Иностранные языки
-
Праздники и народные традиции Европы 2004
Сценарий мероприятия из серии "Празднования и традиции": "День Святого Валентина", проводимого с целью повышения интереса к иностранным языкам в сельской школе.
-
От увиденного в Великобритании 2004
В статье, написанной после посещения Великобритании, автор обращает внимание на нестандартные элементы воспитания обучающихся в английских учебных заведениях.
-
Конспект открытого урока для 9-го класса по теме: "Музыка в нашей жизни" 2004
Данный урок, в разработке которого использованы различные источники, в том числе и аутентичные, имеет практическое значение, так как в ходе интересной и занимательной работы учащиеся глубже знакомятся с иноязычной культурой, историей развития звукозаписи и рок-музыки, учатся любить и понимать разные виды музыкального искусства.
-
Через английский к самопознанию 2004
Учить говорить на английском языке - главная задача учителя английского языка, влиять на детей, воспитывать их на английском языке - задача, которую я поставила перед собой, исходя из своей миссии.
-
Thanksgiving Day (День Благодарения) 2004
Урок развивает умение читать текст с общим пониманием, расширяет страноведческие знания, воспитывает уважение к истории страны изучаемого языка, к традициям своей страны.
-
Заключительный урок в 10-м классе, Unit 3, Unit 4. Тема: "Счастье… — Это деньги?" 2004
Заключительный урок. Тема "Счастье... Это деньги?"
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку по теме: "Портрет Оскара Уайльда" 2004
Педагогами английского языка и литературы разработан курс интегрированных уроков (5-11класс), целями которых являются овладение теорией и практикой искусства художественного перевода, изучение в подлиннике литературы англоязычных стран. Это помогает формировать у учащихся целостную систему знаний мировой литературы, этические и эстетические понятия, развить способности к творчеству.
-
Опыт применения метода проектов в образовательном процессе средней школы (на примере английского языка) 2004
Метод проектов является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных методов обучения. Для успешного применения метода проектов необходимо представлять организацию и структуру проектной работы. В предлагаемой методической разработке урока-проекта прослеживаются все этапы проектной деятельности, а также методическое обоснование каждого из этапов.
-
Лучше один раз увидеть и сто раз услышать 2004
В данной статье нашли отражение краткий психолого-педагогический анализ и некоторые методические особенности использования аудиовизуальных средств в процессе обучения иноязычной речевой деятельности на уроках английского языка в рамках общеобразовательной школы.
-
Going abroad on business. План проведения открытого урока в 11-м классе (предметно-ориентированный курс по предпрофильной подготовке по выбору) 2004
Всем известно, что английский является языком международной коммуникации, и в условиях расширения экономических связей, деловых контактов России с зарубежными странами, стал востребован его деловой аспект, столь необходимый для представителей самых разных профессий. Практико-ориентированный курс по выбору "Деловой английский" дает возможность обучающимся овладеть необходимыми навыками в этом аспекте.
-
Игра-путешествие в мир деревьев, What kind of tree are you 2004
Содействовать наиболее полному удовлетворению познавательных, творческих и духовных потребностей учеников, через знакомство с деревьями как формой растительности и культурой друидов.
-
Закон электролиза (интегрированный урок: физика + английский язык) 2004
Данный урок направлен на формирование знаний и умений учащихся по восприятию научной лексики на английском языке, умение работать с научной и технической терминологией со словарём и без него, формирование знаний и умений учащихся по использованию закона электролиза на основе дифференцированного подхода к их образовательному уровню.
-
Открытый урок в 9-м классе: "Защита окружающей среды" 2004
Одной из актуальных тем, изучаемых в школе, является тема "Защита окружающей среды" , которая представлена в учебнике "Happy English - 2" - Т. Клементьевой в 9-ом классе. Объем занимательного материала, увеличивается за счет поисковой работы учащихся. Перед ними ставятся задачи и цели, решение которых являются результатом их знаний. На уроке используются различные формы и методы работы.
-
В кафе, Halloween 2004
Данная работа представляет собой сценарий урока "Halloween", проведенного в 6 классе в течение двух уроков. Учебно - методическими задачами урока являлись введение, закрепление и активизация иноязычного материала по страноведческой тематике. Форма проведения - урок - праздник. На уроке использовался разнообразные методические приемы, языковой материал, широко использовались ТСО (два видеофильма, аудиокассета), ), различные виды наглядности - плакаты, таблицы, муляжи, игрушки и т.д., разнообразный раздаточный материал. При подготовке урока старалась использовать редко публикуемый материал по теме. При небольшой реконструкции материал урока можно использовать для проведения внеклассного мероприятия.
-
Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку в разделе "Говорение" 2004
Основная задача пособия состоит в предоставлении учащимся 11-х классов и учителям практического материала для подготовки в разделе "Разговорная речь" в рамках Единого Государственного Экзамена.
