Иностранные языки
-
Урок по теме: "Travelling and Transport" для учащихся 5-х классов школ с преподаванием углубленного курса английского языка 2003
Коммуникативная направленность обучения иностранному языку требует изменить подход к таким видам речевой деятельности как чтение и аудирование. В предлагаемом уроке, сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения Урок предлагается для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.
-
Использование занятий с учащимися в кукольном театре по совершенствованию преподавания английского языка в школе 2003
Автором данной статьи была поставлена задача - создания единой системы учебной и внеклассной работы с использованием занятий детей в кукольном театре, по совершенствованию преподавания английского языка в школе, на основе игровой формы проведения уроков и внеклассных занятий. Такая форма проведения учебных занятий формирует у школьников потребность общения с искусством, развитие творческих способностей при изучении английского языка.
-
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (технология критического мышления через чтение и письмо в 10-м классе) 2003
Занятия направлены на интеллектуальное развитие лицеистов, формирование и совершенствование их личностных качеств.
-
Средства массовой информации "Mass media" 2003
Представленный урок заключает в себя материал о средствах массовой информации, одним из которых является самое распространенное средство - телевидение. В данном уроке приведены материалы видов телевизионных программ и их определения, лексические предложения, умение использовать их в разговорной речи, умение выявлять преимущества и недостатки телевидения.
-
Конспект урока по теме: "Англия" 2003
Развитие общекультурных умений систематизировать, обобщать и интерпретировать различные виды информации. Усвоение культуроведческих знаний. Совершенствование грамматических навыков опознавания форм и коммуникативного назначения высказываний.
-
Фактологический материал по национально-региональному компоненту в текстах о Ненецком автономном округе на немецком языке 2003
Фактологический материал по национально - региональному компоненту в текстах o Ненецком Автономном Округе на немецком языке. Данное пособие содержит материал о НАО на немецком языке: традиционные занятия ненцев, добыча нефти и газа, защита окружающей среды, экология, животный и растительный мир, адресовано учителям и учащимся, может быть использовано на уроках и факультативах по немецкому языку.
-
Биоадекватная методика в работе над экологическими темами на уроках английского языка (методические разработки уроков в 7-х, 11-х классах) 2003
Создание "Поля любви" на уроке (первое условие биоадекватной методики) обеспечивает доброжелательную, комфортную обстановку для учащихся и учителя, способствует творческой работе при хорошей мотивации и эмоциональной разгрузке. Постоянное обновления фактологического материала из жизни региона делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач.
-
Возможности использования текстового редактора MS Word на уроках английского языка 2003
В данной статье предлагается использовать нетрадиционные возможности текстового редактора MS WORD с целью получения и закрепления практических знаний по английскому языку и навыков применения компьютеров, что позволяет осуществить межпредметные связи на уроках английского языка и информатики.
-
Продуктивное использование поэтических произведений при обучении французскому языку 2003
Работа с поэтическими произведениями не только увлекательна для учащихся, но и полезна: с ее помощью можно пополнять словарный запас учащихся, вводить и закреплять грамматический материал, расширять знания учащихся о культуре страны изучаемого языка, давать элементарные знания о теории стихосложения.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Опасность. Защита детей от несчастных случаев" 2003
Injuries are the leading health risk facing children today. Every year, one in four children will be hurt badly enough to need a doctor's attention. Every year, injuries kill and disable more children than all diseases combined. There are five leading risk areas: traffic injuries, drowning, fires and burns, choking and poisoning, falls. Set a good example! Teach your children to think safety! Show them how to act safely. Here your can find rules for adults and funny activities for kids.
-
Коммуникативный подход при обучении немецкому языку через систему творческих заданий в свете образной педагогики 2003
Предлагаемая статья отражает взгляд автора на современный урок, на моменты, влияющие на результативность урока. Педагог делится педагогическими находками: раскрывает суть и значимость работы в микрогруппах - "экипажах", воплощает с обучающимися идеи в реальный или абстрактный образ (образная педагогика), осуществляет личностно - ориентированный подход через систему творческих заданий на выбор.
-
Регионально-национальный компонент на уроках иностранного языка (немецкий язык) в условиях обновляющейся практики 2003
Актуальность проблемы внедрения регионально-национального компонента в практику преподавания иностранного языка; направления интеграции хакасской культуры с изучением иностранного языка; возрастная и интеллектуальная доступность изучаемого материала для учащихся; методы работы; проект как один из методов работы; региональный компонент в преподавании немецкого языка в школе (8-11 классы).
-
Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003
Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.
