Вера Петровна Болотина |
Темы Открытых уроков автора
-
Сказка как творческий элемент обучения английскому языку 2006
Процесс написания сказок на уроках иностранного языка не только поднимает творческую активность учащихся, повышает уровень мотивации при изучении новых лексических и грамматических единиц, но и способствует личностному самовыражению учащихся и формированию благоприятной психологической обстановки в группе.
-
Процесс кропотливого поэтического перевода позволяет детям глубже понять и почувствовать английскую культуру. В статье представлена небольшая подборка переводов стихотворений из Workbook учебно-методического комплекта New Headway Intermediate,выполненных учениками старших классов Лицея г. Истры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Система упражнений на английском языке к книге "Фантастический мистер Фокс" Роалда Дала
Система упражнений на английском языке к книге "Фантастический мистер Фокс" Роалда Дала разработана в качестве дидактического материала для учащихся с уровнем знания английского языка Intermediate. Значительное внимание уделено богатой современной лексике автора. Рекомендуется в качестве учебного пособия для учащихся 8-9-х классов лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением английского языка.
-
Упражнения в формате ЕГЭ к книге Mary Tomalin 'Shelley'
Учащимися 10-го социально-экономического класса разработаны увлекательные и доступные задания к книге Mary Tomalin 'Shelley', в соответствии с разделами ЕГЭ "Чтение" и "Использование языка". Работа выполнена на английском языке.