-
АВС-Party 2004
Этот праздник является своеобразным подведением итогов работы на начальном этапе изучения английского языка. Ему предшествует большая подготовительная работа. Каждый учитель, работающий в классе или на параллели, разучивает стихи и песни со своей группой. Эта работа помогает более прочному усвоению и расширению лексического запаса. Применение песен на уроках способствует совершенствованию навыков иноязычного произношения.
-
Методика использования аутентичных видеоматериалов на уроках немецкого языка 2004
Работа представляет собой программу (серия разработанных уроков) по формированию умений и навыков монологической речи с использованием аутентичных видеоматериалов, которая может быть применена равным способом при изучении любой темы и моделироваться учителем с учетом возрастных особенностей учащихся и специфики конкретной группы.
-
The participants of a law-court trial ("Участники судебного процесса". Материалы открытого урока) 2004
представлен конспект урока английского языка по определению функций судьи, адвоката, прокурора, присяжных заседателей и т.д. при слушании дела в английском суде. Урок построен по принципу "вопрос-ответ".
-
Making most of the map 2004
Карта Великобритании имеется во всех кабинетах иностранного языка. Статья посвящена тому, как наиболее эффективно использовать это наглядное пособие на уроках в различных классах. В статье предложены различные формы работы: парная, групповая, формируются навыки написания лимериков.
-
Ведь это вредно — не ездить на бал 2004
Праздник - всегда завершение изнурительного пути, вершина горы, алмаз, который тебе позволено добыть из глубин земли, победа, увенчавшая долгую войну. Что праздновать, если ты не сдвинулся с места? Карабкайся! Карабкайся вверх каждый день. Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель" (ch. CXII) В своей работе автор размышляет о школьных праздниках, о том, кому они нужны, зачем и как их создавать.
-
Grosse Klassiker. Урок немецкого языка 2004
Конспект урока немецкого языка (2-3 год обучения), целью которого является развитие творческих способностей учащихся.
-
Итоговый урок по теме: "Wir feiern Geburtstag" 2004
Итоговый урок по теме "Wir feiern Geburtstag". Коммуникативно-ориентированное обучение, использование игрового компонента, аутентичных деятельных заданий при преподавании немецкого языка как иностранного.
-
MTV contest 2004
Предлагаемая форма проведения недели иностранного языка, несомненно, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, а также носит познавательный и коммуникативный характер.
-
Разработка интегрированного урока "Марк Твен и его герои" 2004
В современном обществе растёт интерес к иностранному языку. С целью привития любви к английскому языку и литературе, формирования речевых и культурных навыков я часто провожу интегрированные уроки с учителем русского языка и литературы Полуниной Галиной Михайловной.
-
Литературная гостиная "Средневековые баллады Англии" 2003
В гимназии ведется курс изучения английской и американской литературы, который помогает решать задачи по углублению знаний для получения дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Данная разработка имеет целью актуализировать межпредметные знания, расширить возможности подключения англоязычного и российского компонента в социокультурное образование. Учащиеся могут познакомиться с высокохудожественными произведениями, тренировать навыки литературного перевода стихотворных форм, услышать музыкальные произведения, показать свои таланты на сцене.
-
Песенки Матушки Гусыни 2003
Сценарий праздника для учеников начальных классов. Знакомство с английскими песенками, прибаутками, считалочками. Учащиеся не просто читают их, а разыгрывают сценки, обязательно в костюмах.
-
Праздники в англоговорящих странах 2003
На данном уроке происходит отработка навыков чтения с детальным пониманием текста и знакомство с информацией страноведческого характера.
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку по теме: "Портрет Оскара Уайльда" 2003
Педагогами английского языка и литературы разработан курс интегрированных уроков (5-11класс), целями которых являются овладение теорией и практикой искусства художественного перевода, изучение в подлиннике литературы англоязычных стран. Это помогает формировать у учащихся целостную систему знаний мировой литературы, этические и эстетические понятия, развить способности к творчеству.
-
Обучение английскому языку на начальном этапе 2003
Особое значение на начальном этапе приобретает развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей учащихся. Обучение иностранному языку в начальной школе должно быть коммуникативно-направленным. Коммуникативная направленность проявляется в постановке целей - учить общению на иностранном языке, в отборе содержания, в выборе приемов обучения, в организации речевой деятельности учащихся. Особенностью организации речевой деятельности на уроках иностранного языка у младших школьников является организация на непроизвольной основе, т.к. условия реального общения легче модернизируются в игре, которая является одним из ведущих видов деятельности для детей этого возраста. (Д. Эльконин). Опора на зрительную, слуховую, моторную (кинестетическую) наглядность, не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти (в т.ч. и двигательную).
-
Региональный материал на уроках французского языка 2003
Используя региональный материал на своих уроках, я помогаю ученикам знакомиться не только со страной изучаемого языка, но и с культурой собственной страны, своего региона и его историей.