-
Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003
Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Хочу в Берлин!" 2003
Предлагаемая статья содержит проект урока немецкого языка, учебно-коммуникативной задачей которого является становление навыков аудирования. Автор стремится показать разнообразие методических приёмов, способствующих реализации поставленной цели.
-
Mother Hubbard and Her Household (сценарий праздника) 2003
Требования программы для школ с углублённым изучением иностранного языка предусматривают знакомство с поэтическими произведениями фольклорного характера. Изучение стихов, песен, считалок, рифмовок из английской народной поэзии, отобранных в соответствии с языковым материалом УМК "Chatterbox", проходило через уроки английского языка в 1 - 3-х классах для решения учебных задач. Итог работы по изучению народного наследия был подведён на заключительном внеклассном мероприятии. Сценарий полностью построен на оригинальных произведениях из коллекции "Mother Goose Rhymes".
-
Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов в обучении иностранному языку 2003
Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из моих основных задач в обучении иностранному языку. Я исхожу из того, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет ее к последующему решению различных задач, творческой деятельности в будущем.
-
Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению на уроках английского языка 2003
Находясь вне среды изучаемого языка, учителю приходится моделировать иноязычное общение в условиях урока. Мотивационную готовность к речевым действиям вызывают у учащихся ролевые игры. В работе представлен План-конспект урока английского языка в 5-м классе по учебнику Т. Клементьевой и Б. Монк "Счастливый английский - I".
-
Подготовка и выполнение проекта по теме "Зеленая школа" в 9-м классе по английскому языку 2003
Метод проектов позволяет превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются практически значимые и доступные учащимся проблемы. В данной работе предлагаются этапы подготовки к презентации проекта по теме "Охрана окружающей среды".
-
Технология проектного метода в преподавании немецкого языка 2003
Педагогическое исследование, опыт работы учителя раскрывает особенности применения метода проектов на уроках иностранного языка как эффективного средства активизации деятельности учащихся, развития их творческих способностей, в конечном итоге - формирования коммуникативной компетенции.
-
Формирование навыка исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения спецкурса "История литературы Англии и США" 2003
Изучение программы спецкурса "История литературы Англии и США" наряду с другими навыками формирует и развивает у учащихся гимназии навык лингвистического исследования, который выступает в качестве и цели и средства обучения.
-
Открытый урок "Wegezum Wissen" использование метода проекта 2003
В открытом уроке "Wege zum Wissen" использован метод проекта, который позволяет сочетать ндивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности (монолог, диалог) в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельный поиск языковой информации, развивает творческую фантазию учащихся на немецком языке как втором иностранном в гимназии в свободной коммуникативной форме.
-
The health planet 2003
Основная идея моей работы - синтизировать два ключевых аспекта: максимально погрузить детей в языковую среду и развить защитные функции организма.
-
Немецкая пасха 2003
Погружение в культуру немецкого народа на примере праздника "Немецкая пасха", воспитание уважительного отношения к обычаям и традициям своего народа и других стран, расширение кругозора и знакомство с новым лексическим материалом.
-
Урок английского языка "В ресторане" для 10-го профильного класса по специальности "Предприниматель" 2003
В рамках решения профильного обучения, ориентированного на индивидуализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, данный урок направлен на развитие общечеловеческих ценностей, воспитания культуры общения, этикета.
-
Обучение нормативному произношеню на примере буквосочетания "еа" 2003
В области фонетики дети 6-8 лет овладевают нормативным произношением, учатся дифференциации сходных звуков родного и иностранного языков на слух, интонационному оформлению указанных типов предложений, закладывают базу для обучения чтению.
-
Проектная методика обучения английскому языку. Проект по теме: "Англоязычные страны. Австралия", survey 2003
1. Вводная часть: названия страны, гимн. 2. Географическое положение, климат, природа, население, животный мир. 3. Краткие исторические данные, формы правления, флаг, эмблема. 4. Искусство, образование. 5. Интервью. Викторина.
-
В поисках новых путей повышения эффективности обучения речевому взаимодействию на иностранном языке 2003
В данной статье выдвигается проблема обучения речевому взаимодействию, обращается внимание на воздействующий характер общения, которое обеспечивается специальными деятельностными заданиями, а содержание учебной деятельности представляет для учащихся личностный смысл.
-
Урок — музыкальная гостиная 2003
Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу.
-
Индивидуальный подход в методике преподавания английского языка с учетом гендерных различий учащихся 2003
Статья посвящена вопросу повышения эффективности индивидуального подхода на уроке английского языка. В индивидуальном подходе обращается внимание на гендерные особенности учеников. Предложенный комплекс упражнений предназначен для учащихся 9 класса при изучении темы "Профессии".