfelbaumchen sein" содержит упражнения для снятия трудностей перед прослушиванием, задания во время прослушивания и после прослушивания, включая творческие.
-
Открытый урок "We are going to travel abroad" 2003
Конспект урока "We are going to travel abroad" является иллюстрацией социокультурного подхода к обучению английскому языку. Аутентичные материалы, используемые на уроке, развивают умение применять их в практических ситуациях, знакомят со страноведческими реалиями Великобритании и других стран, способствуют формированию социокультурной компетенции учащихся среднего звена обучения.
-
Конкурс на лучший перевод стихотворения с английского языка на русский язык 2003
Перевод стихотворения - одна из форм работы, которая обеспечивает органическое единство учебной и воспитательной работы, учитывает уровень языковой подготовки учащихся, их жизненный опыт, возрастные особенности, познавательный интерес.
-
"Общий" словарь как прием формирования познавательной активности на начальном этапе обучения иностранному языку 2003
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства и во многом определяющим для последующих лет обучения. Поэтому формирование познавательной активности (ПА) необходимо младшему школьнику для овладения учебно-познавательной деятельностью. "Общий" словарь-один из приёмов формирования этого качества (ПА) на начальном этапе обучения иностранному языку.
-
Чтение буквы "Сс" в различных буквенных позициях 2003
Данный урок является продолжением целого цикла уроков, направленных на формирование навыков чтения у детей младшего школьного возраста. Этот урок призван в игровой форме организовать первичное ознакомление с правилами чтения, показать многообразие языковых явлений в английском языке через правила чтения буквы Сс в различных буквенных позициях.
-
Неделя иностранных языков 2003
Программа Недели иностранных языков. Использование нетрадиционных форм уроков. Ключевое событие Недели - одно общешкольное мероприятие. Оценивание участия ребят с помощью "балльных карточек". Словарный блиц-турнир. "Балда" на английском/немецком языках. Конкурс пословиц. Выставка Фан-альбомов. Конкурс плакатов "Любовь - это...".
-
Внеклассная работа как один из главных способов развития интереса учащихся к изучению иностранного языка 2003
102459 "ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО (ФРАНЦУЗСКОГО) ЯЗЫКА" Участие во внеклассной работе по предмету - дополнительная возможность его изучения, инновационная школа нестандартных подходов к организации данного вида деятельности
-
Путешествие в страну "Хампельманию" 2003
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в игровой форме, составленное учителем в стихах, рассчитанное на младший школьный возраст.
-
Из опыта использования учебно-методических комплектов по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка в общеобразовательной школе 2003
Высокий интерес к изучению английского языка в средней школе обуславливает выбор современных УМК, позволяющих существенно повысить качество обучения. Эти УМК, предназначенные для школ с углубленным изучением английского языка и рассчитанные поэтому на большее количество часов, требуют определенной адаптации к условиям средней школы
-
Развлечения страноведческого цикла с использованием английского языка 2003
На конкурс представлены два сценария из страноведческого цикла, существующего в ДОУ № 21 г. Оренбурга. Это развлечение "День святого Валентина" и занятие "Halloween".
-
Немецкие праздники (Bunte deutsche Feste) 2003
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 7-8-х классов знакомит учащихся с некоторыми праздничными традициями и обычаями немецкого народа, развивает познавательные способности и самореализацию детей, способствует мотивации изучения языка.
-
Использование стихотворных текстов как средства речевой деятельности при обучении английскому языку в школе 2003
Стихотворные тексты играют важную роль в обучении школьников английскому языку, так как сами являются средством речевой деятельности. Статья посвящена различным подходам к использованию стихотворений на уроках английского языка, предлагает стихи разного лексико-грамматического состава, отражающие интересы учащихся и требования школьной программы.
-
Праздники и народные традиции Европы 2003
Сценарий мероприятия из серии "Празднования и традиции": "Рождество", проводимого с целью повышения интереса к иностранным языкам в сельской школе.
-
Раннее обучение иностранному языку в сельской национальной школе "Урок - путешествие" в 3-м классе 2003
Поиски эффективных методов и приемов обучения младших школьников, создание материальной базы. Выбор УМК. Интеграция английского языка с родным и русским. Раннее обучение - один из путей реализации идей преемственности и непрерывности в обучении языкам.
-
Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения 2003
Личностно-ориентированное обучение - приоритетное направление в развитии образования. Личностная ориентированность на цель обучения как поворот к личности ученика, её формирование и развитие. Ученик - индивидуальность, субъект саморазвития, соавтор урока. Изучение иностранного языка на примере коммуникативной методики. Зависимость эффективности урока английского языка от личности и креативной деятельности учителя.