Уровень учащихся: Intermediate (средний).
Цель:
- Развитие интереса учащихся к занятиям спортом и физической культурой,
- Знакомство с видами спорта Англии, Америки,
- Обогащение лексических знаний учащиеся, развитие монологической, диалогической речи, языковой догадки.
Оснащение:
- Учебник Островского:”Optional Course 8–9”,
- Текст для аудирования,
Картинки с различными видами спорта, журналы о спорте.
The motto of the setting of the club are the words: “In sports and journeys people are known”.
Ход занятия кружка
Приветствие учителя. Объявление темы, цели занятия.
Учитель: У нас в гостях американский корреспондент. Он хочет задать вам, ребята, вопросы о различных видах спорта, популярных в России.
Do you go in for sports?
What is your favorite kind of sport?
Do you like football?
What winter kinds of sport are popular in Russia?
Do you like to ski? to skate?
What is you favorite hockey team?
Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны слова по теме (и отрабатываем хором произношение) :
To keep in good health – сохранять здоровье
To be popular with young people – быть популярным среди молодежи
To show good results – показывать хорошие результаты
Competition – соревнование
To compete – соревноваться
To be necessary – быть необходимым
To develop character and good thinking – развивать характер и умственную работоспособность
To win a game – победить в игре
To lose a match – проиграть матч
Затем я (даю) показываю учащимся 3 картинки с популярными видами спорта в Англии и даю на каждую парту 3 текста. Учащиеся должны подобрать текст к каждой картинке. Виды спорта: гольф, регби, boating. Тексты могут быть следующие:
The British like it as much as football.
In this game each team has 15 players.
They play with an oval ball on a grass bitch.
The players run with the ball in their hands , but they can also kick it.
What kind of sport is it?
Работа в группах.
Задание: Обменяйтесь спортивными журналами или картинками о спорте и задайте друг другу вопросы:
Is this kind of sport exciting?
Do you like it?
Would you like to try it? Why?
– Выберите 1 человека от группы, чтобы тот рассказал о виде спорта, которым бы он захотел заниматься, и почему.
– Нарисуй “эмблему” данного вида спорта и убеди других, что этот вид спорта – наилучший.
Учащиеся, которые увлечены одним видом спорта, собираются вместе и устраивают выставку картинок по данному виду спорта. Другие ученики подходят к ним и задают вопросы с целью получить полную информацию об этом виде спорта.
Текст на аудирование об американских видах спорта. После прослушивания – задаю вопросы на понимание прослушанного.
– Я рассказываю ученикам об американских cheerleaders и мы разучиваем кричалку американских болельщиков, когда они поддерживают своих спортсменов:
“We’ve got spirit , yes , we do !
We’ve got spirit , how’ bout you?”
(с хлопками отрабатываем ритм).
Другая команда отвечает:
“We’ve got the most , hey!
We’ve got the most, hey!”
(с хлопками руками).
– Затем мы слушаем песню:
“Take me out to the Ball game”.
Работа над текстом: “Physical Culture and Sport”, p.51.
Учащихся настраиваю:
Read the following text and tell everybody the usefulness of sport.
Дети читают текст про себя и затем работают в парах, обсуждая содержание текста по вопросам – стр. 52.
– Физорг класса выступает с сообщением о результатах баскетбольного матча и называет лучших игроков. Учащиеся поздравляют победителей и вручают им шутливые спортивные награды – медали с эмблемой Олимпийских игр – 5 колец.
Учащиеся рисуют на бумаге пьедестал спортивной славы класса. И подписывают имена лучших спортсменов, указывая виды спорта.
В качестве домашнего задания, даю такое упражнение:
Вы – корреспондент. Подготовьте репортаж для телевидения о значении спорта, физической культуры в наше время на основе текста из учебника и дополнительных источников.
– Создать фотоальбом победителей спортивных соревнований класса и описать по-английски, когда проходил данный матч и каков его результат.
Итог кружка. Благодарю детей за участие в заседании клуба.
Желаю всем хорошего здоровья и отличных успехов в спорте.
Время проведения заседания кружка – 50 мин.